8кл. надёжнее и экономичнее .
8кл. надёжнее и экономичнее .
Весьма спорное утверждение.8кл. надёжнее и экономичнее .
Почему-то разработали новую 16-ти кл модель,зачем?.Если 8-кл намного лучше.Каждый свою хвалит,но истина дороже8кл. надёжнее и экономичнее .
Просто владельцам 8 клапанных приятно сознавать что если у них порвется ремень ГРМ его можно будет просто заменить, а нет-ездить без замены 120-180 тыс, у кого сколько выдюжит... Но когда у них нет искры, всякие катушки, трамблеры, метровые провода, конденсаторы, резисторы, катушки дают сбой или на 40 градусном морозе машина даже не чихает- они это недостатком не считают. Поэтому говорить им про лучшее наполнение цилиндров, КПД и пр. просто бессмысленно, да и не к чему, пусть продолжают радоваться своей надежности, зачем портить настроение. Не надо им рассказывать и о более мощных передних ступичных подшипниках 16 клапанных, тормозной системе и пр. мелочах, правда мелочи-это качество, а качество - не мелочь!Почему-то разработали новую 16-ти кл модель,зачем?.Если 8-кл намного лучше.Каждый свою хвалит,но истина дороже
У меня 8-кл. Брал сознательно, так как сам балбес. Рассчёт только на то, что при обрыве ремня ремонт встанет дешевле. Память у меня убита и ремни на предидущих машинах рвались неоднократно. 16-кл движок конечно лучше. Во всех отношениях. Соответственно и внимания к нему нужно больше. Мне уже не 18 лет и срываться с пробуксовкой мне уже не в кайф.8 клапанов вполне хватает. Но на 16 клапанах любой манёвр выполняется легче. Вот и вся разница. Но... 8кл в любом случае уступает 16кл. Во всех отношениях. Просто надо чуть-чуть следить за машиной и любить её.
Исчерпывающий ответУ меня 8-кл. Брал сознательно, так как сам балбес. Рассчёт только на то, что при обрыве ремня ремонт встанет дешевле. Память у меня убита и ремни на предидущих машинах рвались неоднократно. 16-кл движок конечно лучше. Во всех отношениях. Соответственно и внимания к нему нужно больше. Мне уже не 18 лет и срываться с пробуксовкой мне уже не в кайф.8 клапанов вполне хватает. Но на 16 клапанах любой манёвр выполняется легче. Вот и вся разница. Но... 8кл в любом случае уступает 16кл. Во всех отношениях. Просто надо чуть-чуть следить за машиной и любить её.![]()
По-моему 75 или 80 сил для машины массой в тонну - в самый раз. Мотор этот достаточно простой, не очень требовательный, нешумный (хотя вибраций хватает), достаточно экономичный (особенно после Жигулей и Москвичей), да и налог платить поменьше
А владельцы 16 кл. автомобилей не тянут до последнего и просто меняют ремень раньше срока регламента.Просто владельцам 8 клапанных приятно сознавать что если у них порвется ремень ГРМ его можно будет просто заменить
Почему раньше? Строго в 60 тыс, ремень , ролики, помпу по желанию. Может с 1.6 халтурить стали, но у Вас др. двигатель и запчасти.А владельцы 16 кл. автомобилей не тянут до последнего и просто меняют ремень раньше срока регламента.
Лучше подстраховаться, а то, всякое бывает.Почему раньше?