Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

Страница 91 из 123 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1227
  1. #901
    Romul
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    но это все время, а чаще всего его всегда неткогда проще пару тысяч вкинуть чтобы быстрее свалить по делам, время-тоже деньги конечно, для кого то пару часов на СТО стоят дороже в денежном эквиваленте тем, что он там отдает...
    За замену ремня и роликов мне пришлось заплатить 7040 руб.


  2. #902
    Граф_Орлов
    Старожил

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    С чем Граф_Орлов вы бы с суд пошли? Ремонтные работы были проведены до моего появления на СТО (случай с ремнем ГРМ произошел в среду, на ремонт записали в пятницу после 17.00. Все это время авто находилось на территории салона)! Другими словами, даже эксперт не подтвердит вследствие чего произошла поломка, впрочем как и сам ее факт. На руках имеется только заказ-наряд о выполненной услуге по замене ремня ГРМ с роликами натяжителем и ленивцем! И еще, причем здесь страховой случай?
    тьфу, не страховой(я просто со страховой бодаюсь, звеняй, оговорился) гарантийный случай.

    И вообще, они должны были оповестить о причинах поломки авто, а тут их особо то на выбор не много.
    Документы для суда: с заказ-нарядом и рекомендациями по ТО - это в 1 очередь, с ресурсами запчастей -2. 3. перечнем регламентных работ-3. Фотоматериалы, заключения сервиса в т.ч.

  3. #903
    SerzHik
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    За замену ремня и роликов мне пришлось заплатить 7040 руб.
    ваш доход, который составилбы ваш бюджет за потраченное это время мне неизвестен.

    я и сказал о том что сейчас поздно пить боржоми, когда на галстуке приехали вы, в сервис, и вас стали на бабки напрягать, и что это не гарантийный ремонт, надо было не говорить менять за свой счет, а вызывать эксперта, а дальше последующая проверка из за чего ремень екнулся, уверенность есть что причина в браке самого ремня? нет... может это все того стоит или не стоит решать не мне, но вариант такой есть, и вы имели полное право оставить машину у диллера до выяснения обстоятельств, причем всех...

  4. #904
    Romul
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    ваш доход, который составилбы ваш бюджет за потраченное это время мне неизвестен.

    я и сказал о том что сейчас поздно пить боржоми, когда на галстуке приехали вы, в сервис, и вас стали на бабки напрягать, и что это не гарантийный ремонт, надо было не говорить менять за свой счет, а вызывать эксперта, а дальше последующая проверка из за чего ремень екнулся, уверенность есть что причина в браке самого ремня? нет... может это все того стоит или не стоит решать не мне, но вариант такой есть, и вы имели полное право оставить машину у диллера до выяснения обстоятельств, причем всех...
    SerzHik, возможно ранее я не совсем точно описал хронологию событий, подробнее: по дороге на работу услышал посторонний звук в районе моторного отсека, тем не менее, до работы я доехал своим ходом. Далее, осмотр выявил ошметки ремня и я отзвонился дилеру по этому поводу. Это произошло в среду, но свободное окно у СТО было только в пятницу после 17.30. Я принял решение отбуксировать авто в салон (не оставлять же его без присмотра у работы). В пятницу утром я еще раз позвонил и мне сказали, чтобы подъезжал к 17.00 для согласования (ремонт был назначен на 17.30!). Приехав в салон к 17.00 мне сообщили, что авто УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАН! Без моего согласия, без выяснения причины поломки. Было предложено два варианта: либо я оплачиваю ремонт (деньги принимаются в залог до согласования с УЗДЭУ) и сразу забираю авто, либо машина остается на территории салона до выяснения, подпадает ли данный случай под гарантию и в зависимости от ответа на запрос оплачиваю/ремонт по гарантии! Остаться без машины на неопределенный срок... извините! Я выбрал первый вариант. Далее пришел отказ в гарантийности на запрос салона... В понедельник я вновь еду в салон, где меня ознакомят с письменным отказом. Так что продолжение следует...

  5. #905
    Граф_Орлов
    Старожил

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    SerzHik, возможно ранее я не совсем точно описал хронологию событий, подробнее: по дороге на работу услышал посторонний звук в районе моторного отсека, тем не менее, до работы я доехал своим ходом. Далее, осмотр выявил ошметки ремня и я отзвонился дилеру по этому поводу. Это произошло в среду, но свободное окно у СТО было только в пятницу после 17.30. Я принял решение отбуксировать авто в салон (не оставлять же его без присмотра у работы). В пятницу утром я еще раз позвонил и мне сказали, чтобы подъезжал к 17.00 для согласования (ремонт был назначен на 17.30!). Приехав в салон к 17.00 мне сообщили, что авто УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАН! Без моего согласия, без выяснения причины поломки. Было предложено два варианта: либо я оплачиваю ремонт (деньги принимаются в залог до согласования с УЗДЭУ) и сразу забираю авто, либо машина остается на территории салона до выяснения, подпадает ли данный случай под гарантию и в зависимости от ответа на запрос оплачиваю/ремонт по гарантии! Остаться без машины на неопределенный срок... извините! Я выбрал первый вариант. Далее пришел отказ в гарантийности на запрос салона... В понедельник я вновь еду в салон, где меня ознакомят с письменным отказом. Так что продолжение следует...
    действуй!!!!!!!!!!!!!!

  6. #906
    SerzHik
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Romul, в принципе я вас так сразу и понял... поэтому и писал все зависит от времени и нужде в машине, мне с моей работой без машины труба-поэтому проще иногда отдать... ваш случай я не знаю как бы я поступил...

  7. #907
    Romul
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    SerzHik, возможно ранее я не совсем точно описал хронологию событий, подробнее: по дороге на работу услышал посторонний звук в районе моторного отсека, тем не менее, до работы я доехал своим ходом. Далее, осмотр выявил ошметки ремня и я отзвонился дилеру по этому поводу. Это произошло в среду, но свободное окно у СТО было только в пятницу после 17.30. Я принял решение отбуксировать авто в салон (не оставлять же его без присмотра у работы). В пятницу утром я еще раз позвонил и мне сказали, чтобы подъезжал к 17.00 для согласования (ремонт был назначен на 17.30!). Приехав в салон к 17.00 мне сообщили, что авто УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАН! Без моего согласия, без выяснения причины поломки. Было предложено два варианта: либо я оплачиваю ремонт (деньги принимаются в залог до согласования с УЗДЭУ) и сразу забираю авто, либо машина остается на территории салона до выяснения, подпадает ли данный случай под гарантию и в зависимости от ответа на запрос оплачиваю/ремонт по гарантии! Остаться без машины на неопределенный срок... извините! Я выбрал первый вариант. Далее пришел отказ в гарантийности на запрос салона... В понедельник я вновь еду в салон, где меня ознакомят с письменным отказом. Так что продолжение следует...
    Итак, продолжение:
    Съездил сегодня в автосалон, забрал ответ на запрос и коробку с ремнем ГРМ и роликами... Инфа для сведения: дилер отправляет запрос дистрибьютеру по спецформе, где указывается VIN, дата продажи авто, код дилера, предыдущий ремонт и история автомобиля (когда и на каком пробеге пройдено ТО) и т.д. Так вот, в т.н. запросе предварительной авторизации указано: Причина обращения владельца (жалоба) - повышенный шум при работе двигателя из моторного отсека;
    Акции, предпринятые для устранения проблемы - для выяснения причины возникновения повышенного шума была снята передняя крышка ремня ГРМ. Выяснено следующее: САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫКРУТИВШИЙСЯ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЖУХА РЕМНЯ ГРМ ПОВРЕДИЛ РЕМЕНЬ (ПЕРФОРИРОВАЛ) И РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ РОЛИКОВ.
    Требуемые запасные части - ремень ГРМ, ролик "ленивец" ремня ГРМ, ролик натяжителя ремня ГРМ.
    Запрос направлен 27.05.2008 г.
    Ответ дистрибьютера - Ремонт неодобрен. Комментарии: Гарантийный срок Производителя закончился.
    Вот так-то... Бред какой-то... какой гарантийный срок закончился?! Что вообще за отписка, т.к. налицо заводской брак?! На сегодняшний день направил запрос о конкретизации отказа ремонта через интернет в УЗДЭУ. Далее планирую обращение в суд.
    И еще, понимая, что ремонт не был согласован со мной и выполнен без моего ведома, салон вернул мне аж 1040 рублей... Мрак.

  8. #908
    cpb
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Ох и жуть... Особенно настораживает заводская гарантия... точнее заявление о том, что срок закончился... Уже прошло время гарантийного обслуживания завода? Или пройдет километраж 20 000? Ведькаждого может каснуться...

  9. #909
    SerzHik
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Romul, в суд не на завод УзДэу надо подавать уже, а действительно к ним уже не прикопаешься т.к гарантия заводская 20к, а на диллера где брали авто или проходите ТО. какая у вас там гарантия не знаю, у нас в Челябинске 5 лет или 100км пробега при своевременном прохождении ТО
    пс, вам просто не повезло...( сочувствую...

    мне резонатор на ТО 10кхотели впаять за мой счет... просто я им доступно объяснил пока заводская гарантия меня не ипет, что хотите то и делайте за чет завода изготовителя, после 20к я к вам и не собираюсь ехать, правда, тоже писал письмо на уздэу, которое они сами уже отсылали дабы вернуть деньги за деталь, если бы это случилось после 20к, то думаю тоже только через суд пришлось бы

  10. #910
    Romul
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Romul, в суд не на завод УзДэу надо подавать уже, а действительно к ним уже не прикопаешься т.к гарантия заводская 20к, а на диллера где брали авто или проходите ТО. какая у вас там гарантия не знаю, у нас в Челябинске 5 лет или 100км пробега при своевременном прохождении ТО
    пс, вам просто не повезло...( сочувствую...
    В договоре четко указано: УЗ-Дэу гарантирует, что любой элемент нового автомобиля в соответствии с "Гарантией на основные элементы" должен не иметь дефектов материала и (или) изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного ТО на СТО дилера. Срок действия основной гарантии составляет 5 лет или 100 тыс. км. (что наступит ранее). В договоре нет речи о заводе-изготовителе УЗ-ДЭУ Авто, речь идет о дистрибьюторе в г. Воронеж, который принимает на себя гарантийные обязательства на вышеуказанный срок и которому направлялся запрос.

Похожие темы

  1. Принимайте новичка - 2007 года, GLE
    от VRoman в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:55
  2. Рыбалка 14 июля 2007 года
    от vseh в разделе Треп
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:55
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 05:23
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •