Противоугонки

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 124
  1. #81
    Valera
    Гость

    Противоугонки

    Парни вы как хотите думайте но все замки сигналки и тд и тп это чуш если комуто понадобится ваша машына её уведут полюбому! если вы забыли напомню мы живём в Росии и в нашей стране возможно всё! Я видел как с завода через дыру метор на метор тырили станок кило на 200-300 и размером чутли не в два раза шире етой самой дыры!!!!!!!!!!а вы говорите сигналки замки!!!!!


  2. #82
    Retvizan
    Участник

    Противоугонки

    Парни вы как хотите думайте но все замки сигналки и тд и тп это чуш если комуто понадобится ваша машына её уведут полюбому! если вы забыли напомню мы живём в Росии и в нашей стране возможно всё! Я видел как с завода через дыру метор на метор тырили станок кило на 200-300 и размером чутли не в два раза шире етой самой дыры!!!!!!!!!!а вы говорите сигналки замки!!!!!
    Ну и че это значит дверь на распашку,ключ в замке зажигания ,сам на час в торговый центр так штоль 8)

  3. #83
    wowa77
    Участник

    Противоугонки

    Вся эта красота-сигналки и т.д. чисто для понта и самоуспокоения владельца !Но,будем надеяться,поможет.А вообще,то чему быть-тому не миновать.

  4. #84
    tleon
    Участник

    Противоугонки

    Я установщик доп оборудования (сигналки, ксеноны, люки, мултилоки, медведи(bear lock), парктроники, ход локи, фаркопы и т.д. и т.п.), парни лучше АВТОКАСКИ, нет никакой протиувоугонки. делетанат на угон не пойдет, если человек с опытом и знаниями захочет завладеть вашим мавтомобилем, его ни что не остановит. Как правило блокируют питание бензанососа и ЭБУ (не увсех автомобилей возможно реализовать, высвечивается ошибка двигателя на панели), для обхода бензонасоса достаточно бросить провод с постоянного+ на бензонасос и машина уехала. разрывать стартер можно, но эффективно это только на автомобилях с АКПП, и то нейтралку воткнул и укатил. Могу сразу услышать восклицания по поводу механических средств противоугона, поверте ребята это не большая проблема, данный вид защиты автомобиля устраивае только страховые компании при продаже авто в кредит, а вас просто успокаиваетиз-за не знания. (Ради прикола, вооружитесь подручным инструментом и попытайтесь "угнать" свой автомобиль). И так могу дать небольшие советы, которые вас успокоят, а угонщикам создадут определенные проблемы.
    1 устанавливайте сигнализацию с беспроводными реле(сигнал о снятии блокировки, реле получает по штатной проводке автомобиля), лучше всего погружная блокировка(реле блокировки ставится не посредственно на сам бензонасос и вместе с на сосом убирается в бензобак) обйти не возможно, а снимать насос очень долго, но есть определенный риск воспламенения бензобака и не подойдет для дизеля.
    2 замок капота штука конечно прикольная, они бывают электрические и механические, но и здесь не все гладко. так как ставить замковые механизмы приходится как правило возле штатного замка грязи в них набивается прилично, из-за чего их частенько подклинивает, а так как капот мы открываем гораздо реже чем двери, иногда в нужный момент этот самый капот мы сами открыть не можем. для того чтобы клиенты не возвращались на сервис с данной проблемой электрические замки капота частенько параллелят с центральным замком, т.е. при каждом снятии машины с охраны он открывается , а при постановке закрывается, т.е. он работает от Ц.З., уже нехорошо, к томуже многие проиизводители электозамков на капот, делают так называемую аварийную петлю, на тот случай если сел аккамулятор потянув за тросик можно было открыть капот, вот эта самая петля находится у вас в салоне, хоть и спрятанная, но как правило в одних и тех же местах. механические замки имеют тросиковый привод и сам замковый механизм который этот тросик двигает, неочень большими кусачками тросик от замкового механизма откусывается и капот открывается. Вскрытие капота необходимо для того чтобы скинуть клему с батареи и обесточить сигнализацию, сирена соответсвенно тоже замолчит, для этого лучше установить автономную сирену, т.е. на сирену идет не два присловутых провода "+" и "-", а еще и постоянный "+", при пропадании которого вызывает ее срабатывание, при чем эту сирену нужно прятать куда нибудь подальше и поглубже, на некоторых моделях внедорожников, можно не плохо спрятать под крыло. но вернемся к замкам капота, это не панацея, а при аварии и лобовом ударе может стать огромной помехой в тушении двигателя.
    3 во всех автосалонах люди пришли зарабатывать деньги, я имею в виду тех кто там трудится, из-за чего цеха по установке доп. обрудования представляют собой колбасный цех, т.е. установки сигнализаций идут потоком, и как правило ставятся в одно и тоже место с одинаковой разбредовкой проводов, тоже минус вам и плюс угонщикам, хотя при покупке автомобиля с продавцом можно обговорить вариант не стандартной установки сигнализации.
    4 лучше всего выбирать сигнализации с обратной связью, т.е. у вас в руках не просто брелок с 1, 2 или 3 кнопками, а еще и с экраном, или светодиодами, сигнализирующие вам о том что происходит с вашим авто, очень удобно если вы оставили авто за домом, узнавать ваш экипаж вскрыли или нет,(так как голоса сирен многих сигнализаций очень похожи) радиус действия таких сигналок очень сильно зависит от местно географических особенностей того где вы живете. главное не клеить пейджер сигнализации на лобовое стекло, т.к. он в данном случае становится легко доступным, а сама сигнализация общается с вашим брелком именно при помощи него. т.е. выведя его из строя прямо через лобовуху вы становитесь "глухи" и "слепы".
    5 секретку лучше ставить на штатный клаксон, т.е. двигатель у вас будет запускатся только при нажатии на фа-фа, причем, при этом он гудет не будет, дабы не будить окружающих, если вы собрались ехать куда нибудь ночью, а для угонщика составит психологическую проблему, дабы не разбудить вас.
    6 механика на руль сворачивается молодым человеком далеко не богатырского телосложения, механика на кпп не очень эффективна, есть определенные марки машин на которые механнику на КПП не делают производители, считая ей изначально не эффективной.
    7 порадовала противоугонка на тормоза, дороговато правда, и устанавливать геморой, но эффективно. на трубки которые идут непосредственно к тормозным цилиндрам ставятся клапана управляются по радиоканалу, т.е. если вашу машину угнали и затормозили на светофоре (клапанав этом случае будут пропускать тормозуху только к цилиндрам, а обратно нет) машина может стать колом, продолжив двигатся на не доконца застопоренных тормозах нагреют колодки и машина все равно встанет, но и с этим можно боротся с кличем тормоза придумал трус, открутить вентиля прокачки тормозов, что равносильно езде без них
    ВЫВОД сигнализация с обратной связью с беспроводным и желательно погружным реле блокировки, активной сиреной спрятанной подальше, убранным с глаз долой пейджером сигнализации, с установкой блока в нестандартном месте, позволит вам спустится из дома к автомобилю с ключами, благополучно получить по черепу, оказатся в больнице и угннаным автомобилем НИ ЧЕГО ЛУЧШЕ КАСКИ И ФСО ПОКА НЕ ПРИДУМАЛИ

  5. #85
    Stas99
    Новичок

    Противоугонки

    Правильно всё так написал (почти что описал защиту на моей машине, но не целиком)))), а кончил плохоНу почему сразу по черепу из за Нексии то? Машина не будет угнана - что и требовалось. Угонщики - не звери какие, не отморозки уличные, если не пытаться их геройски поймать - не будут никого бить из за Ксюхи. А скорее всего и не пойдут на эту машину (благо Нексий кругом полно) после предварительной рекогносцировки и получения инфы, что машина защищена неизвестно как и по быстрому её может и не взять. То есть результат опять достигнут.

    Добавлю ещё полезных фич: кодонаборник в салон - 100% защита от граббинга и кражи ключей. блокировка внутри БЭК - 100% защита от всевозможных перемычек. Пейджер на нестандартную частоту - хрен заглушишь. Обратной связи у сигналки доверия нет - частота у всех одна 433.92 Мгц. Управление по GSM c любого телефона - защита от захвата, можно остановить своё авто где угодно и на любом расстоянии. Измение проводов на разъёме сигналки - 100% защита от тех, кто знает что у этой модели надо перемкнуть чтобы завести авто.

    На тормоза не стал бы ставить - опасно. с гарантии слетаешь, а в случае ДТП можешь оказаться виноватым по умолчанию.

  6. #86
    dwinner
    Участник

    Противоугонки

    есть идея "разрыва" провода поляризованным реле, типа РПС 20, (управление импульсом, провод спрятан, реле в жгуте),
    НО проблема: в магазинах не могут подсказать поляризованное реле, чтобы выдерживало ток до ~3 ампер, и по габаритам в жгут пряталось.
    "под заказ" спрашивают полную маркировку.
    ПОДСКАЖИТЕ, please, кто-нибудь!

    второй вопрос: сигнал из датчика коленвала вначале в экнированном чехле идет, затем приходит
    в ЭБУ по ОБЫКновенному проводу.
    если сделать секретку на этот ОБЫКновенный провод, с доступом лишь домкратом?

  7. #87
    Mister
    Старожил

    Противоугонки

    Лет десять назад прежняя шоха ночевала какое-то время в дворе и участились случаи угона классики. Так я просто менял местами ВВ провода. Была попытка угона. Посадили только АКБ.

  8. #88
    Серый
    Старожил

    Противоугонки

    Лет десять назад прежняя шоха ночевала какое-то время в дворе и участились случаи угона классики. Так я просто менял местами ВВ провода. Была попытка угона. Посадили только АКБ.
    Этот способ для лохов. Если машину присмотрели, то она полюбому уйдет, че бы не химичили. Поэтому только страховка

  9. #89
    Mister
    Старожил

    Противоугонки

    Страховка страховкой, но противоугонные мероприятия должны быть нестандартными. По ящику как то показывали про одного спеца, который никогда не повторяется. Например, на одно авто он поставил дымовую шашку под капот, которая при попытке угона активизируется, а угонщики просто делают ноги. Продемонстрировал, очень эффектно.
    А ведь вообще в любом современном авто есть сотни-тысячи причин, по которым он не заводится. Некоторые из них даже в сервисе с трудом находят. И надо их использовать, т.е. делать ее неисправной для перемещения.А все сигналки-писчалки - это только для сервиса в обращении со своим конем.

  10. #90
    tleon
    Участник

    Противоугонки

    один знакомый хлопчик, на классику, феньку ставил такую, на катушку подавалось 2 плюса, если машина оставалась на сигнализации, катушка сгорала, искры нет и уже ни кто ни куда не едет, стоимость в магазине новой катушки немногим больше 100 рублей

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •