Хм, у меня тоже 2007 и уже около 32000 т.км. все реле и датчики живы. Может развод на сервисе?
Но решетка вся в пузырях, наверное скоро начнет "блеск" отваливаться.
Хм, у меня тоже 2007 и уже около 32000 т.км. все реле и датчики живы. Может развод на сервисе?
Но решетка вся в пузырях, наверное скоро начнет "блеск" отваливаться.
нет всё менял сам по мере поломок...решётка радиатора тоже немного камушками обкоцана и отпескоструена но с этим бороться бесполезно, дороги у нас такие...
ВАЖНО!
Стал замечать что рычаг ручного тормоза стал качаться влево-вправо, при этом тормоз работал. Заглянул и.... Механизм рычага крепится к кузову двумя болтами. На них НЕТ герметика резбы. Задний выкрутился на несколько оборотов-закрутил с герметиком. Все ОК.
Куплена ноябрь 2007,через полгода замена ДУТ по гарантии.После 2000 замена масла.
топливного фильтра,воздушного фильтра на СТО.Больше ничего не выходило из строя,
ничего не облезает.Пробег 14000 км.Пока доволен,зимой эксплуатировалась.При минусах
завод нормальный.
Машина куплена в марте 2007, пробег 63 000.
1. Пробег 7000 - замена ДАД по гарантии+ремонт трубки заливной горловины (тоже по гарантии).
2. Пробег 15 000 - по гарантии заделали дыру в салон в сливе у правого крепления крышки капота - текло прямо на ЭБУ.
3. Пробег 20 000 - замена всех стоек по кругу+ремни+ролик кондея.
4. Пробег 25 000 - замена передних ступичных подипников.
5. Пробег 30 000 - ремонт генератора.
6. Пробег 32 000 - замена прокладки клапанной крышки и опять ролик кондея.
7. Пробег 45 000 - замена помпы и, соответственно ГРМ+ замена ролика кондиционера.
8. Пробег 47 000 - начал парить радиатор - вылечен герметиком.
9. Пробег 55 000 - замена сцепления - зае..л гремящий выжимной + замена левого переднего ступичного подшипника.
10. Пробег 56 000 - замена трапеции секлоочиститиля .
11. Пробег 58 000 - замена "вертолета", замена прокладки клапанной крышки, ремонт гудка+замена ролика кондиционера.
12. Пробег 63 000 - замена правого ступичного подшипника.
"Кончился" хладагент в кондее, на подходе задние колодки, и задние ступичные подшипники, где-то "сечет" выхлопная, возможно это катализатор. Пора красить капот - сколов дофига, и, скорее всего, менять лобовуху - по той же причине. Насмерть закисла личинка замка водительской двери
Может где чего и напутал по пробегу, но в общем картина такая. Провода, свечи, передние колодки, фильтра - не в счет
Вот так.
Вот читаю я и удивляюсь как вы ездиете что у вас все ломаеться
Если, к примеру, взять в расчет то, что у меня машина часто по межгороду ездит - в любую погоду, то все замены становтся ясны (кроме помпы и генератора). Прокладка клапанной крышки - это в основном "болезнь" 16 кл. Ну а ролик кондея - чисто брак (либо такой стандарт) новых запчастей - они реально новые уже с люфтом.Вот читаю я и удивляюсь как вы ездиете что у вас все ломаеться
Тоже касается радиаторов - это болезнь, лечится заменой на аллюминиевый (с завода стоит железный).
Да и пробег, не скажу что особо большой, но все-таки поболее чем у большинства.
у меня рычаг болтаться стал с первых дней, на моей крепление клепками, металл рычага очень мягкий - клепками его разбилоВАЖНО!
Стал замечать что рычаг ручного тормоза стал качаться влево-вправо, при этом тормоз работал. Заглянул и.... Механизм рычага крепится к кузову двумя болтами. На них НЕТ герметика резбы. Задний выкрутился на несколько оборотов-закрутил с герметиком. Все ОК.
купил новый закрепил болтами
Чугунный радиатор?? ))))) У вас эксклюзивная машина!лечится заменой на аллюминиевый (с завода стоит железный).
Чей-то я не понял про чугунный. Я конечно не особый спец по составам из чего делают радиаторы, но на сравнение с питерскими клубнями вышло, что на 3-х 16-кл стоит радиатор черный и добре так себе ржавеет, зеленеет и подтекает (причем в одном и том же месте), а на новых и 8-кл. стоит аллюминиевый. Вот и все что имелось в виду.Чугунный радиатор?? ))))) У вас эксклюзивная машина!