С технической грамотностью я слабоват, но как при одинаковом: обьеме, диаметре поршня и ходе поршня может быть разная степень сжатия на 8V и 16V ??
С технической грамотностью я слабоват, но как при одинаковом: обьеме, диаметре поршня и ходе поршня может быть разная степень сжатия на 8V и 16V ??
наверное в 16V больше воздуха засасывается и сжымаецца
При всей своей похожести 8 кл. и 16 кл.-это два разных двигателя.Самое радикальное отличие-конструкция ГБЦ.У 16 кл. давление в цилиндре при такте сжатия выше,чем у 8 кл.С технической грамотностью я слабоват, но как при одинаковом: обьеме, диаметре поршня и ходе поршня может быть разная степень сжатия на 8V и 16V ??
Мне не нравится само понятие "рвать" кого-то. Минутой быстрее или медленнее - все равно Московские пробки уравняют шансы на следующем светофоре. А вот если у меня сейчас расход не очень приятный, то вряд ли чипованием он существенно изменится (уменьшится).я не написал порву(хотяи порву на самом деле), а написал:нечипованую 16кл в абсолютно любом режиме езды(и гонок тож) сделаю.. и причем с меньшим итоговым расходом.
Сие значит... что как бы рядомни ехала DOHC, моя машина будет лучше и с меньшим расходомтоплива.
Не спорте со мной я очь опытный по Нексиям. И на ДОНСе СЖ 8.3 а не 9.2.Понятное дело- на старых корейских Нексиях степень сжатия была выше,чем в нынешних узбекских.За счёт этого можно выжать несколько лишних лошадей(но всё-таки,думаю не 15) и расход топлива даже останется на прежнем уровне.Но основная масса людей ездит на данный момент именно на узбекских машинах со степенью сжатия 8,6(+\-0,2)-по тех.данным.Как на них можно выжать те же несколько лошадей?Правильно-увеличив расход топлива.Или ,может быть, "чип-тюнинг" ещё и степень сжатия повышает на единицу?А в эти сказки про,что "поиграв" с оптимизацией зажигания, можно лишнюю мощность найти, я не поверю, да и другим не советую. Любой мало-мальски технически грамотный человек знает,что мощность двигателя зависит в первую очередь от объёма двигателя и степени сжатия.Кстати,на 16 кл.степень сжатия уже 9,2(+\-0,2)-отсюда и прирост мощности на 10 л.с.
И при этом на стандартном СЖ 8.3 85лошадок
А при 9.2 около 92-95лошадок(на плоских поршях)
И не надо со мной спорить что изменением калибровок по топливу и зажигание не будет изменение. На чип тюнинге еше раз повторяю добавляется топлива и зажигалка как можна ранная делается.
Если что заходите на наш сайт www.autocenter.uz и там вы найдете на все ваши вопросы профессиональные ответы. И по больше читайте книг.
В ноябре 2006 расход у меня был примерно 12.5л/100км (8кл. Ксю нечипованная). На сервисе в Картексе поменял ВВП, свечи, подрегулировал угол опережения зажигания (УОЗ), уровень СО (был занижен). В итоге расход в декабре снизился до 9.5л/100км. Еще из приятных плюсов - при трогании с места или движении в пробках можно работать только двумя ногами (сцепление и тормоз), т.е. не надо подгазовывать машинке (раньше приходилось помогать ЭБУ подгазовкой).
РЕ: форсунки не чистились уже почти 2 года, если почистить - может и еще расход уменьшится.
Так что правильная регулировка всех параметров ЭБУ машины помогает снизить расход. И стоит дешевле чипования.![]()
Конечно, чудес не бывает, но КПД на некоторых режимах может оказаться заметно лучше. Так что в снижение (небольшое) расхода бенза с новой прошивкой - я вполне верю. И в бОльшую мощность с ней же - тоже верю. На других режимах. Вопрос в умении крутить двигатель именно так, чтобы использовать преимущества прошивки и избегать недостатков. Ну и также вопрос - А золотаяли середина - заводская прошивка.За всё надо платить.В данном случае бензином,возможно и ресурсом двигателя.Хотите уменьшить расход?Тоже можно,но машина будет откровенно,как говориться, тупить.Заводская прошивка-своего рода золотая середина.
К вопросу об экономии:
Мне кажется, что многие перепрошитые немного переигрывают с педалью газа, отсюда и завышенный расход топлива. ИМХО, если давить тапок также как и прежде будет наблюдаться как раз экономия бензина. Сам я не чиповался, только собираюсь, но судя по прочитанной переписке везде, я так понял.
1.двигатель DONC 85л/с
2.пробег около 7 тысяч
3.расход 13-15 литров по городу Екатеринбургу, по трассе не засекал
4.расход один и тот же
Учитесь правильно ездить в пробках. Расход в рабочий день с пробками по городу 16 - 17л , в праздники ездил без пробок по тем же улицам - расход 9-10л сейчас зимой.