Нашел наиболее подходящую тему, др. более подходящие страницы Форума сегодня к сожалению повреждены.
Сегодня после работы завел при - 34 градусах, стояла на открытой стоянке более 10 часов.
Завелась не совсем на ура..., и с 3 -й что-ли попытки, и не после 2-3 схватываний..., при выжатом сцеплении, но неприятный скрежет присутствовал... Успокоил себя, что это выжимной подшипник замерз, а не обгонная муфта стартера не выходит из зацепления... Попытки газом разъединить стартер с маховиком успеха не принесли, через некоторое время скрежет исчез, может и правда выжимной..., Еще пробовал отпускать сцепление... Несмотря на залитое в КПП Shell 75W-90 финского производства на холодную рычаг переключения скоростей ворочался с трудом, но скорости переключались... Немного проехал на квадратных колесах, потом обмялись... Пока доехал до дома (35 км) машина толком не нагрелась т.к. печка дула на стекло, доехать быстрее бало важнее, чем согреться,руки слегка мерзли, но стекло было чистое, как я понял на 3-4 положении печки все равно лучше, чем на 2. Машина бежала бодро, уверенно, обгоняя те немногочисленные еле плетущиеся или стоящие авто которые попадались на дороге... В общем больше -30 мороза 5W-40 слабовато, нужен 0W..., Да и в коробку бы чего пожиже... В общем больше -35 - это Экстрим. А ночью говорят было - 38, но машина была в гараже. Такие зимние впечатления.