Like Tree14сказали спасибо

Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 106
  1. #51
    bercut
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от january73
    Где-то видал - есть такие готовые подогреватели, уже со встроенной помпой.
    Помпу бы найти на 12вольт.А у готовых помпа работает от 220в если не ошибаюсь.


  2. #52
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от bercut
    Моторчик не помешал бы только какой ставить?От газели отпадает много отрицательных отзывов бывает и месяца не выдерживают текут.Может кто в курсе на каком авто стоит моторчик.Если поставить моторчик путевый то можно поставить обычный тэн.
    при чем тут тент и моторчик )))
    этот моторчик не только у газели есть
    к примеру во многих микроавтобусах есть он,штатный движок не может продуть воду по всей системе,и ставиться такой мотор

  3. #53
    bercut
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    при чем тут тент и моторчик )))
    этот моторчик не только у газели есть
    к примеру во многих микроавтобусах есть он,штатный движок не может продуть воду по всей системе,и ставиться такой мотор
    Тен 220в для согрева тосола моторчик на 12в для циркуляции нагретого тасола и при езде чтоб гонял тосол через печку.http://wap.minivan.ru/about5198.html такова плана только тен с термореле.

  4. #54
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от bercut
    Тен 220в для согрева тосола моторчик на 12в для циркуляции нагретого тасола и при езде чтоб гонял тосол через печку.http://wap.minivan.ru/about5198.html такова плана только тен с термореле.
    мы о разных вещах говорим
    я говорю про обычный моторчик,который просто гоняет воду в пару раз быстрее
    и от этого становиться жарче
    а тен нужен что бы грел водку когда машина в гараже
    или когда предзапуск двигла

  5. #55
    bercut
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    мы о разных вещах говорим
    я говорю про обычный моторчик,который просто гоняет воду в пару раз быстрее
    и от этого становиться жарче
    а тен нужен что бы грел водку когда машина в гараже
    или когда предзапуск двигла
    Просто мы не поняли друг друга ???.Я тоже хочу поставить моторчик чтобы печка лучше грела т.е для лучшей церкуляции жидкости но не от газели а что нибудь понадежней.Так же в планах установить тен на 220в в паре с моторчиком полноценный предпусковой подогреватель.

  6. #56
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от bercut
    Просто мы не поняли друг друга ???.Я тоже хочу поставить моторчик чтобы печка лучше грела т.е для лучшей церкуляции жидкости но не от газели а что нибудь понадежней.Так же в планах установить тен на 220в в паре с моторчиком полноценный предпусковой подогреватель.
    просто ты постом раньше забыл написать слово "в паре"
    мое личное мнение на щет это всей байды, если живешь не в северной части РФ то не нужен этот тент
    но если не куда денег девать то можно поставить
    да и моторчик не нужен,
    его можно заменить картонкой перед радиатором
    у ксюхи печка отличная, но если не хватает,закрывай зимой радиатор от прямого ветра
    и она просто не будет остывать быстро


  7. #57
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от NexMent
    Товарищ! Гараж сделан не для того, чтобы регулировать темпратуру, а для мужской медитации (во всех смыслах этого слова). Придет время, поймешь!
    понял но чет не сразу
    ставлю машину в гараж
    и наблюдаю картину
    мужики каждый день собираются в гараже болтают пивко пьют
    а фильм по ОРТ "ГАРАЖ" растравил все точки на ё

  8. #58
    bercut
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    просто ты постом раньше забыл написать слово "в паре"
    мое личное мнение на щет это всей байды, если живешь не в северной части РФ то не нужен этот тент
    но если не куда денег девать то можно поставить
    да и моторчик не нужен,
    его можно заменить картонкой перед радиатором
    у ксюхи печка отличная, но если не хватает,закрывай зимой радиатор от прямого ветра
    и она просто не будет остывать быстро

    Стоит термостат на 92 градуса по сравнению с родным на 87гр.небо и земля как поменял в салоне стало намного теплей а церкуляция не гуд потому как на 3-скорости печка дует не так как надо не соответствует температура движка с тем что дует печка.А тен хочу поставить чтоб облегчить жизнь движку.

  9. #59
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от bercut
    Стоит термостат на 92 градуса по сравнению с родным на 87гр.небо и земля как поменял в салоне стало намного теплей а церкуляция не гуд потому как на 3-скорости печка дует не так как надо не соответствует температура движка с тем что дует печка.А тен хочу поставить чтоб облегчить жизнь движку.
    у 8кл и 16 кл разная температура открываня
    я точно не помню
    но у 8кл открывание при 92С а у 16кл вроде 98

    у меня с обдувом ваще странная хрень твориться
    к примеру на обгон идешь на пониженной воздух перестаёт дуть,ну дует очень слабо
    а когда уже выровнишь где то до 3000тыщ то снова думает как нужно
    или почему то иногда воздуховод дует не туда куда стоит метка,стоит в ноги,дует в центр
    вот так бывает

  10. #60
    Электрыч
    Участник

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    Я так понимаю этому автокипятильнику нужен постоянный ток 220v так?
    постоянный ток можно взять либо в если машина в гараже
    либо у вас частный дом и вытащить удлинитель из окна
    если 1й вариант - гараж за чем нужен это кипятильник в гараже?
    в гараже вроде и так тепло
    ну по крайней мере если на улице даже будет 0 то в гараже на от 5 до 10 С выше
    зимой смотрел по БК в машине на улице было -20 в гараже -9С
    а для нексии -10 это так фигня
    просто объясните смысл этой штуки?
    вы же во дворе когда машину оставите уже не включите этот нагреватель
    у меня проблемы с запуском когда на улице метель - сильный холодный ветер и -20
    тогда ксюха мозг бывает марит,тк акум гавно
    а в гараже за 5 лет не разу не было проблем
    гараж обычный без утеплителей всяких
    даже полы не битоные, обычная земля и на ней доски

    Сухарик
    А если на улице ночью -40, и машина с неделю стоит в гараже, тогда как? А ехать очень хочется)
    Просто в Ваших условиях -20 - это холодно, и машина не хочет заводится, а теперь представьте зиму - 3 месяца -30 и ниже... При ежедневной эксплуатации в гараже (даже в металлическом) будет теплее, но если хотя бы день не брать машину, все...
    А спорить не надо - приезжайте к нам в феврале, говорят холодно будет. А лучше сгоняйте в Якутию, и заводите там без проблем свой авто.... Вот тогда и поговорим насчет легкого завода зимой.

    ЗЫ из личного опыта)
    ЗЗЫ у меня знакомый живет на 1 этаже, так он включал с утра машину на прогрев. И тоже самое делал на работе. Проблем не было.
    ЗЗЗЫ тесть в гараже грел, на работе грел. Очень удивлялись на сервисе, когда услышали, что свечи (простые) прошли 40 тысяч))

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 02:40
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 15:18
  4. Установка Хелла МИКРО Де. Есть ли у кого отчёт по установке?
    от Stikler в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:25
  5. Отчёт
    от Папа в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •