выбор из 8 и 16 клапаной

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 88
  1. #61
    C@rdi
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    А владельцы 16 кл. автомобилей не тянут до последнего и просто меняют ремень раньше срока регламента.
    +1. собираюсь на 50 тык поменять ремень ГРМ и ролики


  2. #62
    k-113
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Почему-то разработали новую 16-ти кл модель,зачем?.Если 8-кл намного лучше.Каждый свою хвалит,но истина дороже
    Так мощнее же 16v движок. И по идее экономичнее (хотя с реализацией как-то оно половинчато). Но строже к регламенту - за всё надо платить.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Просто владельцам 8 клапанных приятно сознавать что если у них порвется ремень ГРМ его можно будет просто заменить, а нет-ездить без замены 120-180 тыс, у кого сколько выдюжит... Но когда у них нет искры, всякие катушки, трамблеры, метровые провода, конденсаторы, резисторы, катушки дают сбой или на 40 градусном морозе машина даже не чихает- они это недостатком не считают.
    Гм, что-то я за пять лет эксплуатации ни разу не сталкивался с этими ужасами. Искра есть, на морозе заводится, и даже ДАД не обмерзает И подшипники работают (наоборот от DOHC жалоб больше), и тормоза - с той же проблемой задних, ну так они-то как раз одинаковые. Вот на 109-сильной ксюше покататься интересно было бы. Иногда педальки-то не хватает, особенно если с полной нагрузкой да в узкое окно... Но в целом - это всё же детство в прокладке играет. Нормально и 75-сильная едет, если ручкой пользоваться грамотно.

  3. #63
    edik-k
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Просто владельцам 8 клапанных приятно сознавать что если у них порвется ремень ГРМ его можно будет просто заменить, а нет-ездить без замены 120-180 тыс, у кого сколько выдюжит... Но когда у них нет искры, всякие катушки, трамблеры, метровые провода, конденсаторы, резисторы, катушки дают сбой или на 40 градусном морозе машина даже не чихает- они это недостатком не считают. Поэтому говорить им про лучшее наполнение цилиндров, КПД и пр. просто бессмысленно, да и не к чему, пусть продолжают радоваться своей надежности, зачем портить настроение. Не надо им рассказывать и о более мощных передних ступичных подшипниках 16 клапанных, тормозной системе и пр. мелочах, правда мелочи-это качество, а качество - не мелочь!
    + 100 Полностью согласен!

  4. #64
    Duvet
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    ХОТИТЕ КУПИТЬ НЕДОРОГУЮ И НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНУЮ В ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМАШИНУ\рабочую лошадку\
    - КУПИТЕ 8 КЛ. НЕКСИЮ.
    \всё остальное - от лукавого\
    А кому надо КПД, резвость и т.д., то обратите внимание на другие авто.

  5. #65
    SergKor
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Уважаемые коллеги на мой взгяд вы ввязались в перепалку котораяуже далеко не блещет объективными рассуждениями. Оба варианта Ксюхи имеют право на существование, своих почитателей, и успешно эксплуатируются на бескрайних просторах нашей страны. А дерьмить друг друга это совсем не по пацански. ???

  6. #66
    C@rdi
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Уважаемые коллеги на мой взгяд вы ввязались в перепалку котораяуже далеко не блещет объективными рассуждениями. Оба варианта Ксюхи имеют право на существование, своих почитателей, и успешно эксплуатируются на бескрайних просторах нашей страны. А дерьмить друг друга это совсем не по пацански. ???
    +100. была 8 клапанная... счас 16V.. доволен и старой был, и новой тож доволен... обе хороши!!!

  7. #67
    Igoriachca
    Участник

    выбор из 8 и 16 клапаной

    По моему все щас хороши, главное чтоб прокладка с мозгами была и все будет, езжу на газу не жалуюсь не на динамику не на разгон многих могу обогнатьи обгоняю, но 16кл щас очень по моему хороша но тормоза-бы еще получше бы к ней, я так подумываю.

  8. #68
    КрезиМен
    Участник

    выбор из 8 и 16 клапаной

    У меня 8кл и несколь не жалею, что невзял 16 кл. Мне 1секна которую типа 16 кл разгоняется быстрее роли неиграет.

  9. #69
    C@rdi
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    У меня 8кл и несколь не жалею, что невзял 16 кл. Мне 1секна которую типа 16 кл разгоняется быстрее роли неиграет.
    16V есче экономичней и тяговитее... НО... дороже в обслуге да и налог немаленький.. везде свои плюсы и минусы есть

  10. #70
    edik-k
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    У кого 16-ти,то хвалят свою и наоборот.Я искал дешевле 8-кл,но взял 16-ти. Доволен У обоих много своих плюсов

Похожие темы

  1. греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)
    от Витяй 127 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 11:01
  2. Из печки торчит трубка и из неё уходит ОЖ
    от DjageR_Pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 07:12
  3. СТУК ПОД КЛАПАНОЙ КРЫШКОЙ
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 14:27
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •