выбор из 8 и 16 клапаной

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    игорь т.в.
    Новичок

    выбор из 8 и 16 клапаной

    8кл. надёжнее и экономичнее .

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    8кл. надёжнее и экономичнее .
    Весьма спорное утверждение.

  3. #3
    edik-k
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    8кл. надёжнее и экономичнее .
    Почему-то разработали новую 16-ти кл модель,зачем?.Если 8-кл намного лучше.Каждый свою хвалит,но истина дороже

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Почему-то разработали новую 16-ти кл модель,зачем?.Если 8-кл намного лучше.Каждый свою хвалит,но истина дороже
    Просто владельцам 8 клапанных приятно сознавать что если у них порвется ремень ГРМ его можно будет просто заменить, а нет-ездить без замены 120-180 тыс, у кого сколько выдюжит... Но когда у них нет искры, всякие катушки, трамблеры, метровые провода, конденсаторы, резисторы, катушки дают сбой или на 40 градусном морозе машина даже не чихает- они это недостатком не считают. Поэтому говорить им про лучшее наполнение цилиндров, КПД и пр. просто бессмысленно, да и не к чему, пусть продолжают радоваться своей надежности, зачем портить настроение. Не надо им рассказывать и о более мощных передних ступичных подшипниках 16 клапанных, тормозной системе и пр. мелочах, правда мелочи-это качество, а качество - не мелочь!

  5. #5
    kvinto
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    У меня 8-кл. Брал сознательно, так как сам балбес. Рассчёт только на то, что при обрыве ремня ремонт встанет дешевле. Память у меня убита и ремни на предидущих машинах рвались неоднократно. 16-кл движок конечно лучше. Во всех отношениях. Соответственно и внимания к нему нужно больше. Мне уже не 18 лет и срываться с пробуксовкой мне уже не в кайф.8 клапанов вполне хватает. Но на 16 клапанах любой манёвр выполняется легче. Вот и вся разница. Но... 8кл в любом случае уступает 16кл. Во всех отношениях. Просто надо чуть-чуть следить за машиной и любить её.

  6. #6
    vetotdel-tula
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    У меня 8-кл. Брал сознательно, так как сам балбес. Рассчёт только на то, что при обрыве ремня ремонт встанет дешевле. Память у меня убита и ремни на предидущих машинах рвались неоднократно. 16-кл движок конечно лучше. Во всех отношениях. Соответственно и внимания к нему нужно больше. Мне уже не 18 лет и срываться с пробуксовкой мне уже не в кайф.8 клапанов вполне хватает. Но на 16 клапанах любой манёвр выполняется легче. Вот и вся разница. Но... 8кл в любом случае уступает 16кл. Во всех отношениях. Просто надо чуть-чуть следить за машиной и любить её.
    Исчерпывающий ответ

  7. #7
    Drongo
    Участник

    выбор из 8 и 16 клапаной

    По-моему 75 или 80 сил для машины массой в тонну - в самый раз. Мотор этот достаточно простой, не очень требовательный, нешумный (хотя вибраций хватает), достаточно экономичный (особенно после Жигулей и Москвичей), да и налог платить поменьше

  8. #8
    Приятель покойника
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Просто владельцам 8 клапанных приятно сознавать что если у них порвется ремень ГРМ его можно будет просто заменить
    А владельцы 16 кл. автомобилей не тянут до последнего и просто меняют ремень раньше срока регламента.

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    А владельцы 16 кл. автомобилей не тянут до последнего и просто меняют ремень раньше срока регламента.
    Почему раньше? Строго в 60 тыс, ремень , ролики, помпу по желанию. Может с 1.6 халтурить стали, но у Вас др. двигатель и запчасти.

  10. #10
    Приятель покойника
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Почему раньше?
    Лучше подстраховаться, а то, всякое бывает.

Похожие темы

  1. греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)
    от Витяй 127 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 11:01
  2. Из печки торчит трубка и из неё уходит ОЖ
    от DjageR_Pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 07:12
  3. СТУК ПОД КЛАПАНОЙ КРЫШКОЙ
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 14:27
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •