Гле, октябрь 2007. Один сверчок, облез молдинг на заднем бампере, заменил датчик скорости по гарантии. Пробег 10 000. Очень низкий клиренс, говорят не гарантийный случай, ну и пусть, их потом самих совесть замучает.
Гле, октябрь 2007. Один сверчок, облез молдинг на заднем бампере, заменил датчик скорости по гарантии. Пробег 10 000. Очень низкий клиренс, говорят не гарантийный случай, ну и пусть, их потом самих совесть замучает.
Да, на работу своим ходом, далее на СТО на галстуке.
сТоп.....Ты ехал, у тебя пошёл звук со стороны двигателя. ты доехал САМ до работы, а от работы - на галстуке. так?
ИМХО
1.Если так то - это гарантийный случай однозначно, (есть случаи - смотри форум). Значит неправильно(некорректно) составили запрос в Уздэу. Я бы попробовал уточнить данный момент конкретнее.
2. Поздравляю, да вы, батенька, везунчик - на надорванном и рвущемся ремне доползти до работы и не стукануть двигло(не порвать ремень до конца- это надо быть очень везучим
В отношении корректности запроса... я тоже думаю, что его составили так, как и описана оказанная услуга в заказе-наряде: замена ремня ГРМ...
их потом самих совесть замучает.![]()
![]()
![]()
я бы посудился.........это страховой случай.Да, на работу своим ходом, далее на СТО на галстуке.
В отношении корректности запроса... я тоже думаю, что его составили так, как и описана оказанная услуга в заказе-наряде: замена ремня ГРМ...
я бы тоже посудился... в твоем случае я бы попросил письменный отказ замены по гарантии, поверь сразу бы поменяли и мило бы улыбнулись, т.к подписываться под бумажкой никто бы не стал, им бы дороже и вышло...
ТО-1 прошел хорошо тогда, находился 5 часов ремзоне, когда на остлальных подъемниках сменилось по 3 машины минимум!
Резонатор поменяли по гарантии! гарантийному мастеру акнуть даже не дал, поставил его на место, а сними по другому ни как.. все отлично,, даже забыл что в салоне так тихо может быть))))
все сделили как надо, чуть ли не до болтов на колесах как затянуты проверял, конечно их тошнило уже от меня а мне пох! я не собираюсь деньги платить за то чтобы мне по колесам попинали (видел как соседним машинам ТО делали)
из проблем:
поскрипывать приборка начала(кажись надо разбирать проклеивать), и замки все так же руки не доходят сделать
пробег 11000км
ПС. прошил Экоспорт2, теперь езжу не нарадуюсь, с кондеем груженый, как раньше на стоке, ничего не тупить и не напрягает...
С чем Граф_Орлов вы бы с суд пошли? Ремонтные работы были проведены до моего появления на СТО (случай с ремнем ГРМ произошел в среду, на ремонт записали в пятницу после 17.00. Все это время авто находилось на территории салона)! Другими словами, даже эксперт не подтвердит вследствие чего произошла поломка, впрочем как и сам ее факт. На руках имеется только заказ-наряд о выполненной услуге по замене ремня ГРМ с роликами натяжителем и ленивцем! И еще, причем здесь страховой случай?я бы посудился.........это страховой случай.
независимая экспертиза... на основании письменого гарантийного отказа, далее иск в суд с возмещением стоимости всего, и морального...
но это все время, а чаще всего его всегда неткогда проще пару тысяч вкинуть чтобы быстрее свалить по делам, время-тоже деньги конечно, для кого то пару часов на СТО стоят дороже в денежном эквиваленте тем, что он там отдает... а у кого то его вагон судись таскайся сколь хошь... в этом только разница, а доказать можно было...
И после таких историй- зачем переплачивать за гарантийное ТО?Забил на гарантию. За год пришлось поменять только датчик уровня топлива - 850 рэ. Всказки не верю.
Мои 5 копеек...Машина 2007 г . SOHS GLE+K. Пробег 16 т.км. Потеют трубки в районе насоса ГУР-а - жидкость не уходит совсем. Машина собрана паршивенько, но один фиг лучше чем наши (есть с чем сравнивать). Был незакручен дренажный шланг в бензобаке - закрутили бесплатно на частном сервисе. Облезли молдинги - забил. Глючило реле (российского пр-ва) включения света - заменил сам на российскую же еврорелюху за 35 р. Были сверчки по салону (у нас в Рязани ужасные дороги) - проклеил маделином приборку и пластик сзади, вставил недостающие клипсы в обрамлении задних треугольников. Когда клеил особо не упирался - только легкодоступные места. Знакомые сервисмены за 2 двухлитровых бутылки Пепси переделали крепление защиты - клиренс стал вполне приемлемым.Отрегулировал двери. Отрегулировал фары и воткнул доргие лампочки - свет стал вполне приличным.Воткнул самостоятельно CD-ресивер вместо штатного кассетного "Клэриона". Сам установил 2 реле на открывание багажника и бензобака с брелка "штатной" сигналки. Купил приличные глубокие коврики за 780 руб. вместо навязанных в салоне убогих "штатных".Вожу с собой добытый нахаляву корейский ДАД, но отечественный ДАД никак не хочет умирать.Выдернул "фишку". Перевернул упоры-отбойники на багажнике, что бы крышка не падала от ветра.Заводится всегда, подвеска жива даже на наших ухабах. В жаркую погоду залью по своей испытанной технологии все полости тектилом и мовилем через трубки с распылителем - на салонный "антикор" положиться нельзя. Думаю сделать чип-тюнинг ...Чип тюнинг, как мне кажется, стоит сделать -мотор явно задушенный и потенциал для "разгона" без ущерба для ресурса есть очень приличный.Ездил на чипованной, машина летит! Набирает очень легко без напряги и с низов идёт очень уверенно. Ощутил настоящий кайф!
![]()
По поводу независимой экспертизы: как я уже ранее писал, в данный момент авто полностью исправен, т.е. заменен и ремень и ролики. В соответствии с условиями завода-изготовителя и автодилера (если смотреть их договор, то случаи, на которые гарантия не распространяется, идентичны случаям, которые указаны заводом) под гарантию не подпадают приводные ремни! Другими словами, выяснить причину поломки - ремень или заклинивший ролик, либо недокрученный болт, и помогла бы т.н. независимая экспертиза. Но повторюсь, авто я получил после проведения ремонта по замене, т.е. показывать экспертам нечего! Вот если бы мне сразу отказали в ремонте по гарантии... И потом, я думаю что вины дилера в данной ситуации нет. Логично, что брать на себя расходы по ремонту, которые впоследствие не компенсирует завод, на себя они не хотят, т.к. на запрос автодилера о гарантийности данного случая пришел отказ завода... В целом, я написал все это лишь для того, чтобы люди, которые задумываются о том, что стоит ли переплачивать официалам за ТО и установку допов в обмен на т.н. продленный гарантийный период, приняли верное решение... За весь недолгий период эксплуатации Ксю по гарантии (т.е. бесплатно) мне заменили только ДАД и отрегулировали замок лючка бензобака...независимая экспертиза... на основании письменого гарантийного отказа, далее иск в суд с возмещением стоимости всего, и морального...
но это все время, а чаще всего его всегда неткогда проще пару тысяч вкинуть чтобы быстрее свалить по делам, время-тоже деньги конечно, для кого то пару часов на СТО стоят дороже в денежном эквиваленте тем, что он там отдает... а у кого то его вагон судись таскайся сколь хошь... в этом только разница, а доказать можно было...