ОКончательно о расходе

Страница 27 из 106 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1055
  1. #261
    nod
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    не буду уважать.. не дождешься.
    Узбеки испортили Нексию и это факт. У меня корейская, до этого была румынская..несравнимо с узбекскими.
    Кто работает на заводе я знаю - общался непосредственно.. они там с конвеера тырят запчасти и ставят вместо них востановленые...
    А чиптюнеров ты не знаешь, не знаешь что такое чип...и суёшься со своим мнением...
    Кста, к предыдущему твоему посту... залей 80.. разницы тож не почувствуешь.. благодари узбеков.. это они тебе степень сжатия уронили до 8.3.
    Ты сам сравнил рабочих которые воруют с чиптюнерами.И это прально,хотя я говорил не о рабочих.Чиптюнеров я возможно знаю меньше чем ты,но опыт общения есть и я уже давно учусь на чужых ошибках.80 я не лил,но думаю перемен больших не будет,из за той самой низкой степени сжатия.ВУзбекистане многие на нем ездят.
    Не надо чиповать аво чтоб понять ее суть.Ощущение спортболида легко подделать,так же как и другое.Подогни вверх педаль газа или наклей набойку - это спорт.Разуйся и проехай босиком - это эконом.Не вериш -проверь и скажи что это не так.Все это легко делается програмно.В итоге клиент доволен,чиптюнер еще больше доволен,только с машиной ниче не произошло.


  2. #262
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Ты сам сравнил рабочих которые воруют с чиптюнерами.И это прально,хотя я говорил не о рабочих.Чиптюнеров я возможно знаю меньше чем ты,но опыт общения есть и я уже давно учусь на чужых ошибках.80 я не лил,но думаю перемен больших не будет,из за той самой низкой степени сжатия.ВУзбекистане многие на нем ездят.
    Не надо чиповать аво чтоб понять ее суть.Ощущение спортболида легко подделать,так же как и другое.Подогни вверх педаль газа или наклей набойку - это спорт.Разуйся и проехай босиком - это эконом.Не вериш -проверь и скажи что это не так.Все это легко делается програмно.В итоге клиент доволен,чиптюнер еще больше доволен,только с машиной ниче не произошло.
    Ладно... уговорили.. ничего так ничего...
    Только вот я вот со своим квадратом Малевичанечипованую 16кл в абсолютно любом режиме езды(и гонок тож) сделаю.. и причем с меньшим итоговым расходом. И это при том, что она изначально идет с 10л.с больше, на рекомендованых 14" колесах и даже с КПП с более агрессивным передаточным числом... То есть по всем параметрам превосходя мою убогую корейскую Ксю :'( ...
    Вот и спрашивается, что такого выдающегося создали в ней узбеки?
    Я вот не вижу ничего, кроме суппортов и зажигания...
    Но за то они выкинули абсолютно(по их понятиям) ненужные такие вещи как лифт сидения и обогрев ног пассажиров...ну конечно, нах это упало.. нарушили циркуляцию воздуха в салоне.. это же прогрессивно, собственно как и степень сжатия..
    И я после этого их уважать должен.. ни в жисть.

  3. #263
    iluha
    Участник

    ОКончательно о расходе

    правильно говоришь,узбекам руки надо оторвать, они даже в своих корявых руках ключи держать не умеют. я както спросил в сервисе "как приподнять фары чтобы лучше светило?" говорят не поднимаются. а в книжке с фотографиями все нарисовано. а еще они мне слизали грани на гайках при смене топливного фильтра и сказали что так и должно быть!
    А еслт 76 залтвать клапана не погарят?А что с катализатором?

  4. #264
    vseh
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Ладно... уговорили.. ничего так ничего...
    Только вот я вот со своим квадратом Малевичанечипованую 16кл в абсолютно любом режиме езды(и гонок тож) сделаю.. и причем с меньшим итоговым расходом.
    Если за основу брать кто кого порвет, то чиповка может и имеет смысл. А для простой езды по городу или трассе она (чиповка) особого смысла не имеет. Расход бензина регулируется многими другими параметрами (состоянием форсунок, свечей, ВВП, настройкой УОЗ, ДХХ и т.д.) и чип тут ни при чем.

  5. #265
    Drag Racer
    Участник

    ОКончательно о расходе

    ты не думаешь... а я просто знаю.. что автопроизводитель говнюк... и твоя машина гораздо!!! хуже моей... и за это скажи спасибо своему автопроизводителю.
    А что касается мечты производителя, то есть один факт из жизни..
    Они мне в 2001году не рекомендовали ставить 14" колеса.. а я уже на них ездил и получал большее удовольствие и комфорт... И что? Просто через некоторое время они выпустили DOHC.. на 14 колесах..Это как понять? Меня обманули или, наоборот, на меня повелись?
    Узбеки.. мать их.. выкинули из твоей машины такие вещи за которые руки оторвать не жалко.. так что не напоминай мне про понимание производителя, а то..это просто бесит..
    Ты че братан на Узбеков наезжаеш аааа осторожнее с нами за речью следи, да есть пидарасы на заводах которые воруют детали авто. Но не надо за это на Узбеков матерится. Я все знаю про этот лоховской Чип Тюнинг, Прошивки Нексии СОНС и ДОНС сделаны идеально под наш и ваш говновый бензин к примеру угол опережения с запасом 3-5градусов при условии что на бензине не всегда октановое чисо бывает одинаково, скажем залили 91й бензин и бензин оказался не на 100% 91й в этом случае этот запас 3-5градусов играет свою роль итд. Что делают Чип Тюнеры; раннее зажигание и добавляют топлива по больше и здесь прибавка мошности как минимум 7% и ваша тачка начинает кушать больше топлива после Чип Тюнинга. НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕДего уже изобрели профессиональные ИНЖЕЕРЫ и не надо спорить с ними на счет доработки и Чип Тюнинга. Теперь на счет Степени сжатия(СЖ), очень правильно выбрана для вашего и нашего бензина оптимальнее нет СЖ. Я уже повышал СЖ на своем ДОНСе от 8.3 до 9.2 Настрил зажигания, форсунки, УОЗ, Топлива итд, да разгон классный, а сколько минусов заливать как минимум 91й бензин а не 80й, в салоне вибрация и повышенный шум из за высокой СЖ, проехав 4 месяца переделал глушак шумел, и ресурс двигателя как минимум на 20% уменшается.
    И в конце концов на счет сборки машин, к нам двигатель и каробку передач привозят в сборе, у нас их только устанавливают на кузов, ЭБУ тоже у нас не делаются. Сейчас сам езжу на стандартных поршнях и стандартная СЖ 8.3, стандартная прошивка, как комфортно, заливаю любой бензин, про детонацию совсем забыл. И при этом у мня сейчас максималка 180-185км/ч по компьютеру 170км/ч реальная. Любой 2115 отдыхает, Узбекский ДОНС жжет. Разгон до 100км/ч 9.5-10секунд а по показанию компьютера 11.5секунд. И главное ЧИП ТЮНИНГ это чистое лоховство, не чипуйте Нексии если вам нужна долговечная тачка без гимороев, просто ставте правильно фишки на бензин их 4 (83,87,91,95)
    Просто ездейте на стандартной прошивке не замарачивая голову. Я уже все это прошел и не хочу чтоб остальные иемли такие проблемы всем удачи и С НОВЫМ ГОДОМwww.nexia-club.ru/forum

  6. #266
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ОКончательно о расходе


    правильно говоришь,узбекам руки надо оторвать, они даже в своих корявых руках ключи держать не умеют. я както спросил в сервисе "как приподнять фары чтобы лучше светило?" говорят не поднимаются. а в книжке с фотографиями все нарисовано. а еще они мне слизали грани на гайках при смене топливного фильтра и сказали что так и должно быть!
    А еслт 76 залтвать клапана не погарят?А что с катализатором?
    как они погореть могут при такой степени сжатия? Они же под такой бенз её сделали.
    Катализатор ваще не понимает какой бенз сгорел..

  7. #267
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Если за основу брать кто кого порвет, то чиповка может и имеет смысл. А для простой езды по городу или трассе она (чиповка) особого смысла не имеет. Расход бензина регулируется многими другими параметрами (состоянием форсунок, свечей, ВВП, настройкой УОЗ, ДХХ и т.д.) и чип тут ни при чем.
    я не написал порву(хотяи порву на самом деле), а написал:нечипованую 16кл в абсолютно любом режиме езды(и гонок тож) сделаю.. и причем с меньшим итоговым расходом.
    Сие значит... что как бы рядомни ехала DOHC, моя машина будет лучше и с меньшим расходомтоплива.

  8. #268
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Я все знаю про этот лоховской Чип Тюнинг, Прошивки Нексии СОНС и ДОНС сделаны идеально под наш и ваш говновый бензин к примеру угол опережения с запасом 3-5градусов при условии что на бензине не всегда октановое чисо бывает одинаково, скажем залили 91й бензин и бензин оказался не на 100% 91й в этом случае этот запас 3-5градусов играет свою роль итд. Что делают Чип Тюнеры; раннее зажигание и добавляют топлива по больше и здесь прибавка мошности как минимум 7% и ваша тачка начинает кушать больше топлива после Чип Тюнинга. НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕДего уже изобрели профессиональные ИНЖЕЕРЫ и не надо спорить с ними на счет доработки и Чип Тюнинга. И главное ЧИП ТЮНИНГ это чистое лоховство, не чипуйте Нексии если вам нужна долговечная тачка без гимороев, просто ставте правильно фишки на бензин их 4 (83,87,91,95)
    Просто ездейте на стандартной прошивке не замарачивая голову. Я уже все это прошел и не хочу чтоб остальные иемли такие проблемы
    всё.. сдаюся под напором фактов... ну раз узбекские профессиональные ИНЖЕЕРЫ обошли в развитии немцев и корейцев, то флаг вам в руки и лавровый венок на шею... Поздравляю!!!
    Скажи мне только, какие чипы ты и профессиональные ИНЖЕЕРЫ протестили?

    зы: Ну и может открою для тебя секрет, чипы от Кардоктора есть не что иное, как заказанные в Германии за немалые деньги в 2002 году 3 прошивки, 2 под Нексию и 1 под Эсперу. И только в конце 2005г Вадим взял на себя смелость обьединить эти 2 прошивки(ВАУ и Вояджер) в одну.. его долго на это уговаривали.. с полгода.. и когда он это сделал.. я попробовал ее первый.. и дал ей уже название Мираж.. потом были правки этой прошивки согласно наших тестов.. и в итоге создан Мираж 5 для всех видов двигателей Нексий.

  9. #269
    Drag Racer
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Прошивки не делались в Узбекистане, яж говорил что все к нам приходит готовые уже зашитые в ЭБУ. Основа прошивки все равно Корейская. Сам не пользуюсь не Миражом не вояджеры не Вау. Мне вполне нравится заводская прошивка. Не надо обманывать людей всякими прошивками, если тачка не форсирована, ну если форсирована надо разрабатывать отдельную прошивку.

  10. #270
    Андрей
    Забанен

    ОКончательно о расходе

    Понятное дело- на старых корейских Нексиях степень сжатия была выше,чем в нынешних узбекских.За счёт этого можно выжать несколько лишних лошадей(но всё-таки,думаю не 15) и расход топлива даже останется на прежнем уровне.Но основная масса людей ездит на данный момент именно на узбекских машинах со степенью сжатия 8,6(+\-0,2)-по тех.данным.Как на них можно выжать те же несколько лошадей?Правильно-увеличив расход топлива.Или ,может быть, "чип-тюнинг" ещё и степень сжатия повышает на единицу?А в эти сказки про,что "поиграв" с оптимизацией зажигания, можно лишнюю мощность найти, я не поверю, да и другим не советую. Любой мало-мальски технически грамотный человек знает,что мощность двигателя зависит в первую очередь от объёма двигателя и степени сжатия.Кстати,на 16 кл.степень сжатия уже 9,2(+\-0,2)-отсюда и прирост мощности на 10 л.с.

Похожие темы

  1. О расходе топлива
    от Pasha в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1600
    Последнее сообщение: 25.11.2019, 21:00
  2. О расходе жидкости омывателя
    от Esh Potey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:55
  3. Помогите,нужна замена двигателя... мой сдох окончательно:-(
    от Плюша в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •