разве? что, прям цельные движки ставят на авто?
разве? что, прям цельные движки ставят на авто?
да... двигатели делают в Австралии, Индии, Румынии и Корее...Сообщение от NexiEd
Ах да.. там же опелевский двиг стоит
Отчет о неисправностяхКсюхе 3 годя пробег 40тыс.)
Датчик скорости крякнул через 1тыс.км заменили по гарантии
Радиатор потек через 2 года заменил на аналог цена не помню, но смешная
Перед отпуском через 35тыс. ибо очевидно им пришел трындец:
Задние пружины (видно кафель помог- делал дома ремонт) Поставил немецкие с Вектры -доволен (2600 за пару)
Задние подшипники ступиц (580р за пару).
Передние аморты Чайновские (1800 за пару) кстати на трассе показали себя с хорошей стороны
Вернулись из отпуска заменил заднюю и среднюю часть глушителя на 40тыс. ибо на трассе дважды подваривали (4000 за все)
Бочка, кстати с кадета 1,8 к моей подошла (подходит слышал не ко всем ксюхам ), только пришлось удлиннить ее заднюю часть трубы
Это все за 3 года нашей эксплуатации, в -38 заводился без проблем, Машиной доволен.
Вопрос есть ли ГУР? Штурвалом начинаю чувствовать легкую дрожь когда идешь по трассе и асфальт становиться крупнозернистый и скорость за 120.Балансировку я проверяю перед каждым сезоном что в зиму что в лето (или после того когда конкретно чавото прозевал- обычно после трассы),контроль схождения как только перехожу на летнюю. Если сомневаеетесь проверить лишним не будетСообщение от .::DAEWOO::.
Взял с пробегом (по спидометру) в 2008 - 92 000 км (97 г. 8 кл, ростовской сборки).
94 000 - Замена катушки зажигания (рассыпалась), замена бензонасоса. Спалил очевидно сам, прокатился на горящей лампочке км 20-30
112 000 - задние амортизаторы, лампочки в ПТФ
117 000 - стартер (на 110 000 уже ремонтировалось втягивающее), аккумулятор.
125 000 - замена шаровых (до этого очевидно менялись, так как были не на штатных заклепках), передние амортизаторов, ремонт правой стойки (поворотного кулака)-прогнила и опустилась нижняя чашка под пружину, в итоге сняли поставили на место чашку и обварили.
127 000 - замена сцепления в сборе, после первых признаков "накрытия" проехал 600-700 км, в итоге до гаража еле доехал накатиком.
128 000 - ремонт "глючности" дворников (самопроизвольное включение на кочках) в итоге разобрал блок управления дворниками, поставил кусок пружинки от шариковой ручки под контакт омывателя, больше не глючит.
В настоящее время (132 000 км) перегорели лампочки в подсветке блока управления печкой, сломано крепление замка багажника, какой то му...к отломал антену во дворе,до этого как и у всех гудела при выдвижении-втягивании (сейчас отключена), сгорел гудок низкого тона, уже год то уходит (совсем по маленьку) то не уходит куда то тосол, , все лето проездил не доливал. Не пойму что такое. Посмотрю что зимой будет
Вот все поломки, остальное по плану:масло (только ликви молли синтетика), свечи, фильтра и все остальные расходники.
Но такая проблема как подтек тосола мне кажется у всех. Скинуть головку стоит 3200 и плюс прокладка с герметиком. Я проехал 140т. но так и не заменил. Каждые 2т. км. подливаю тосол.
К 200 ткм катушка в трамблёре начала конкретно помирать, холодная и горячая работает, а при прогреве - чудит, несколько раз глох и с трудом потом заводился. Поменял - всё прошло. И загадочные загорания "чикена" - тоже вроде прошли. Пока точно не знаю, далеко не ездил ещё.
Загудел и пошёл под замену правый передний ступичный подшипник. Но он с разборки вместе со стойкой (родная погнута в ДТП), реальный пробег у него больше. Амортизатор на 100 ткм тоже помер в той стойке, левый менялся "за компанию". Вторую сотню оба прошли нормально. А задние - до сих пор не померли. Характеристики, наверное, похужели, но никаких проблем при вождении, в том числе по каменистому просёлку в поворотах![]()
Боюсь не в головке дело, скинуть ее за 3 200 и не решить проблемы......не знаю. Я грешу на радиатор, при замене тосола год назад не могли краник открыть, закис гад и его расшевелии с трудом, скорей всего с него травит.Сообщение от ferum777
Смотрю масло постоянно, вроде признаков попадания в движок тосола нет. У меня у друга на нисанне максиме недавно прокладку пробило и антифриз сивонил в движок в итоге клинануло, попал на 50тр.
Я головку не скидывал просто кто-то интересовался о цене. Подтек тосола у меня наружу с правой стороны движка.