Мы говорим о прибавки 10-15 лошадей.Вот если увеличить мощьность движка в 2 раза, то действительно это будет губительно для агрегата.
Мы говорим о прибавки 10-15 лошадей.Вот если увеличить мощьность движка в 2 раза, то действительно это будет губительно для агрегата.
15 л.с эквивалентно увеличению мощности (?) на 25%! Технлогический запас прочности для силовых агрегатов составляет 30%. Резюме за Вами.
Для Bool. Никогда не сдавайтесь!
А прдел скорости для Нексии без бестолкового, по моему мнению, чип-уродства есть - 170 км (165 км/час проверено с помощью другого автомобиля). Удачи!!!
С качеством металла, как и вообще с качеством изготовленияна Опеле категорически не согласен. Хотя чип-тюнинг, действительно, на любителя. Если ездите в более форсированном режиме, то износ двигателя (как и много другого), понятно, выше.Нет, но все нужно делать с умом. Качество металла на Опелях (двигатель) гораздо выше, чем на Нексии, следовательно шатуны могут не выдержать нагрузок, тем более, что они тяжелее немецких и кинематическая составляющая будет сильнее "давить" на шейки коленвала. Возможности гидрокомпенсаторов ограничены временной характристикой заполнения цилиндра ГК маслом, ресурс клапанов тоже ограничен количеством "взрывов" и их интенсивностью в камере сгорания. Схема ВЫПУСКНОГО коллектора и системы отвода выхлопных газов не расчитаны на такое количество и давление газов, необходимо отводит газы из цилиндров хотяя бы ПОПАРНО с РАЗДЕЛЬНЫМИ выпускными трубами. Для полного сграния топливной смеси необходимо обеспечить подачу в цилиндры ХОЛОДНОГО воздуха (в холодном воздухе замедляются окислительные реакции кислорода - следовательно БОЛЬШЕ кислорода будет в камере сгорания. Простое изменение программы-медленное УБИЙСТВО двигателя. Я уже не говрю о характристиках подвески и степени ее адаптации к повышенным нагрузкам. То же и с КПП. Вот мое мнение.
Для Kolpino. "С качеством металла, как и вообще с качеством изготовленияна Опеле категорически не согласен"- я не рекламирую Опель, но задайтесь вопросом - почему такая же машинка, как Нексия - Опель Астра Классик, имеющая такой же по объему двигатель (но меньше весом) имеет мощность в 90 л.с.? Ответ напрашивается только один: КАЧЕСТВО металла обеспечивает более высокую отдачу силового агрегата при повышенных нагрузках с учетом МЕНЬШЕГО веса кривошипно-шатунного механизма. Кстати, размер поршней там меньше, а степень сжатия - выше. Нексия имеет в себе "разогнанный" 1,3лиртовый двигатель Опеля.
В моей Нексии 108 л. с.
Ехал летом с женой, сыном и нашей подругой (т.е. 3-е взрослых и ребенок), по не очень ровной дороге, но отдельные участки были более или менее ровные по спиду 170 км/ч больше никак... педаль просто вдаыил в пол, не едет быстрее... Правда лето было, жара и окна все открыты мож из-за этого быстрее не разгонялась... Подскажите кто знает... Нюся базовая 8 кл. 1,5 л., 75 л.с.С движкой абсолютно ничего не делал в смысле прошивок и форсажа...
Вот как? Чип-уродства... Вы явно хотите обратить на себя излишнее внимание. Хорошо хоть добавили, что это Ваше мнение. А мое мнение что 169 по БК или 180 по спидометру моя машина идет легко, вероятно по спидометру 190-200 по прямой разгонится при хорошей дороге и безопасной обстановке. Но опять же машина "изуродована" по Вашему мнению чип-тюнингом. А вот на стоке может и не разогнаться больше 180 по спидометру, тогда разгонялся до 175, при ускорении в разы хуже послетюнингового, но тоже был не предел. Если не ошибаюсь всегда сравнивается разгон с водителем и одним пассажиром, а не с тремя и багажником кортошки или железа...Для Bool. Никогда не сдавайтесь!
А прдел скорости для Нексии без бестолкового, по моему мнению, чип-уродства есть - 170 км (165 км/час проверено с помощью другого автомобиля). Удачи!!!
лимит скорости всегда есть. он обычно всегда стоит на месте ! раз и предел ...
...
А это надо?? Я чиповал не на скорость а на реакцию нажатия педали газа... Где с такой скоростью ездить и есть ли смысл?Ехал летом с женой, сыном и нашей подругой (т.е. 3-е взрослых и ребенок), по не очень ровной дороге, но отдельные участки были более или менее ровные по спиду 170 км/ч больше никак... педаль просто вдаыил в пол, не едет быстрее... Правда лето было, жара и окна все открыты мож из-за этого быстрее не разгонялась... Подскажите кто знает... Нюся базовая 8 кл. 1,5 л., 75 л.с.С движкой абсолютно ничего не делал в смысле прошивок и форсажа...