Морозы!!!

Страница 15 из 64 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 631

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    overdriver
    Старожил

    Морозы!!!

    а что такое ионы?
    Это уже химия.

    Принцип действия аккумулятора

    Аккумулятор (от лат. accumulatio - накопление) - устройство накопления энергии для ее последующего использования. Электрический аккумулятор (дальше – просто «аккумулятор») накапливает энергию за счет обратимого химического процесса - преобразует при зарядке электрическую энергию в химическую, а затем по мере надобности отдает ее потребителю. Аккумуляторная батарея является набором последовательно соединенных аккумуляторов и может дополнительно снабжаться встроенными логическими элементами, термодатчиками и предохранителями, которые позволяют контролировать процесс зарядки.

    Основные принципы действия химических источников электрического тока были открыты еще в конце 18 века, и все современные аккумуляторы изготовлены на их основе, а конструкция с того времени практически не изменилась – появились лишь новые материалы и технологии, позволившие уменьшить размеры и повысить емкость батарей.

    Если в электролит (растворы кислот, щелочей или солей, а также расплавы солей, в которых присутствуют свободные ионы - части молекул с положительным или отрицательным зарядом) погрузить два электрода из разных материалов (с разным химическим потенциалом), то на них начнется осаждение заряженных ионов. При этом на аноде - электроде с отрицательным химическим потенциалом (например, графитовом стержне) - будут осаждаться положительные ионы (катионы), и он станет положительным полюсом аккумулятора. Соответственно на втором электроде - катоде (например, цинковой банке) - осядут отрицательные ионы (анионы), и он станет отрицательным полюсом. Этот электрохимический окислительно-восстановительный процесс назван «гальваническим» (в честь Луиджи Гальвани - итальянского ученого, открывшего возникновение разности потенциалов при контакте металла с электролитом). На этом принципе основана работа гальванических элементов питания - как одноразовых (элементов «первого рода», элементов Лекланше), так и перезаряжаемых (элементов «второго рода» - аккумуляторов), а также топливных элементов, в которых электролит для реакции подается непрерывно.


  2. #2
    Mike
    Старожил

    Морозы!!!

    Это уже химия.

    Принцип действия аккумулятора

    Аккумулятор (от лат. accumulatio - накопление) - устройство накопления энергии для ее последующего использования. Электрический аккумулятор (дальше – просто «аккумулятор») накапливает энергию за счет обратимого химического процесса - преобразует при зарядке электрическую энергию в химическую, а затем по мере надобности отдает ее потребителю. Аккумуляторная батарея является набором последовательно соединенных аккумуляторов и может дополнительно снабжаться встроенными логическими элементами, термодатчиками и предохранителями, которые позволяют контролировать процесс зарядки.

    Основные принципы действия химических источников электрического тока были открыты еще в конце 18 века, и все современные аккумуляторы изготовлены на их основе, а конструкция с того времени практически не изменилась – появились лишь новые материалы и технологии, позволившие уменьшить размеры и повысить емкость батарей.

    Если в электролит (растворы кислот, щелочей или солей, а также расплавы солей, в которых присутствуют свободные ионы - части молекул с положительным или отрицательным зарядом) погрузить два электрода из разных материалов (с разным химическим потенциалом), то на них начнется осаждение заряженных ионов. При этом на аноде - электроде с отрицательным химическим потенциалом (например, графитовом стержне) - будут осаждаться положительные ионы (катионы), и он станет положительным полюсом аккумулятора. Соответственно на втором электроде - катоде (например, цинковой банке) - осядут отрицательные ионы (анионы), и он станет отрицательным полюсом. Этот электрохимический окислительно-восстановительный процесс назван «гальваническим» (в честь Луиджи Гальвани - итальянского ученого, открывшего возникновение разности потенциалов при контакте металла с электролитом). На этом принципе основана работа гальванических элементов питания - как одноразовых (элементов «первого рода», элементов Лекланше), так и перезаряжаемых (элементов «второго рода» - аккумуляторов), а также топливных элементов, в которых электролит для реакции подается непрерывно.

    кю..?!

  3. #3
    ИВ
    Участник

    Морозы!!!

    Принцип действия аккумулятора.
    ----------------------------------------------------
    МОЛОДЦА!!! и про свет - правильно

  4. #4
    Mike
    Старожил

    Морозы!!!

    а как там Альметьевск поживает?
    у вас холодно чтоль?

  5. #5
    Mike
    Старожил

    Морозы!!!

    не моё...

    Я мороз ругать небуду, пусть всякие манагеры парятца за мертвые аккомы и незаводящиеся моторы. Мороз это вполне нормальное явление, для сокамерников по белосинекрасному режиму. Сам факт мороза мне пофуй, но сам факт народного возмущения им бесит! Ребят вы че? Холодно вам? А нефуй было тратить бабки на всякую фуйню типа шубы жене, а купить себе нормальный полушубок с нормальной же шапкой(гы гы гы) а жена пусть дома сидит, жрать готовит! Кста Мороз очень пазитивно сказываетца на дорожном движении- ч(м)удаков на дорогах неосталось! хачьмобили встали! соответственно цены на брички в Москве в среднем подскочили на 50% (личное исследование) но зато ловятся приличные иномарки с приятными драйверами. Горе-водилы которые не завелись пошли в метро, отчего метро сразу превратилось в Ярославский вокзал! Млять!
    Как постоянный юзер метро я точно вычисляю этот запуганный взгляд владельца убитых морозом лошадиных сил. О, как ненавидят они метро! Они не замечают шедевральных мозаик "Комсомольской" и витражей "Новослободской" Они убиты траурным:"Осторожно двери закрываются"- ещеб в тачке такую фразу не услышишь, там ты себе хозяин - хошь отрыл, хошь закрыл, а тут- "Осторожно, вам пипец, до следующей остановки, не забывайте свои обосранные штанишки!"
    Особый привет передаю Филевской линии! В вагонах метро помоему нет печек, а нефуй на Рублевке жыть буржуи! У другана Х5 низавелся- ой млять горе-то какое! Но Х5, эт тибе нифуя не уазик, и паяльной лампы в гараже сроду не водилось, а зря! Съездил один раз на метро до джоба и назад(30р в два конца) а потом вызывал на дом психа-аналитика за 500 бачей час! Нормально? Другой пример- моя ассистенка, на метре евридей по полтора часа до работы, да еще со сноубородом и улыбкой на все мимо проходящее! 12часов тяжелой работы а потом еще на склон и КАТАЦЦА!!! И пофиг что у тебя з/п 300 бачей и что мороз и что застой в личной жизни... Хто счастливее? Дилемма как обычно.

    Мороз и Солнце! День чудесный!
    Еще ты дрыхнешь друк прелестный?
    Вставай ч(м)удак уже проснись!
    Открой сомкнуты пьянкой взоры - навстречу северной Авроры(не корабль!)
    звездою лучезарной будь!
    Иль не в России живем?

    Ребят цените мороз он наше достояние почти как нефть и газ, говорят, что лет через пятнацать на наших широтах тропики будут, так что ловите пока момент, а то потом как обычно локти кусать будите!
    Морозной свежести вам господа!

  6. #6
    Rudolf
    Новичок

    Морозы!!!

    привет из Минска , (- 20) чихает , пыхтит,чавкаеть, но не заводится, выкручиваю свечи - мокрые , прокаливал 2 раза , (свечи новые) еси с первого раза не завёлся , смело выкручивай свечи будут мокрые! как тёпленькие вкрутишь, так вродь схватываеть и ту же глохнеть и ничего , потом тока иногда чихнёть и сё, один раз с толкача завели...тут гговорили горяченькой воды полить на впускной коллектор? или чего сделать ?

  7. #7
    Rudolf
    Новичок

    Морозы!!!

    О! завёл!!!!прокалил свечи и на впускной коллектор положил пакет с кипятком , минут на 7 , пока вкрутил свечи ...потом завелась с первого тычка! а и ещё ложил маленький пакетик на то место , где подаётся топливо на форсунки.

  8. #8
    maxxx
    Участник

    Морозы!!!

    А меня сегодня потаскали на галстуке километра 3 на 3-й передаче, потом уже вторую врубил, ещё метров 200 и завелась , свечи наверное )
    Сегодня буду каждые часа 3-4 бегать прогревать, без машины никак, работа такая, мотаться много

  9. #9
    vi1952
    Старожил

    Морозы!!!

    Сегодня буду каждые часа 3-4 бегать прогревать, без машины никак, работа такая, мотаться много
    А ежели зима задержится? Устанешь бегать, сломаешься.
    Возьми и просто замени свечи.

  10. #10
    ИВ
    Участник

    Морозы!!!

    а как там Альметьевск поживает?
    у вас холодно чтоль?
    По сравнению с предыдущей неделей (-37 - -42), на этой неделе тепло, сегодня к 21.00 будет -29, завтра с утра -31 - -33, в четверг обещают вообще "жару", ниже-19 не будет опускаться.

Похожие темы

  1. Автопуск в морозы
    от Dermir в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 23:19
  2. Запуск в морозы
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 655
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 17:06
  3. Запуск в морозы
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 00:10
  4. Незапуск в морозы
    от Harmont в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 23:59
  5. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •