выбор из 8 и 16 клапаной

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 88
  1. #21
    Vic278
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Одинаковые там подшипники.

    Кондей мощу отбирает, но не фатально. Даже без ЭкоСпорта моя Нексия не чахла, а после перечиповки и подавно. Лично я SOHC брал потому, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся.

    Да и 10 лошаков не такое уж преимущество, чтобы ради него 16 клапанный мотор придумывать. Была б мощность лошадей 100-120, я б DOHC взял.
    Когда себе менял, в специализированном магазине сказали, что не одинаковые, и дали для 16 клапанной.


  2. #22
    Vic278
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Увеличение мощности увеличивает нагрузку на все узлы и агрегаты и сильно сокращает ресурс.В принципе,мощь 1,5литрового движка можно поднять лошадей до 150-160,но развалится такая машинка очень быстро.Ксю сконструирована именно как долговечная машина,поэтому мощность у неё оптимальная.
    Ресурс сокращают ударные нагрузки, лихие пробуксовки, когда ШРУСы, двигатель, сцепление, тормоза и др. намеренно убивают. Снижает ресурс ненадлежащее обслуживание, когда вместо масла заливают не буду говорить что, вместо бензина и др. расходников тоже, регламентное обслуживание и осмотр не проводятся. Ресурс снижают гонки по жестким кочкам с супер виражами, да еще по бездорожью, поездки с весовыми суперперегрузками. Мало ли что снижает ресурс. Но та добавка мощности, которая у 16 клапанной по отношению к 8, или даже то, что Вы добавите, будет сокращать ресурс в последнюю очередь!...

  3. #23
    C@rdi
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Одинаковые там подшипники.

    Кондей мощу отбирает, но не фатально. Даже без ЭкоСпорта моя Нексия не чахла, а после перечиповки и подавно. Лично я SOHC брал потому, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся.

    Да и 10 лошаков не такое уж преимущество, чтобы ради него 16 клапанный мотор придумывать. Была б мощность лошадей 100-120, я б DOHC взял.
    Лучше Акцент будет, 102 лошади..... Налоги побольше платить...... Шутка конечно. Если серьезно, то либо авто должно быть до 100 л.с., чтоб не обременять владельца налогами учитывая законодательство или, для драйверов, такое же авто, но с прибамбасами+достаточным количеством л.с. К примеру, Нексия не для драйвера за очень адекватные деньги с двигом мощностью 90-95 л.с., учитывая что Логаны, Авео и Ланосы идут с объемом 1,4 литра и с 75-90 лс....... А для драйверов, пусть Нексия будет 1,6-1,7 литра объем и лошадок эдак 110-140 за отдельную плату.... Думаю и те и другие модели найдут своего покупателя. ИМХО.

  4. #24
    C@rdi
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Ресурс сокращают ударные нагрузки, лихие пробуксовки, когда ШРУСы, двигатель, сцепление, тормоза и др. намеренно убивают. Снижает ресурс ненадлежащее обслуживание, когда вместо масла заливают не буду говорить что, вместо бензина и др. расходников тоже, регламентное обслуживание и осмотр не проводятся. Ресурс снижают гонки по жестким кочкам с супер виражами, да еще по бездорожью, поездки с весовыми суперперегрузками. Мало ли что снижает ресурс. Но та добавка мощности, которая у 16 клапанной по отношению к 8, или даже то, что Вы добавите, будет сокращать ресурс в последнюю очередь!...
    тож никак нельзя с этим утверждением НЕ согласиться. +1

  5. #25
    Дядя Вова
    Участник

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Сейчас разница между 8 и 16 действительно не существенная, и еслиб я до выбора своей ксю сюда заглянул, то взял бы 8 GLE и дешевле и лучше ИМХО. Хотя должен признаться, пока 16 радует меня расходом - 10 литров по городу, а ещё не обкатал... Насчёт резвости сказать пока не могу, ещё тупит, может после обкатки будет резвее. Пока мой старенький кадет 1,6 моно резвее будет...

  6. #26
    Garikk
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Ресурс сокращают ударные нагрузки, лихие пробуксовки, когда ШРУСы, двигатель, сцепление, тормоза и др. намеренно убивают. Снижает ресурс ненадлежащее обслуживание, когда вместо масла заливают не буду говорить что, вместо бензина и др. расходников тоже, регламентное обслуживание и осмотр не проводятся. Ресурс снижают гонки по жестким кочкам с супер виражами, да еще по бездорожью, поездки с весовыми суперперегрузками. Мало ли что снижает ресурс. Но та добавка мощности, которая у 16 клапанной по отношению к 8, или даже то, что Вы добавите, будет сокращать ресурс в последнюю очередь!...
    Увеличение мощности достигается увеличением степени сжатия и,естественно,повышением температуры сгорания и увеличением давления в цилиндрах.Чем выше давление,тем более разрушительно оно действует на цилиндры и поршни,тем быстрее и жестче вкючает шестерни коробки и кардана,поэтому износ наступает горвздо быстрее.На более мощных двигателях металл более высокого качества,чем на наших.

  7. #27
    vladlen
    Участник

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Увеличение мощности достигается увеличением степени сжатия и,естественно,повышением температуры сгорания и увеличением давления в цилиндрах.Чем выше давление,тем более разрушительно оно действует на цилиндры и поршни,тем быстрее и жестче вкючает шестерни коробки и кардана,поэтому износ наступает горвздо быстрее.На более мощных двигателях металл более высокого качества,чем на наших.
    +1 согласен нет смысла

  8. #28
    Vic278
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    На более мощных двигателях металл более высокого качества,чем на наших.
    Ага, алюминий Д17Т..., и т.д...Не смешите!

  9. #29
    GOGA
    Участник

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Одна мысль была разумная: хочешь на светофоре всех делать и наслаждаться прохладой - бери тачки с мощёй более 150лс! А говорить о разнице в 5-10 коняшек при 80лс - смешно! Ну тупит Ксюша и будет тупить - ну не гоночный это болид!!!

  10. #30
    vladlen
    Участник

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Одна мысль была разумная: хочешь на светофоре всех делать и наслаждаться прохладой - бери тачки с мощёй более 150лс! А говорить о разнице в 5-10 коняшек при 80лс - смешно! Ну тупит Ксюша и будет тупить - ну не гоночный это болид!!!
    +1 истина где-то рядом в 150 коней ;D

Похожие темы

  1. греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)
    от Витяй 127 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 11:01
  2. Из печки торчит трубка и из неё уходит ОЖ
    от DjageR_Pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 07:12
  3. СТУК ПОД КЛАПАНОЙ КРЫШКОЙ
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 14:27
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •