вчера было -36 не завелся.сегодня утром потеплее -30,два часа заводил,10 раз ходил жарить свечи но всетаки завелся!свечи моментально забрасывает -кто знает в чем проблема? как от этого избавится?
вчера было -36 не завелся.сегодня утром потеплее -30,два часа заводил,10 раз ходил жарить свечи но всетаки завелся!свечи моментально забрасывает -кто знает в чем проблема? как от этого избавится?
Мороз роль играет, я себе даже когда сколы лечил у меня про кондей спрашивали...У нас -18 утром было. Никаких траблов. вообще... тьфу-тьфу-тьфу. Завелся с полоборота, как обычно, и в машине тепло было. Единственное, как показалось за 15 км (до работы) двигатель так и не вышел на рабочую температуру, стрелка вроде немного ниже обычного была.
Насчет стекол, думаю, что это чистой воды совпадение. Мороз тут непричем.
вот и у меня тоже самое принес седня аком с тепла крутит впринципе нормально . после пару раз пыталась подхватитьи сдохло .вчера было -36 не завелся.сегодня утром потеплее -30,два часа заводил,10 раз ходил жарить свечи но всетаки завелся!свечи моментально забрасывает -кто знает в чем проблема? как от этого избавится?
после никких порывов завестись .
выкрутил свечиположил в печку . пожарю немного потом снова попробую .
ктобы подсказал че такое . или горючки много льет , или воздуха мало?????
скорее льет бензин струйками , а не распыляет..из-за низкой температуры
А вот такой вопрос - при долгой стоянке с печкой на 3-й скорости постепенно снижается температура, на 2-й вроде нормально. У кого как?
не замечал такого!
Привет из Сибири, у нас - 19, тепло. -41 уже пережил, расскажу как. Заводил потому, что стоит автозапуск и заводилась она у меня двое суток каждый час на 10 мин, иначе и не пытался бы, сгорело с небольшими поездками литров 30-40. Что-то зашумело под капотом, сегодня вылезло, подшипник на генираторе захрустел капитально, поеду завтра брать генератор. шумел и стучал бензонасос, сейчас молчит. Печка выла, похоже крыльчатку повело от мороза и лопости задевали за что-то. Температура двигателя как летом, горжусь, но в салоне прохладно ездить, либо ноги, либо стёкла, на месте стоять вполне комфортно. Лопнуло лобовое стекло, снизу, хотя машина была прогрета, часов 5 ездил. подвеска замерзла только в минус 41, но если поездить, то быстро отходит (относительно).
В итоге: до -30 ездить можно вполне комфортно (по городу), а дальше пожалейте машинку и себя (если получится).
Седня минус 25. И утром и вечером завелась без проблем - с полоборота. При чем даже забыла, что надо ближний свет включать.
Печка греет очень даче прилично.:
Завтрашнего минус 37 жду с ужасом. :o
Насчет стекла. У меня на стекле был маленький скол. В холодную погоду включила печку и стекло треснуло вдоль...
Думаю, что если бы было целым, то не треснуло бы.![]()
Все-такирешился ехать. -27. Завелась с пол-оборота, грелся 20 мин., в салоне тепло. Приехал на заправку - лючок бензобака не открывается ни кнопкой, ни вручную из багажника. Развернулся - и к знакомым в гараж. В тепле сняли электропривод лючка, высушили (перед морозами на бесконтактную мойку заехал), смазали жидкостью для замков - и снова на заправку. Ездил целый день - проблем не было больше. Сегодня ночью обещают до -32-37, завтра посмотрим.
Единственное, что смущает - масло еще обкаточное с завода залитое, пробег - 1650. Стоит ли на этом масле на морозе эксперементировать?
Сегодня в 8.30 утра -35С, завелся с первого поворота ключа,предварительно посветив дальним.Бензонасос шумел,подсвистывал даже,но меньше,чем обычно.Поехал. Жестко как в телеге,но разрабатывается.Вот что напрягает,в мороз приходится выбирать,либо тепло в ноги,либо на стекла,особенно если в салоне есть еще кто-то.Едешь и через каждые 3-5 минут щелкаешь стекло-салон,стекло-салон. Забор воздуха всегда держу с улицы,из салона забор --запотевает тут же.Что за ерунда?
P.S. Да,завелся,держу сцепление.Отпускаю ,она едет и начинает типа хочу заглохнуть,минут 5 держал.И это масло на весь срок эксплуатации?!