Дешевле одну крышку поменять - горбатая она у тебя с рождения. Или на ТО перетягивали постоянно.Сообщение от DiViK
Я заменил на 30т. примерно залит был один колодец.
Дешевле одну крышку поменять - горбатая она у тебя с рождения. Или на ТО перетягивали постоянно.Сообщение от DiViK
Я заменил на 30т. примерно залит был один колодец.
Спасибо, никогда не задумывался на эту тему. А как ее проверить? Всмысле горбатость?Сообщение от mish-ka
А по поводу перетяжки - там же мет. втулочки стоят, перетянуть в принципе можно, но думаю сервисмЭны это руками чувствуют.
На поверочной плите. Если найдёшь норм. мастерскую то и отшабрят её.
Спасибо за консультацию.Сообщение от mish-ka
Будем пробовать...
У меня со стороны трамблёра голова в масле в районе первого цилиндра,клапанная прокладка куплена,но не спешу менять,т.к. не уверен что масло течёт из-за прокладки,да и уровень не уменьшается.Кстати вопрос(простите за тупость,в букваре не написано):первый цилиндр со стороны маховика или от ремня,на моей бывшей Рено-первый был от шкива.
Там где крепится КПП - это последний цилиндр. Там где ремень привода - это первый. Так везде.Сообщение от ANDREY 76
Прощу прощения,на рено первый со стороны маховика,это меня и ввело в заблуждение(всё наоборот).
На рено как у всех , видимо ты спутал что то . Исторически ещё при продольном расположении как было так и есть - от шкива к маховику. У V образных правый ряд спереди - первый.
По поводу движка G15MF сопливость лечится крышкой от ланоса (пластиковой) .
уже помпу купил, человек который длать будет, сказал надо и помпу а то мол потом побежит, поменяется натяг и положение ее., а колпачки менять надо рассухаривать клапана да?Сообщение от ZiDO
У меня А15MFСообщение от maikl