Like Tree14сказали спасибо

Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 106 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nutshell
    Участник
    Шланг забора антифриза в обратке печки, а шланг подогретого после котла на входе в основной радиатор ? WiFi розетка на морозе работает ?

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    У меня работает.
    Котёл ставится в разрез шланга печки, который идёт над КПП

  3. #3
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nutshell Посмотреть сообщение
    Шланг забора антифриза в обратке печки, а шланг подогретого после котла на входе в основной радиатор ? WiFi розетка на морозе работает ?
    В основной радиатор не идет.Идет в блок двигателя.Радиатор для чего греть?Греется сам блок двигателя.

  4. #4
    Nutshell
    Участник
    Запись для истории. Установил кипятильник, заглушку выбить было легче всего с помощью рожкового ключа на 23 и куска трубы. А вот установить так, чтобы не текло-та ещё проблема. Вытаскивал заглушку возле масляного щупа, к ней легче всего добраться. Устанавливал не ту модель, что на скрине на предыдущей странице, а автотэн ЭМ-2 34мм. Из коробки этот агрегат не становится нормально, вернее вообще не встаёт, поскольку внизу на блоке под заглушкой есть выступающий отлив на чугуне и он упирается в удерживающий уплотнительную резинку выступ на кипятильнике. Сначала подточил на кипятильнике выступ не полностью, а только в нижней части, подобрал более толстую уплотнительную резинку, посадил на герметик. Продержалось 2.000км трассового пробега, это фактически около 30 часов работы двигателя и снова потекло (теперь подумываю об установке датчика уровня антифриза). Вчера обточил выступ на кипятильнике полностью (на фото видно), он в посадочное сел поглубже, убрал совсем уплотнительное кольцо и опять посадил на герметик. Буду опрессовывать как герметик высохнет, если потечет-выкину, двигатель дороже.
    Опрессовка в 1атм и пробная поездка показали, что мой колхоз пока держится, будем посмотреть дальше.
    На кипятильнике в нижней части какой то зеленый осадок выпал-что это кто в курсе ? Внутри блока, когда откачивал из него антифриз, такого налета не заметил.
    Максимум прогрева с ним видел около 50'С при нуле за бортом. После запуска температура падает на 15'С -циркуляции то нет, да и врезка возле датчика температуры получилась. Но в целом вещь хорошая, минут 40 хватает для прогрева до 20-30 градусов, и этого достаточно для теплого пуска. Если с этим обогревателем не срастётся, буду покупать старт мини. Идея понравилась, а вот реализация сильно подкачала
    Фото здесь
    https://disk.yandex.ru/d/WggM8KcG3rmEfQ
    Последний раз редактировалось Nutshell; 06.01.2023 в 10:41.

  5. #5
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nutshell Посмотреть сообщение
    А вот установить так, чтобы не текло-та ещё проблема.
    Это меня и останавливало...В данный момент на весте стоит с помпой и установка в разрез печки,вообще без проблем.Грею пару часов температура 70.

  6. #6
    Nutshell
    Участник
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    Это меня и останавливало...В данный момент на весте стоит с помпой и установка в разрез печки,вообще без проблем.Грею пару часов температура 70.
    Считаю, что вышеописанная проблема целиком и полностью лежит на производителе - «автотэне», прежде чем добавить модель в список применимости нужно было хотя бы на одно авто его попробовать поставить. А тут видимо увидели в каталоге подходящий диаметр заглушки и решили его добавить. Есть конечно на движке и другие заглушки, но ставить этот кипятильник в них будет только самый изощрённый садомазахист, они закрыты коллекторами, без глобальных разборов туда не доберешься.
    Проехал 1.000км по трассе, в районе кипятильника пока что сухо, но появилась другая проблема, по моему предположению связанная с кипятильником: потёк основной радиатор, заметил это не сразу. После длительной поездки на следующий день открутил крышку расширительного бачка, а на ней клапан сброса весь во льду, замёрз конденсат. Думаю во время прогрева кипятильником давление внутри повышается, а поскольку циркуляции внутри нет, то жидкость внутри бачка не подогревается, и не дает оттаять клапану сброса давления. Слабым местом при повышении давления оказался радиатор, стали мокрыми боковые пластиковые бачки на нём и немного вытекло, может грамм 50-100, соты сухие. Ехал по трассе с приоткрученной пробкой на бачке, антифриз не ушел и сейчас авто стоит второй день-уровень в норме. Пробку разобрал, клапана все чистые оказались. Жалко радик, оригинал, да и соты практически все живые без замятий.
    По прогреву: авто стояло после того как заглушил 7часов, далее 1час 15минут прогрева и в блоке 40'С, после запуска упало до 20'С, за бортом было -24'С

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 02:40
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 15:18
  4. Установка Хелла МИКРО Де. Есть ли у кого отчёт по установке?
    от Stikler в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:25
  5. Отчёт
    от Папа в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •