Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 199
  1. #1
    НАБЛЮДАТЕЛЬ
    Забанен

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Всем привет уважаемые клубни. Прошёл первые 6.500 на новой Ксюхе, есть много чё рассказать, но сейчас не об этом.
    Давно не был на форуме, ничё не читал целый месяц т.к. ездил в отпуск.
    Ситуация: Ехал ночью по очень плохой дороге ( мягко сказано, ну оч-чень мягко) - яма на яме, и ехать к тому же требовалось быстро. СТОЛЬКО ЯМ ПОЙМАЛ - У-УЖАС. Вот теперь думаю, чё мне делать. Подвеску целиком менять что-ли. Сосед по подъезду тоже имеет Ксюшу и говорит шо ничё страшного, мол для первого раза это не беда. А у меня волосы на голове шевелились пока ехал по тому участку дороги.
    Уважаемые подскажите, мож кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для её подвески.

    ЗЫ:По моим ощущениям, ничё не брякает вот...
    ЗЫ: А ваще много чё есть рассказать про эксплуатацию моей Ксюхи, но об этом позже, когда с подвеской разберусь.
    СПАСИБО.
    До Ксюхи юзал ВОЛГУ, и не смотря на её шкворневую подвеску,на такой дороге, идентичный с Ксюхой инфаркт схвалил бы....


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Откуда панические настроения ? ;D Если ничего не гремит, то, думаю, ничего и не случилось с подвеской. Проверь амортизаторы, пружины. Если амортизаторы не потекли ( тогда были бы сильные пробои), а пружины не лопнули, то катайся до следующего ТО. А там подвеску проверят.

  3. #3
    winter
    Участник

    Крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Сколько раз отмечал, что моя Нексия достаточно терпимо относится к създу с асфальта и вполне достойно переносит бездорожье. Главное, не сильно давить на газ и не допускать черезмерной раскачки.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    По правде говоря, штатные амортизаторы у Нексии слишком мягкие и рассчитаны на асфальт (без ям,конечно). Из-за них и ломаются задние пружины. Замена штатных на газо-масляные KYB устраняет эту проблемку. Машина лучше ведёт себя и на хорошей дороге и на плохой.

  5. #5
    jack555
    Участник

    Крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    По правде говоря, штатные амортизаторы у Нексии слишком мягкие и рассчитаны на асфальт (без ям,конечно). Из-за них и ломаются задние пружины. Замена штатных на газо-масляные KYB устраняет эту проблемку. Машина лучше ведёт себя и на хорошей дороге и на плохой.
    А мне нравятся волговские повадки, на плохой скоростной дороге очень приятно ехать

  6. #6
    Zuliki
    Участник

    Крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    2LaserJet - не парься, хороший звук наружу выйдет.

  7. #7
    НАБЛЮДАТЕЛЬ
    Автор темы

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Да тут парься - не парься, в этой проблеме я имею шикарный опыт. Опять же дело было на классике. Однажды, давно у меня была классика, всё, ну или практически всё ремонтировал своими руками. Вот однажды еду зимой тихонько так - с горки, а у меня хоп)))))))) и левая нижняя шаровая отломилась ( колесо на бок, ладно скорость была 10 км\ч. Ну я вышел взял в багажнике запасную шаровую и тут же поменял ( благо классика - конструктор, и что называется всё необходимое всегда было с собой). Так вот за пол года до этого я поставил своими руками и уже не в первый раз новые шаровые опоры.
    Ну, это лишь лирическое отступление.
    И так внимание вопрос:
    Кто в курсе, на сколько крепкие шаровые опоры на Ксюхе.
    Спасибо.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Поменял шаровые опоры на ТО-6. Но они,конечно, не отломились, а всего-лишь появился лёгкий люфт. При езде почти и не заметно было....

  9. #9
    winter
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    И так внимание вопрос:
    Кто в курсе, на сколько крепкие шаровые опоры на Ксюхе.
    Посмотрелсвою статистику и ужаснулся: до сих пор родные... Те, которые на заклёпках. 172 тыс. км...
    А люфт там наверняка уже есть. Последняя ревизия была на 147 тыс. км.

  10. #10
    Абдуволодя
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Один разна рассвете подъезжая к городуя уснул за рулем...вылетел с дороги прям с эстакады,хорошо заграждения куска не хватало...дорога где тона пару метров выше поля хлопкового...там как раз пока не жарко колхозники хлопок заливали...я пролетел прям над ними и никого не задев плюхнулся в грязь...шок был еще тот..потом в мастерской смыв тонну глины с машины вынесли вердикт-все ОК езжай...вот так тоже бывает.Но вообще то нексия слабаватая в плане плохих дорого,не любит она их

Похожие темы

  1. Загорается в процессе езды "ручник"....
    от Юленька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 18:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 17:15
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  4. Кто-нибудь юзал уплотнители дверей или "Комплект для Ксю чистые пороги".?
    от Vekus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •