Когда заводил сегодня первый раз КСЮ движка работала как свежеиспечённый дизельный японец.
Может все 16v-е новые движки так жужжат...
На Ксюхах с ГУРом такое бывает, гул создает насос ГУРа обычно это от 15 сек до 1 мин
Когда заводил сегодня первый раз КСЮ движка работала как свежеиспечённый дизельный японец.
Может все 16v-е новые движки так жужжат...
На Ксюхах с ГУРом такое бывает, гул создает насос ГУРа обычно это от 15 сек до 1 мин
У меня 16 кл и ГУР таже фигня + еще и компенсаторы стучат когда холодная, а когда прогреется слышно только один (динамичный стук из под капота)
У меня 16 кл и ГУР таже фигня + еще и компенсаторы стучат когда холодная, а когда прогреется слышно только один (динамичный стук из под капота).
А кой у тя пробег?
Спасибо за предложения по ТАЗу! Вариантов достаточно. Ксю - пробег 8,5 тык. Цена 270. Забирайте и любите взаимно друг друга.А да вот еще что Volodin какой пробег на твоей и почем ты ее продать хочешь? Или может тебе Нормальный не ДЫрявый ТАЗ подогнать? Можем посмотреть варианты желающие совершить подобный обмен найдутся! :-)
Почитай еще здесьМожет все 16v-е новые движки так жужжат...
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/739.htm?msg7274#msg7274
Всё правильно - при нажатии педали газа до конца, включается режим продувки, т.е. форсунки отключаются. И когда смесь воздуха и бензина станет наиболее легко воспламенимой для данной температуры, то двигатель заводится. А сразу он не заводится потому что обогащение смеси во впрысковых двигателях достигается не уменьшением количества воздуха (прикрытие воздушной заслонки), а увеличением количества бензина, в результате чего ВСЕ впрысковые двигатели заливают свечи...
??? М-да, но у меня резина на липучках, без шипов. А гудя-свистит на любом покрытии (асфальтном). А про ГУР - когда только заведу после ночной стоянки, свист очень приличный (даже немного с гудением), который проходит после прогрева, как писал.![]()
А если и это не помогает, что можно еще сделать? Уже все что можно поменял, инжектор промыли. Двигатель не заводиться, такое впечатлени что масло в коробке настолько густое, что выжатое сцепление не помогает. На веревке через 5 метров схватывает. Прошлые зимы такого не было.
да таких зим вообще не было. работаю с запчастями, на свечках, аккумуляторах и помпах озолотились![]()
Так от этого то не легче, ездить то надо этой зимой