Помпу бы найти на 12вольт.А у готовых помпа работает от 220в если не ошибаюсь.Сообщение от january73
Помпу бы найти на 12вольт.А у готовых помпа работает от 220в если не ошибаюсь.Сообщение от january73
при чем тут тент и моторчик )))Сообщение от bercut
этот моторчик не только у газели есть
к примеру во многих микроавтобусах есть он,штатный движок не может продуть воду по всей системе,и ставиться такой мотор
Тен 220в для согрева тосола моторчик на 12в для циркуляции нагретого тасола и при езде чтоб гонял тосол через печку.http://wap.minivan.ru/about5198.html такова плана только тен с термореле.Сообщение от cyxapuk
мы о разных вещах говоримСообщение от bercut
я говорю про обычный моторчик,который просто гоняет воду в пару раз быстрее
и от этого становиться жарче
а тен нужен что бы грел водку когда машина в гараже
или когда предзапуск двигла
Просто мы не поняли друг друга ???.Я тоже хочу поставить моторчик чтобы печка лучше грела т.е для лучшей церкуляции жидкости но не от газели а что нибудь понадежней.Так же в планах установить тен на 220в в паре с моторчиком полноценный предпусковой подогреватель.Сообщение от cyxapuk
просто ты постом раньше забыл написать слово "в паре"Сообщение от bercut
мое личное мнение на щет это всей байды, если живешь не в северной части РФ то не нужен этот тент
но если не куда денег девать то можно поставить
да и моторчик не нужен,
его можно заменить картонкой перед радиатором
у ксюхи печка отличная, но если не хватает,закрывай зимой радиатор от прямого ветра
и она просто не будет остывать быстро
понял но чет не сразуСообщение от NexMent
ставлю машину в гараж
и наблюдаю картину
мужики каждый день собираются в гараже болтают пивко пьют
а фильм по ОРТ "ГАРАЖ" растравил все точки на ё
Стоит термостат на 92 градуса по сравнению с родным на 87гр.небо и земля как поменял в салоне стало намного теплей а церкуляция не гуд потому как на 3-скорости печка дует не так как надо не соответствует температура движка с тем что дует печка.А тен хочу поставить чтоб облегчить жизнь движку.Сообщение от cyxapuk
у 8кл и 16 кл разная температура открываняСообщение от bercut
я точно не помню
но у 8кл открывание при 92С а у 16кл вроде 98
у меня с обдувом ваще странная хрень твориться
к примеру на обгон идешь на пониженной воздух перестаёт дуть,ну дует очень слабо
а когда уже выровнишь где то до 3000тыщ то снова думает как нужно
или почему то иногда воздуховод дует не туда куда стоит метка,стоит в ноги,дует в центр
вот так бывает
СухарикСообщение от cyxapuk
А если на улице ночью -40, и машина с неделю стоит в гараже, тогда как? А ехать очень хочется)
Просто в Ваших условиях -20 - это холодно, и машина не хочет заводится, а теперь представьте зиму - 3 месяца -30 и ниже... При ежедневной эксплуатации в гараже (даже в металлическом) будет теплее, но если хотя бы день не брать машину, все...
А спорить не надо - приезжайте к нам в феврале, говорят холодно будет. А лучше сгоняйте в Якутию, и заводите там без проблем свой авто.... Вот тогда и поговорим насчет легкого завода зимой.
ЗЫ из личного опыта)
ЗЗЫ у меня знакомый живет на 1 этаже, так он включал с утра машину на прогрев. И тоже самое делал на работе. Проблем не было.
ЗЗЗЫ тесть в гараже грел, на работе грел. Очень удивлялись на сервисе, когда услышали, что свечи (простые) прошли 40 тысяч))