выбор из 8 и 16 клапаной

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    РУ
    Автор темы

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли разница между 8кл и 16кл движком в работе кондея7 Не теряет ли 8кл мощьность? И поговаривают что 16кл дороже в обслуге и шумноваты? И какой выбор все же сделать при покупке!

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Кондиционер отбирает мощность у любого двигателя. 16 кл. двигатель действительно более дорог в обслуживании (замена ремней) и больше даёт шума.

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Кондиционер отбирает мощность у любого двигателя. 16 кл. двигатель действительно более дорог в обслуживании (замена ремней) и больше даёт шума.
    На летней резине у меня только шум ветра. Зато система зажигания и двигатель более совершенны. Даже подшипники передних (по-крайней мере колес) мощнее, и на 14! Если уж кондер на 16 клапанной какую мощь отберет, тем более на ЭкоСпорте2, то 8 клапанная и вовсе зачахнет!

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    выбор из 8 и 16 клапаной

    На летней резине у меня только шум ветра. Зато система зажигания и двигатель более совершенны. Даже подшипники передних (по-крайней мере колес) мощнее, и на 14! Если уж кондер на 16 клапанной какую мощь отберет, тем более на ЭкоСпорте2, то 8 клапанная и вовсе зачахнет!
    Шум ветра у меня- после шумоизоляции салона. И то,не так,чтобы сильно.... Насчёт совершенства 16 кл. двигателя- сильно сомневаюсь. А система зажигания и 14 " колёса,судя по всему, с 2008 г. ставятся на 8 кл. Кстати, у меня 8 кл. с кондиционером не чахнет.

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Шум ветра у меня- после шумоизоляции салона. И то,не так,чтобы сильно.... Насчёт совершенства 16 кл. двигателя- сильно сомневаюсь. А система зажигания и 14 " колёса,судя по всему, с 2008 г. ставятся на 8 кл. Кстати, у меня 8 кл. с кондиционером не чахнет.
    Тогда я рад. Даже не буду разубеждать. Главное чтобы была гармония!

  6. #6
    SvyatoY
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    +1 в пользу восьми клапанника! http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29741.htm?msg262621#msg262621
    листайте форум, не стесняйтесь пользоваться поиском - он поможет !

  7. #7
    Vic278
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    +1 в пользу восьми клапанника! http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29741.htm?msg262621#msg262621
    И за Вас тоже рад!

  8. #8
    SvyatoY
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    TO Vic278 - вопрос не в том что ты рад - а в том что 8 клапанник безспорно проще! соглашусь что кондей его сильно просадит - по этому я взял GLE без кондея.

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    выбор из 8 и 16 клапаной

    TO Vic278 - вопрос не в том что ты рад - а в том что 8 клапанник безспорно проще! соглашусь что кондей его сильно просадит - по этому я взял GLE без кондея.
    А 16 клапанник совершенней и прогрессивней, мощнее на худой конец. За себя я тоже рад! Может, что и дороже, но не критично, тем более учитывая пакет+!

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    выбор из 8 и 16 клапаной

    Кондиционер отбирает мощность у любого автомобиля. Владельцы куда более мощных авто (100 л.с. и больше) жалуются на это и жалеют,что лошадок не хватает. Эта проблема не так заметна при мощности от 130-150 л.с. Так что 75 и 85 л.с.- в данном случае не принципиально. Тем более, что машины 8 кл. с 2008 г. идут с мощностью 80 л.с. Не думаю,что эта разница достаточна для отказа от кондиционера.
    И потом, как же Матизы ездят с кондиционером ?
    А 16 кл.- так до конца "до ума" не доведён. С двумя распредвалами можно было спокойно снять с двигателя порядка 100 л.с. А из-за 10 лошадей нечего было и огород городить.....

Похожие темы

  1. греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)
    от Витяй 127 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 11:01
  2. Из печки торчит трубка и из неё уходит ОЖ
    от DjageR_Pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 07:12
  3. СТУК ПОД КЛАПАНОЙ КРЫШКОЙ
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 23:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 14:27
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •