про масло в движке не подумал при "-80 гр. Цельсия" ?2 - Какая разница какая температура? В любую езди. Заводить до -80, дальше антифриз замерзает.- не провернёшь)))))))
про масло в движке не подумал при "-80 гр. Цельсия" ?2 - Какая разница какая температура? В любую езди. Заводить до -80, дальше антифриз замерзает.- не провернёшь)))))))
Может у меня плохая силиконовая смазка, но она при минус 3 уже замёрзла прямо в баллоне. Вот и смазывай такой двери и замки.Смазывал, смазывал замки, а сегодня залазил через заднюю... Расход горючки просто бешенный (12-13 л 92)... А ты вольми силиконовую смазку, которая спрей,нажахай на тряпуленьку и протри ей все уплотнители ( резинки ) включая багажнег. И ничо не прилипнет, будешь залазить ф паряде.
Кстати, хочу обратить внимание на силиконувую смазку, ту, что в баллоне под давлением. Смазывал тут в оттепель гаражный замок. Побрызгал так хорошо, на личинку не пожалел, излишки аж капать начали. Прихожу через два дня, открываю замок, а он сухой! Смазка как и не было. Куда делась? Испарилась что ли?Может у меня плохая силиконовая смазка, но она при минус 3 уже замёрзла прямо в баллоне. Вот и смазывай такой двери и замки.
Вот когда смазывал силиконом из тюбика, все было нормально: смазка, как и положено, хорошо держалась на поверхностях.
Смазывать надо тёплой (из дома) и лучше в сухую погоду (но не в оттепель). Влагу-то она вытесняет, да вот тока вода могет в замке же и замерзнуть. Я силиконил до морозов (в октябре), щас тьфу-тьфу...Может у меня плохая силиконовая смазка, но она при минус 3 уже замёрзла прямо в баллоне. Вот и смазывай такой двери и замки.
Да, я взял силикон ABRO (США), без нареканий пока 8)
Да при -80% у тя всё железо потрескается при небольшой нагрузкепро масло в движке не подумал при "-80 гр. Цельсия" ?- не провернёшь)))))))
про смазку уплотнителей:
советую купить смазку в радиодеталях для мелкой кинематики, силикон или силикон-тефлон или подобное,
белая или бело-прозрачная. Маленький пузырек граммм на 10-20 стоить 30-60рупей, хватить промазыать всю авто на 2-3 раза.
Очень густая, как вазелин, не мерзнет, не высыхает, не пахнет, хватит промазки на весь сезон.
Спрей из балончика - гадость, пахнет, сохнет и мерзнет.
Счас у меня двери как летом открываются.
Промазал передние двери, а задние с багажником поленился в начале, после отепели вдарило под -20, так и и ездил с неоткрывающимися задними дверями. А передние ноупроблем.
----------------------------------
И исчо: резинки для защиты замков от воды в дверях
кто-то когдато сдесь советовал, уже не помню
я поставил, но пака мало статистики, вроде пока не мерзнут (опять тока передние). Попозже отпишу что вышло.
вспомнил: этой смазкой дворники класно смазывать (предварительно помыв канечно)
У меня с точностью до наоборот. Прощлую зиму 2 недели машина стояла во дворе, замки замерзли передних дверей немог попасть. Как оттаяло поехал быстрей к сигнализациончикам чтоб смостирить открывание задних двирей тоже. Оказалось моторчики есть а подключены неправильно. Зима прошла многие говарили нах нада, типа может в машину кто прыгнет и все такое, но вот вновь пришла зима и братцы нежалею!!! Уже пару раз было что утром 2 переднии двери неоткрылись, а заднии еще не разу неподводили, тьфу тьфу.
Сегодня с утра пришёл на стоянку за машиной. У нас (Череповец) вроде как и не очень холодно - минус 12-13, смотрю - стоит Нафаня , покрытая изморозью. Недобрые предчувствия закрались в душу. Щёлкаю сигналкой - так и есть, замки застыли. Вот те бабушка и Юрьев день. приплыли.:o
Раздобыл у мужиков WD-40, обильно напузырил сей спрей в личины замков, ковырялся бог знает сколько времени, наконец, передняя дверь с водительской стороны сдалась и нехотя открылась. Дверь с пассажирской стороны открыл только час спустя -залил всю личинку замка ВэДэхой.И вот такая хрень каждый раз, как только наступают морозы. Замок и личина смазаны силиконом - а толку?.... Что делать-то? Размораживатель что ли в кармане таскать постоянно? ???