Уф!!!! Вы меня успокоили, значит, не только моя воетИ у меня воет, про вой тут много уже писали, типа гидроусилитель воет
![]()
Только я стараюсь и ближний и дальний включать перед заводом...
Уф!!!! Вы меня успокоили, значит, не только моя воетИ у меня воет, про вой тут много уже писали, типа гидроусилитель воет
![]()
Только я стараюсь и ближний и дальний включать перед заводом...
Весь день не обязательно. Перед тем как оставить машину на ночь, раскручиваешь двигло до 3500-4000, держишьИ у меня воет, про вой тут много уже писали, типа гидроусилитель воет
А вообще, я заметил, что в дикие морозы, чтобы утром намано завелась, то с вечера надо ездить на бОльших оборотах, т.е. переключать передачи немного позже, видимо аккумулятор лучше заряжается, а утром как обычно на минуту ближний свет, потом с полтычка, а ну и полный бак топлива держать.
минуту и резко глушишь. Прокаливаются свечи.
Shader, а он и сказал вечером!Откуда ты взял весь день то?;D
Ребята, возникает вопрос : высокие обороты енто сколько? Я обычно езжу на 3.5..... ???
Привет народ!МОСКВА!!!!!!!!!
Первоя волна морозов прошла!Гредет вторая!В -25-28 не завелась.аккумулятор просто напросто замерз.принес домой отогрел и завелась с пол оборота!в период морозов испытывал нехватки тяги.такое ощущение что машина тупит...вернее смесь не воспламеняется.морозы спали и всю прошло
а вот печка и в правду холодноватая ..я даже картонку перед радиатор впихнул чтобы меньше остывал тосол при езде.![]()
Даю опровержение.Shader, а он и сказал вечером!Откуда ты взял весь день то?;D
В сообщенни:
Морозы!!!
« #208 Написано: сегодня в 12:14 »
Вместо слово "день" следует читать "вечер".
не верим!! ;D
А у меня клаксон не бибикает... Замерз что-ли?
Ага!Утром руль деревянный.Но как салон прогреется,пластмасса отогреется и все работает.У меня так.А у меня клаксон не бибикает... Замерз что-ли?
Свои собственные наблюдения:Ребята, возникает вопрос : высокие обороты енто сколько? Я обычно езжу на 3.5..... ???
Прогрев - 1.2, нормальный режим - 0.8. Разгон на 1-ой до 20 км.ч. 2.0, на 2-ой до 40 км.ч. 2.5.. Иначе если на 2-ой до 70 км.ч. 3.5 оборотов, а есди надо сделать быстрый разгон на 1-ой до 40 км.ч. доходит до 4.0. На 3-ей и 4-ой максимум достигается до 3.0 и 3.2 если не переусердствовать (т.е. на 3-ей не зашкаливать свыше 70 км.ч., а 4-ой свыше 90 км.ч.). Самое интересное, что (у меня DOHC) при включении повышенной скорости на режиме примерно ниже скоростного режима на 10 км.ч., обороты примерно уменьшаются 0.5 (пример: включаешь 4-ую на скорости 50 км.ч. - обороты получаются 2.5). И из собственных наблюдений: расход топлива на трассе и в городе, без пробковых режимов на уровне 2.5 - 3.0 тыс. оборотов получается 7.0 - 8.0 литров на 100 км.