Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли разница между 8кл и 16кл движком в работе кондея7 Не теряет ли 8кл мощьность? И поговаривают что 16кл дороже в обслуге и шумноваты? И какой выбор все же сделать при покупке!
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли разница между 8кл и 16кл движком в работе кондея7 Не теряет ли 8кл мощьность? И поговаривают что 16кл дороже в обслуге и шумноваты? И какой выбор все же сделать при покупке!
Кондиционер отбирает мощность у любого двигателя. 16 кл. двигатель действительно более дорог в обслуживании (замена ремней) и больше даёт шума.
На летней резине у меня только шум ветра. Зато система зажигания и двигатель более совершенны. Даже подшипники передних (по-крайней мере колес) мощнее, и на 14! Если уж кондер на 16 клапанной какую мощь отберет, тем более на ЭкоСпорте2, то 8 клапанная и вовсе зачахнет!Кондиционер отбирает мощность у любого двигателя. 16 кл. двигатель действительно более дорог в обслуживании (замена ремней) и больше даёт шума.
Шум ветра у меня- после шумоизоляции салона.На летней резине у меня только шум ветра. Зато система зажигания и двигатель более совершенны. Даже подшипники передних (по-крайней мере колес) мощнее, и на 14! Если уж кондер на 16 клапанной какую мощь отберет, тем более на ЭкоСпорте2, то 8 клапанная и вовсе зачахнет!И то,не так,чтобы сильно.... Насчёт совершенства 16 кл. двигателя- сильно сомневаюсь. А система зажигания и 14 " колёса,судя по всему, с 2008 г. ставятся на 8 кл. Кстати, у меня 8 кл. с кондиционером не чахнет.
![]()
Тогда я рад. Даже не буду разубеждать. Главное чтобы была гармония!Шум ветра у меня- после шумоизоляции салона.И то,не так,чтобы сильно.... Насчёт совершенства 16 кл. двигателя- сильно сомневаюсь. А система зажигания и 14 " колёса,судя по всему, с 2008 г. ставятся на 8 кл. Кстати, у меня 8 кл. с кондиционером не чахнет.
![]()
+1 в пользу восьми клапанника! http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29741.htm?msg262621#msg262621
листайте форум, не стесняйтесь пользоваться поиском - он поможет !
И за Вас тоже рад!+1 в пользу восьми клапанника! http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29741.htm?msg262621#msg262621
TO Vic278 - вопрос не в том что ты рад - а в том что 8 клапанник безспорно проще! соглашусь что кондей его сильно просадит - по этому я взял GLE без кондея.
А 16 клапанник совершенней и прогрессивней, мощнее на худой конец. За себя я тоже рад! Может, что и дороже, но не критично, тем более учитывая пакет+!TO Vic278 - вопрос не в том что ты рад - а в том что 8 клапанник безспорно проще! соглашусь что кондей его сильно просадит - по этому я взял GLE без кондея.
Кондиционер отбирает мощность у любого автомобиля. Владельцы куда более мощных авто (100 л.с. и больше) жалуются на это и жалеют,что лошадок не хватает. Эта проблема не так заметна при мощности от 130-150 л.с. Так что 75 и 85 л.с.- в данном случае не принципиально. Тем более, что машины 8 кл. с 2008 г. идут с мощностью 80 л.с. Не думаю,что эта разница достаточна для отказа от кондиционера.
И потом, как же Матизы ездят с кондиционером ?
А 16 кл.- так до конца "до ума" не доведён. С двумя распредвалами можно было спокойно снять с двигателя порядка 100 л.с. А из-за 10 лошадей нечего было и огород городить.....