выбор из 8 и 16 клапаной

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 88 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Приятель покойника
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    а что касается 1,6 мотора то это самое то что надо для нексии!
    Тоже радует мотор, кондей включаешь и прекрасно тянет.

  2. #2
    Aniel
    Участник

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Кондиционер отбирает мощность у любого двигателя. 16 кл. двигатель действительно более дорог в обслуживании (замена ремней) и больше даёт шума.
    А можно поподробнее? У меня 16 кл, пробег почти 35тыс, но я пока даже не вспоминала о том, что где-то там есть какой-то ремень (ТТТ!)... Обычное ТО по графику...

  3. #3
    МаксимМ
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    А можно поподробнее? У меня 16 кл, пробег почти 35тыс, но я пока даже не вспоминала о том, что где-то там есть какой-то ремень (ТТТ!)... Обычное ТО по графику...
    Ремни обычно меняют после 50-60 ткм.

  4. #4
    Aniel
    Участник

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Ремни обычно меняют после 50-60 ткм.
    И это сильно дорого?

  5. #5
    edik-k
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    И это сильно дорого?
    Если менять ремень ГРМ,то вместе с роликами,сам не менял,но интересовался,Думаю где-то около 3-5 тыс.Поправте,если ошибаюсь

  6. #6
    C@rdi
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    И это сильно дорого?
    тыс 12 будет в офицсервисе где то... у неофициалов будет где то 7-8 тыс. просто запчасти на 16V дороже..

  7. #7
    kep
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Если менять ремень ГРМ,то вместе с роликами,сам не менял,но интересовался,Думаю где-то около 3-5 тыс.Поправте,если ошибаюсь
    сосвоим ремнем у офищиалов 3700 с их расходниками 6500 и это в рязани

  8. #8
    edik-k
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Значит я узнавал у онефициалов

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)
    от Витяй 127 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 11:01
  2. Из печки торчит трубка и из неё уходит ОЖ
    от DjageR_Pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 07:12
  3. СТУК ПОД КЛАПАНОЙ КРЫШКОЙ
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 14:27
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •