у меня по молдингам тоже никаих проблем нет
у меня по молдингам тоже никаих проблем нет
[/quote]e]но этим пидарасам на бензоколонке впадлу стоять и дрочить тебе в бак,
![]()
![]()
![]()
![]()
наболело
ну а чего не так что ли?e]
![]()
![]()
![]()
![]()
наболело
В старых машинах как хорошо было. Хайло - Во-о-о-о!!!
Лей, хоть залейся.
А здесь какую-то пиз%;?ну вставили - Целку, мля!!!
Типа Евро-2, мля!!!
Думать надо было проектировщикам, в нашей стране эту целку ... а лана!
насчет горловины-это в самую точку.я из-за этого на "лукойловские"заправки даже не заезжаю-пистолет держать надо,да не просто держать,а под определенным угломне, просто на новых Ксю горловина другая и залить полный бак проблема - пистолет отстреливает раньше, чем заполниться бак. надо лить тоненькой струечкой, но этим пидарасам на бензоколонке впадлу стоять и дрочить тебе в бак, вот и кажеться тебе, что не доливают..колонок,где пистолет "входит как родной"-раз два и обчелся.знакомый ездит на служебной десятке,иногда бензином снабжает,так заливаю из канистры через кислородный шланг,ибо другой не лезет ;D.а воронки в магазинах видимо только на "тазы"рассчитаны.насчет молдингов-проблем пока нет.у знакомого ксюха 2006г.-начали облазить.
кстати,появилась проблемка-при повороте налево,если дорога неровная и машину качнет немного- слышно мягкое такое постукивание как-будто задевает чего ???.на месте машину хоть закачай-тишина.и при правом повороте ничего.наверно придется в сервис ехать >.сам ничего не нашел.
у меня при левом повороте одно время притирать что-то стало. посмотрел задний подкрылок - колесо к нему притиралось оказывается(он деформировался слегка...от времени или хз...). вмял его рукой - шорох пропалкстати,появилась проблемка-при повороте налево,если дорога неровная и машину качнет немного- слышно мягкое такое постукивание как-будто задевает чего ???.на месте машину хоть закачай-тишина.и при правом повороте ничего.наверно придется в сервис ехать >.сам ничего не нашел.
Ну вот и мне придётся отписаться.
Вчера ныряя из пробки в пробку и крутя +/- печки почти доехал до дома. В один прекрасный момент крутя ручку из положения "не замёрзну" на "охрененно жарко" почувствовал обратное - ледяной холод.
Кручу верчу... результатом переключение между лолодно и очень холодно :o
Приехал домой, благо 5км. оставалось, и сразу на Наш Форум. Не найдя схожих тем и изучив учебник от "Третьего Рима"( да простит меня 41-ый - в нюансах книжка ........) попросил совета у нашего Гуру ( у человека есть дар помогать другим ). Получив инструкции ( не дурак, но в первый раз ) с предельной аккуратностью и жены с фонариком снял таки модуль управления климатом......
Принеся домой этот агрегат Узбекско- Корейского (иероглифы Корейские) производства понял,что тросик управления заслонкой живёт собственной жизнью, отдельной от ручки управления...............
Первая мысль - в заслонку что то попало и набалдажник тросика соскочил с винтового буртика батабана:
Собрав как положено попытался смоделировать ситуации при которых могла произойти данная неисправность - ИХ НЕТ!!! Узел не может иметь неисправностей!!! Единственный напросившийся вывод: НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА УЗЛА.....
И ОНО ЕЩЁ РАБОТАЛО ПОЧТИ ГОД!!!!!!!!! Хвала конструкторам!
Итог: и раньше потел, как шлюха в церкви....а сегодня покатавшись после установки полчаса......................... :o
Боюсь тебя огорчить но конструкторы были корейские, у кадета прямые ручки, как в девятках.
Ну и ладно. А огорчаться не буду.Боюсь тебя огорчить но конструкторы были корейские, у кадета прямые ручки, как в девятках.
Ну и ладно![]()