Совет. Прочти ВЕСЬ топик, полезного на тему "как заводиться в мороз" очень много и по делу.Помоги. Пока советом, т.к. надеюсь со свечами самостоятельно разобраться...
Совет. Прочти ВЕСЬ топик, полезного на тему "как заводиться в мороз" очень много и по делу.Помоги. Пока советом, т.к. надеюсь со свечами самостоятельно разобраться...
Аккумулятор не могу занести в тепло, т.к. я тада машину не закрою - у меня что-то с личинками замка и ключом она не закрываеццо...
ИВ, ваш совет рассмариваю как хамство. Тему я наизусть уже знаю. Лучше бы рассказал, как свечи менять, а то я даже не знаю где их искать...
Открыв капот увидешь осьминога из проводов,если смотреть от его головы, то все ложноножки заканчиваються свечками.
den 47, спасибо, буду седня искать осьминога...
о результатах сообчу дополнительно.
Только осторожно,не перепутай ложноножки после того как поставишь новые свечи, а то у негоголова крякнется.
ОК.
Тока у меня еще вопрос - для замены свечей какой-нить ключ специальный нужен? Мож у меня нету такого...
И еще - какие лучше свечи купить.
Я 25 тыщ отъездила на свечах, которые мне в сервисе поставили. Точно не знаю какие, но вроде корейские.
Тогда тебе очень бы не мешало вывести с клемм аккумулятора пару проводочков, куда-нитьАккумулятор не могу занести в тепло, т.к. я тада машину не закрою - у меня что-то с личинками замка и ключом она не закрываеццо...
под бампер, на случай запитаться от внешнего истоника, если родной сдохнет. А то будешь вокруг машины
прыгать.
Эл провода найдешь. Это которые самые толстые и воткнуты в двигатель.
-надо купить свечной ключ, если 16 кл. то с коленом (должен гнуться попалам).
-Берешь за резиновую нахлобучку на свече и тянешь вверх, провод должен отсоедениться от свечи, как
на присоске, ничего откручивать ненадо.
-вставляешь ключ прямо сверху на свечку и выкручиваешь свечу.
-в отверстие вставляешь новую свечу и закручиваешь, сначала рукой, потом дотягиваешь ключом до упора.
-Нахлабучиваешь провод обратно.
Все повторить с каждым из четырех цилиндров.
Провода нельзя менять местами это очень важно. Поэтому лучше производить указанную выше процедуру
полностью с каждым цилиндром по очереди т.е. не должно быть одновременно отсоеденено два и более
проводов.
Shader, спасибо большое.
С этим я боюсь не справица....Тогда тебе очень бы не мешало вывести с клемм аккумулятора пару проводочков, куда-нить
под бампер, на случай запитаться от внешнего истоника, если родной сдохнет. А то будешь вокруг машины
прыгать.
Я и про замену свечей с ужасом думаю...
может предварительно все сфотографировать до замены свечей, что бы можно было самостоятельно вернуть "все как было"Я и про замену свечей с ужасом думаю...
а не проше кого нибудь попросить, или вы наслаждаетесь самостоятельностью.
Можно и сфотать...
А насчет просить - счас в уме перебираю кандидатов... Вот например Мелкий предлагал помощь...