Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 5 из 35 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 350
  1. #41
    Can4eC
    Участник

    Блог зелёной Нексии

    Несколько советов.

    1) Чтоб была экономичнее зашей Твин4
    2) Чтоб был свет получше, смени лампы например на Осрам+90
    3) Чтоб ничего не замерзало, смаж силиконом.


  2. #42
    s3.14rt
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    Когда сел в машину первый раз, показалось неудобно. Но привык быстро (ещё бы не привыкнуть к своей собственной машине). Есть такое неудобство: если придвинуть сидение близко к рулю - неудобно влезать (низкий руль мешает), если отодвинуть далеко - после долгой езды болит поясница. Ещё руль слишком тонкий, от чего опять же при долгой езде устают кисти рук. Впрочем, надо сказать, что, несмотря на большой по диаметру и тонкий руль, со скоростным рулением проблем не возникает.
    Если начинает болеть поясница - дальше только хуже будет... Сидения - под замену!

    Есть оплетки на руль, они увеличивают толщину, надо брать обязательно из натуральной кожи.

    Цитата Сообщение от Beacon
    Правда, есть ещё другой недостаток - расход топлива великоват. Конечно, экономить на бензине - глупо, но тут дело не в деньгах - по дороге в Кинешму и обратно приходилось заезжать на заправку посреди пути, что не очень удобно.
    А большой расход - это сколько по трасса и при какой скорости?

    Цитата Сообщение от Beacon

    О том, что фары Нексии светят неважно, я был наслышан. И когда ехал домой, был приятно удивлён, что ближний свет вместе с противотуманками дают очень неплохое освещение и позволяют уверенно ехать 80 км/ч. С дальним светом ситуация похуже: он у меня вверх был задран (поэтому и чинил корректор фар).
    Да, на самом деле, свет не годится... Изучай соответствующие темы.

  3. #43
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    зачипуй машинку!!! Виталий все сделает в лучшем виде. www.svvmotorsport.ru

  4. #44
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Спасибо за советы.
    О чип-тюнинге я задумался ещё задолго до покупки машины. Планирую сделать это весной, когда снег сойдёт. Опять же, большой вопрос, какую прошивку выбрать.
    Свет, по-моему, довольно приличный. Только у меня фары задраны по максимуму вверх. Я для этого ремонтировал корректор - думал, опустить фары чуть ниже, и дальний свет будет нормально светить. А тут вроде как выяснилось, что дальний свет корректором не регулируется. И вообще толку от этого корректора мало, зря ремонтировал. Там вроде как-то несложно фары регулируются, надо купить книжку и изучить вопрос.
    Сидения нормальные, надо просто придвигать их ближе, чтобы педали под ногами были. Руль бы, конечно, хотелось спортивный купить - чтобы и толще, и меньше диаметром. Но, по-моему, как-то не гармонично он будет смотреться на Нексии - как спойлер на семёрке.

    Вообще-то первым делом надо бы поменять глушитель. Прямоток ставить я тоже раздумал - пусть будет всё родное и меньше колхоза. Но пока до этого не дошли руки (работы полно, начало года всё-таки), езжу с посторонними звуками. Кстати, менять его, я так понял, надо в Автобан-моторс (если кто-то знает место лучше и дешевле - подскажите, пожалуйста).
    Давненько у меня не было выездов за МКАД. Вот сейчас лягу спать, а завтра проснусь пораньше и покачу в Ярославль. В прошлые выходные туда собирался на машине, но меня соблазнили цены на ж/д билеты, сниженные на 200 рублей - поехал на поезде. В эти выходные для разнообразия съезжу на машине. Соскучился уже и по вождению, и по дороге, и по замкадью.

  5. #45
    Recaro
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    О чип-тюнинге я задумался ещё задолго до покупки машины. Планирую сделать это весной, когда снег сойдёт. Опять же, большой вопрос, какую прошивку выбрать.
    Свет, по-моему, довольно приличный.
    Хороший Блог, мне понравился, красавчик!
    Чип-тюнинг. Читай соответствующие темы и сделаешь выбор сам.
    Свет. На Нексии он никуда не годиться, есть с чем сравнить... Решение вопроса, опять же на форуме, пользуйся поиском...

    Ты прав, это хороший форум, более того сменив машину многие его не покидают, во как...

  6. #46
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Начал писать отчёт о поездке в Ярославль, дописал до середины и в этот момент понял, что писать не о чем. Ничего интересного в поездке не было. Пожалуй, ограничусь фотографией.



    Туда выехал в субботу в 8.00, приехал в 12.30. Обратно сегодня выехал в 6.40, приехал в 11.50 (на Третьем кольце немного постоял в пробках).

    Расход по трассе - где-то между семью и восемью литрами на 100 км. Для зимы, считаю, нормально.
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 22:54.

  7. #47
    xcme
    Участник

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    На обгонах по трассе, когда стрелка тахометра переползает за четыре тысячи оборотов, машина начинает ехать весьма и весьма неплохо.
    Имхо 4000 многовато будет. На какой передаче обгоняешь? Если на 3-й, это будет 85 км/ч, если на 4-й - 120. Правда сам на больших скоростях давно не ездил - нет условий. Сейчас скорости до 100 и где то на 2800-2900 я уже поднимаю передачу. До 4000 даже наверное и не крутил никогда

    Цитата Сообщение от Beacon
    Спасибо за советы.
    Я для этого ремонтировал корректор - думал, опустить фары чуть ниже, и дальний свет будет нормально светить. А тут вроде как выяснилось, что дальний свет корректором не регулируется. И вообще толку от этого корректора мало, зря ремонтировал.
    И да и нет. Корректором можно отрегулировать ближний свет, а дальний от этого тоже изменит наклон. Попробуй в стенку светить дальним, затем на ближний переключаться, корректировать его и снова на дальний. Увидишь разницу.

    А вообще оч понравился блог! Хорошо пишешь, не бросай это дело!

    p.s. С очередями в МРЭО тебе еще повезло приехать четвертым. Я приехал за час до открытия, но был уже в седьмом десятке. Три дня оформлялся.

  8. #48
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от xcme

    Имхо 4000 многовато будет. .........
    я при обгонах кручу двиг до 5-6 тыс об\мин... правда у меня ЧИП Торнадо стоит... двигатель просыпается только после 3-3500 об\мин.
    при резком ускорении
    1-ая передача - 60-70 км\ч
    2-ая - 90-100
    3-ья - 120-140
    ну а далее 5-ая, ибо разгоняться некуда

  9. #49
    xcme
    Участник

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Сardi
    я при обгонах кручу двиг до 5-6 тыс об\мин... правда у меня ЧИП Торнадо стоит... двигатель просыпается только после 3-3500 об\мин.
    при резком ускорении
    1-ая передача - 60-70 км\ч
    2-ая - 90-100
    3-ья - 120-140
    ну а далее 5-ая, ибо разгоняться некуда
    60 км/ч на первой??

    У тебя двигатель 120 лс, а у меня 85. Наверное это влияет

    Вот мои значения для 4000:
    1п - 30 км/ч
    2п - 55 км/ч
    3п - 85 км/ч
    4п - 120 км/ч
    5п - не знаю. 140 км/ч на 5-й это будет 3680. Так что думаю 160 км/ч где-то

  10. #50
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    ну двигатель у меня стандартный 16V 109 л.с., НО, ЧИПованный (+7-8% от базовой мощности двигателя в среднем) и отсечка сдвинута до 7 тыс об/мин по моему...

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •