+1. собираюсь на 50 тык поменять ремень ГРМ и роликиА владельцы 16 кл. автомобилей не тянут до последнего и просто меняют ремень раньше срока регламента.
+1. собираюсь на 50 тык поменять ремень ГРМ и роликиА владельцы 16 кл. автомобилей не тянут до последнего и просто меняют ремень раньше срока регламента.
Так мощнее же 16v движок. И по идее экономичнее (хотя с реализацией как-то оно половинчато). Но строже к регламенту - за всё надо платить.Почему-то разработали новую 16-ти кл модель,зачем?.Если 8-кл намного лучше.Каждый свою хвалит,но истина дороже
Гм, что-то я за пять лет эксплуатации ни разу не сталкивался с этими ужасами. Искра есть, на морозе заводится, и даже ДАД не обмерзаетИ подшипники работают (наоборот от DOHC жалоб больше), и тормоза - с той же проблемой задних, ну так они-то как раз одинаковые. Вот на 109-сильной ксюше покататься интересно было бы. Иногда педальки-то не хватает, особенно если с полной нагрузкой да в узкое окно... Но в целом - это всё же детство в прокладке играет. Нормально и 75-сильная едет, если ручкой пользоваться грамотно.
+ 100 Полностью согласен!Просто владельцам 8 клапанных приятно сознавать что если у них порвется ремень ГРМ его можно будет просто заменить, а нет-ездить без замены 120-180 тыс, у кого сколько выдюжит... Но когда у них нет искры, всякие катушки, трамблеры, метровые провода, конденсаторы, резисторы, катушки дают сбой или на 40 градусном морозе машина даже не чихает- они это недостатком не считают. Поэтому говорить им про лучшее наполнение цилиндров, КПД и пр. просто бессмысленно, да и не к чему, пусть продолжают радоваться своей надежности, зачем портить настроение. Не надо им рассказывать и о более мощных передних ступичных подшипниках 16 клапанных, тормозной системе и пр. мелочах, правда мелочи-это качество, а качество - не мелочь!
ХОТИТЕ КУПИТЬ НЕДОРОГУЮ И НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНУЮ В ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМАШИНУ\рабочую лошадку\
- КУПИТЕ 8 КЛ. НЕКСИЮ.
\всё остальное - от лукавого\
А кому надо КПД, резвость и т.д., то обратите внимание на другие авто.
Уважаемые коллеги на мой взгяд вы ввязались в перепалку котораяуже далеко не блещет объективными рассуждениями. Оба варианта Ксюхи имеют право на существование, своих почитателей, и успешно эксплуатируются на бескрайних просторах нашей страны. А дерьмить друг друга это совсем не по пацански. ???
+100. была 8 клапанная... счас 16V.. доволен и старой был, и новой тож доволен... обе хороши!!!Уважаемые коллеги на мой взгяд вы ввязались в перепалку котораяуже далеко не блещет объективными рассуждениями. Оба варианта Ксюхи имеют право на существование, своих почитателей, и успешно эксплуатируются на бескрайних просторах нашей страны. А дерьмить друг друга это совсем не по пацански. ???
По моему все щас хороши, главное чтоб прокладка с мозгами была и все будет, езжу на газу не жалуюсь не на динамику не на разгон многих могу обогнатьи обгоняю, но 16кл щас очень по моему хороша но тормоза-бы еще получше бы к ней, я так подумываю.
У меня 8кл и несколь не жалею, что невзял 16 кл. Мне 1секна которую типа 16 кл разгоняется быстрее роли неиграет.
16V есче экономичней и тяговитее... НО... дороже в обслуге да и налог немаленький.. везде свои плюсы и минусы естьУ меня 8кл и несколь не жалею, что невзял 16 кл. Мне 1секна которую типа 16 кл разгоняется быстрее роли неиграет.
У кого 16-ти,то хвалят свою и наоборот.Я искал дешевле 8-кл,но взял 16-ти. Доволен У обоих много своих плюсов