или вода в в датчике абс. давления и его трубке.. Замки смазывать пробовали?
Одолела не защита, одолела-дороги
или вода в в датчике абс. давления и его трубке.. Замки смазывать пробовали?
Одолела не защита, одолела-дороги
дело не в бензине, точно, тк как ездил до этого на 92 м все ок было, ДАД скорей всего пойду сейчас его отрублю, у меня еще на ТО-0 сервисмен показывал как конденсат стряхивать с него, тогда она у меня ваще просирала... надеюсь все таки что и сейчас это ДАД
А меня после смены резины на летнюю, чето как-то тормоза не устраивают не пойму, толи действительно хуже стало, толи летние ботинки. Но как-то не комфортно жмешь, а в ответ совсем не то чего ожидаешь. Может вакуумник парит? Хотя на заглушенной 3 качка и упор. По идее значит все в поряде. Да и еще хотел спросить- побег всего 4700, а уже пора на ТО ( прошло 6 месяцев с педидущего) они чего мне ТО 10000 лелать будут? Или проще забить на гарантию, вроде не ломается ничего ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!
ТО первое которое через полгода или 10к кмДа и еще хотел спросить- побег всего 4700, а уже пора на ТО ( прошло 6 месяцев с педидущего) они чего мне ТО 10000 лелать будут?
Перечень работ
Расходные материалы
1
Ремни привода агрегатов.
(осмотр, проверка и определение технического состояния, при необходимости заменить)
2
Заменить моторное масло,
Заменить масляныйфильтр
Промывка и масляной системы
Снятие, установка защиты д.в.с.
3
Проверить соединение гибких трубопроводов системы охлаждения и при необходимости устранить утечку.
Проверить уровень охлаждающей жидкости.
(при необходимости довести до уровня)
Проверить соединение гибких трубопроводов топливной системы и при необходимостиустранить утечки.
Проверить и определить техническое состояниевыпускного трубопровода и узлов креплений.
Антифриз
дистиллированная вода
4
Заменить элемент воздушного фильтра. (при необходимости заменить)
5
Проверка параметров впрыска и системы зажигания.
Проверка угла опережения зажигания.
Проверка уровня СО, СН.
Проверить техническое состояние свечей зажигания.
6
Проверить уровень и при необходимости довести до уровня тормозную жидкость.
Проверить и определить техническое состояние трубопроводов тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель.
7
Проверить и определить техническое состояниебарабанных тормозных механизмов задних колес.
8
Проверить и определить техническое состояние дисковых тормозных механизмов передних колес.
9
Проверить и определить техническое состояние стояночного тормоза
11
Проверить и определить техническое состояние подшипников ступицпередних и задних колес.
12
Проверить и при необходимости довести до уровня трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением
Трансмиссионное масло
13
Проверить величину свободного хода педалей сцепления и тормоза.
Проверить и при необходимости довести до уровня жидкость гидропривода сцепления.
14
Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Проверить и при необходимостидовести до уровня давление воздуха в шинах.
Произвести балансировкуколес.
При наличии ненормального износа шин или увода автомобиля
15
Проверить техническое состояние рулевого колеса и рулевого механизма.
Проверить и при необходимости довести до уровня жидкость рулевого усилителя, проверить трубопроводы.
16
Проверить состояние защитных чехлов шарниров полуосей, наконечники рулевых тяг.
17
Проверить техническое состояние ремней безопасности, замков и пряжей, узлов крепления.
18
Проверить замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова.
19
Диагностика системы кондиционирования.
20
Проверка крепления агрегатов и узлов подвески, затяжка резьбовых соединений шасси к кузову.
ПО ИДЕЕ ВОТ ЭТО ОНИ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ НА ЭТОМ ТО!
я бы не слазил, но дело твое,я как на че нить денег пожалею, так что нить приключается...
Теперь насчет себя!
защиту в конце концов одолел в 2 местах где глушак задевала, с учетом того что зазор был спалец, пршлось еще отгибать!
ДАД снял без него машина полетела просто красавица, думаю надо ехать в сервис, покатался час по делам, думаю а нука я его назад поключу, перед этим трубку отсоеденил воду вылили(капли), и из самого ДАДа ощущение что вода вышла по крайней мере он влажненький какой то был, все поставил на место и все работает, видимо конденсат злополучный... теперь все ок, скокро у самого ТО-1 тока по километражу...
ПС на ТО-1 из ремзоны ни на минуту не отлучусь, пока они все это мне не выпонят, тк как у нас в челябинске сервисмены известные к**лы!!!
всем спасибо
у меня таж фигня (езжу мало). перед ТО сказал что пробег маленький. в итоге 1500р. отдал за так называемую диагностику. масло не меняли - сказали через пол года еще или на 15000км?!!! заменим....прообег всего 4700, а уже пора на ТО ( прошло 6 месяцев с педидущего) они чего мне ТО 10000 лелать будут?
таким образом отдал 1,5тыр за поддержку гарантии на пол года.
Не знаю как в Москве это прокатит, но попробую до ТО еще месяц. Друг как там Питер. Давно не был. Я там учился в Военно-транспортном универе.( Петергоф 2) , В СКК- еще концерты идут?
ТО первое которое через полгода или 10к км
Перечень работ
Расходные материалы
1
Ремни привода агрегатов.
(осмотр, проверка и определение технического состояния, при необходимости заменить)
2
Заменить моторное масло,
Заменить масляныйфильтр
Промывка и масляной системы
Снятие, установка защиты д.в.с.
3
Проверить соединение гибких трубопроводов системы охлаждения и при необходимости устранить утечку.
Проверить уровень охлаждающей жидкости.
(при необходимости довести до уровня)
Проверить соединение гибких трубопроводов топливной системы и при необходимостиустранить утечки.
Проверить и определить техническое состояниевыпускного трубопровода и узлов креплений.
Антифриз
дистиллированная вода
4
Заменить элемент воздушного фильтра. (при необходимости заменить)
5
Проверка параметров впрыска и системы зажигания.
Проверка угла опережения зажигания.
Проверка уровня СО, СН.
Проверить техническое состояние свечей зажигания.
6
Проверить уровень и при необходимости довести до уровня тормозную жидкость.
Проверить и определить техническое состояние трубопроводов тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель.
7
Проверить и определить техническое состояниебарабанных тормозных механизмов задних колес.
8
Проверить и определить техническое состояние дисковых тормозных механизмов передних колес.
9
Проверить и определить техническое состояние стояночного тормоза
11
Проверить и определить техническое состояние подшипников ступицпередних и задних колес.
12
Проверить и при необходимости довести до уровня трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением
Трансмиссионное масло
13
Проверить величину свободного хода педалей сцепления и тормоза.
Проверить и при необходимости довести до уровня жидкость гидропривода сцепления.
14
Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Проверить и при необходимостидовести до уровня давление воздуха в шинах.
Произвести балансировкуколес.
При наличии ненормального износа шин или увода автомобиля
15
Проверить техническое состояние рулевого колеса и рулевого механизма.
Проверить и при необходимости довести до уровня жидкость рулевого усилителя, проверить трубопроводы.
16
Проверить состояние защитных чехлов шарниров полуосей, наконечники рулевых тяг.
17
Проверить техническое состояние ремней безопасности, замков и пряжей, узлов крепления.
18
Проверить замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова.
19
Диагностика системы кондиционирования.
20
Проверка крепления агрегатов и узлов подвески, затяжка резьбовых соединений шасси к кузову.
ПО ИДЕЕ ВОТ ЭТО ОНИ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ НА ЭТОМ ТО!
я бы не слазил, но дело твое,я как на че нить денег пожалею, так что нить приключается...
Теперь насчет себя!
защиту в конце концов одолел в 2 местах где глушак задевала, с учетом того что зазор был спалец, пршлось еще отгибать!
ДАД снял без него машина полетела просто красавица, думаю надо ехать в сервис, покатался час по делам, думаю а нука я его назад поключу, перед этим трубку отсоеденил воду вылили(капли), и из самого ДАДа ощущение что вода вышла по крайней мере он влажненький какой то был, все поставил на место и все работает, видимо конденсат злополучный... теперь все ок, скокро у самого ТО-1 тока по километражу...
ПС на ТО-1 из ремзоны ни на минуту не отлучусь, пока они все это мне не выпонят, тк как у нас в челябинске сервисмены известные к**лы!!!
всем спасибо
Все это входит в стандартный перечень работ в Москве стоит 5800 р(Прайм-авто). Блин чето у меня опять цитаты не получаются ???
Привет всем !!! Народ, ходит тема, что в последний год железо плохое пошло на производстве - ржа лезет чуть не сразу.... Может брешут ???
брешут конечно. как грунтовку делали, так и делают. а железо с 2002-2003 года как было из РФ, такое же и остается и поныне. есть мнения, что до 2002-2003 года Нексии по железу лучше были, может и правы челы..... у меня 1998 гв и спустя 10 лет почти с момента выпуска, проблем с железом практически нет..... поговаривают, что тогда железо было из Кореи и штамповалось в Германии на заводе Круппа... ХЗ, может и правда...Привет всем !!! Народ, ходит тема, что в последний год железо плохое пошло на производстве - ржа лезет чуть не сразу.... Может брешут ???