выбор из 8 и 16 клапаной

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 88
  1. #11
    Vic278
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Кондиционер отбирает мощность у любого автомобиля. Владельцы куда более мощных авто (100 л.с. и больше) жалуются на это и жалеют,что лошадок не хватает. Эта проблема не так заметна при мощности от 130-150 л.с. Так что 75 и 85 л.с.- в данном случае не принципиально. Тем более, что машины 8 кл. с 2008 г. идут с мощностью 80 л.с. Не думаю,что эта разница достаточна для отказа от кондиционера.
    И потом, как же Матизы ездят с кондиционером ?
    А 16 кл.- так до конца "до ума" не доведён. С двумя распредвалами можно было спокойно снять с двигателя порядка 100 л.с. А из-за 10 лошадей нечего было и огород городить.....
    Так уменьши камеру сгорания, поставь плоские поршня, увелич степень сжатия, повысь КПД, что впрочем одно и то же!... Резервы еще неисчерпаны будут!


  2. #12
    Андрей
    Забанен

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Так уменьши камеру сгорания, поставь плоские поршня, увелич степень сжатия, повысь КПД, что впрочем одно и то же!... Резервы еще неисчерпаны будут!
    Вот и я про то. До совершенства тут.....

  3. #13
    SvyatoY
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Так уменьши камеру сгорания, поставь плоские поршня, увелич степень сжатия, повысь КПД, что впрочем одно и то же!... Резервы еще неисчерпаны будут!
    вопрос стоит в том что выбрать при покурке чтоб нормально было - человек явно не будет с ней ковыряться чтоб штатный движку еще доводить до ума самому- он хочет купить и ездить - если он был бы гонщиком или мотористом он бы нас не спросил ни о чем. нафигапокупать чтото и его доделывать темболее так коррдинально как менять поршня !!! ???

  4. #14
    SvyatoY
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Я ж сказал, что за себя тоже рад! Я на Проектируемом за 0.5 секунды при разгоне не тусуюсь, хоть может и потому, что далеко...!
    чего то я не понял что ты написал . !

  5. #15
    Garikk
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Увеличение мощности увеличивает нагрузку на все узлы и агрегаты и сильно сокращает ресурс.В принципе,мощь 1,5литрового движка можно поднять лошадей до 150-160,но развалится такая машинка очень быстро.Ксю сконструирована именно как долговечная машина,поэтому мощность у неё оптимальная.

  6. #16
    Fduch
    Участник

    выбор из 8 и 16 клапаной

    TO Vic278 - вопрос не в том что ты рад - а в том что 8 клапанник безспорно проще! соглашусь что кондей его сильно просадит - по этому я взял GLE без кондея.
    какой смысл водителю от простоты двигателя?

  7. #17
    Fduch
    Участник

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Увеличение мощности увеличивает нагрузку на все узлы и агрегаты и сильно сокращает ресурс.В принципе,мощь 1,5литрового движка можно поднять лошадей до 150-160,но развалится такая машинка очень быстро.Ксю сконструирована именно как долговечная машина,поэтому мощность у неё оптимальная.
    да, это конечно хорошо, но
    1. За счет чего увеличена мощность
    2. Какой процент износа добавляет лишние 10 лошадей мощности?

  8. #18
    Jarillo
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Без кондиционера что с 8, что с 16 клапанами в пробке летом самому зачахнуть можно! Да и в дождь воздух осушается и стёкла не потеют.

  9. #19
    mike124
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Даже подшипники передних (по-крайней мере колес) мощнее, и на 14! Если уж кондер на 16 клапанной какую мощь отберет, тем более на ЭкоСпорте2, то 8 клапанная и вовсе зачахнет!
    Одинаковые там подшипники.

    Кондей мощу отбирает, но не фатально. Даже без ЭкоСпорта моя Нексия не чахла, а после перечиповки и подавно. Лично я SOHC брал потому, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся.

    Да и 10 лошаков не такое уж преимущество, чтобы ради него 16 клапанный мотор придумывать. Была б мощность лошадей 100-120, я б DOHC взял.

  10. #20
    C@rdi
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    езжу периодически на отцовской Нексии 8 кл GLE c кондером.... Да., в жару при включении кондера 8 кл Нексия чуток тупит, но... уж лучше с кондером, чем без него. На крайний случай при обгоне можно и выключить кондей... Хотя себе счас, даж после ЧИПа на 8 кл-ой (устраивает меня лично ОЧЕНЬ даже, но...... хочется большего. Все просто......), хочу 16 клапанную Нексию ДОНС однозначно. Каждый сам выбор делает. ИМХО.

Похожие темы

  1. греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)
    от Витяй 127 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 11:01
  2. Из печки торчит трубка и из неё уходит ОЖ
    от DjageR_Pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 07:12
  3. СТУК ПОД КЛАПАНОЙ КРЫШКОЙ
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 14:27
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •