Like Tree14сказали спасибо

Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 106
  1. #31
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Я так понимаю этому автокипятильнику нужен постоянный ток 220v так?
    постоянный ток можно взять либо в если машина в гараже
    либо у вас частный дом и вытащить удлинитель из окна
    если 1й вариант - гараж за чем нужен это кипятильник в гараже?
    в гараже вроде и так тепло
    ну по крайней мере если на улице даже будет 0 то в гараже на от 5 до 10 С выше
    зимой смотрел по БК в машине на улице было -20 в гараже -9С
    а для нексии -10 это так фигня
    просто объясните смысл этой штуки?
    вы же во дворе когда машину оставите уже не включите этот нагреватель
    у меня проблемы с запуском когда на улице метель - сильный холодный ветер и -20
    тогда ксюха мозг бывает марит,тк акум гавно
    а в гараже за 5 лет не разу не было проблем
    гараж обычный без утеплителей всяких
    даже полы не битоные, обычная земля и на ней доски



  2. #32
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    может кто слышал про моторчик который внедряется в систему охлаждения
    и гоняет воду в несколько раз быстрее
    поэтому в салоне зимой жара страшная
    мне про эту фишку рассказали люди из казахстана
    говорят там не справляется печка на нексии с холодом
    и ставят такой моторчик

    вроде технология из микроавтобуса
    что бы прогнать воздух по всему салону
    нужен дополнительный мотор

  3. #33
    kirillka
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    kirilll@nm.ru сюда пожалста тоже кинь отчет

  4. #34
    NexMent
    Участник

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    Я так понимаю этому автокипятильнику нужен постоянный ток 220v так?
    постоянный ток можно взять либо в если машина в гараже
    либо у вас частный дом и вытащить удлинитель из окна
    если 1й вариант - гараж за чем нужен это кипятильник в гараже?
    в гараже вроде и так тепло
    ну по крайней мере если на улице даже будет 0 то в гараже на от 5 до 10 С выше
    зимой смотрел по БК в машине на улице было -20 в гараже -9С
    а для нексии -10 это так фигня
    просто объясните смысл этой штуки?
    вы же во дворе когда машину оставите уже не включите этот нагреватель
    у меня проблемы с запуском когда на улице метель - сильный холодный ветер и -20
    тогда ксюха мозг бывает марит,тк акум гавно
    а в гараже за 5 лет не разу не было проблем
    гараж обычный без утеплителей всяких
    даже полы не битоные, обычная земля и на ней доски

    Товарищ! Гараж сделан не для того, чтобы регулировать темпратуру, а для мужской медитации (во всех смыслах этого слова). Придет время, поймешь! Я пользовался кипятильником даже при -10. Расход горючки на прогрев - на порядок меньше. И как говорилось неоднократно на форуме, что ресурс движка на морозе выше. И если на улице -30, то в гараже по любому + не будет. Эта зима показала, что машины беречь надо. Тем более с современными приспособлениями. А розетки и с балкона кидают на севере, и от соседа (если путевый), и на стоянках со сторожем договариваются. Я так думаю - дело стоящее.
    Хотя... хозяин-барин. И про кипятильник, и про гараж...

  5. #35
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от NexMent
    Товарищ! Гараж сделан не для того, чтобы регулировать темпратуру, а для мужской медитации (во всех смыслах этого слова). Придет время, поймешь! Я пользовался кипятильником даже при -10. Расход горючки на прогрев - на порядок меньше. И как говорилось неоднократно на форуме, что ресурс движка на морозе выше. И если на улице -30, то в гараже по любому + не будет. Эта зима показала, что машины беречь надо. Тем более с современными приспособлениями. А розетки и с балкона кидают на севере, и от соседа (если путевый), и на стоянках со сторожем договариваются. Я так думаю - дело стоящее.
    Хотя... хозяин-барин. И про кипятильник, и про гараж...
    у каждой вещи есть свой мото ресурс,если все качественно сделано то машина и в мороз завидеться
    даже если машина с кипятильником всё равно нужно машину прогреть, хоть какое то время
    тк коробка все равно замершая стоит,и что бы трансмиссионное масло согрелось ему нужно время
    у тестя WV Caravela 96 года,он 1 хозяин этой машины
    я его спросил про этой девайс, он сказал сказал тоже самое,если машина в гараже не чего не нужно
    на машину больше внешний фактор играет,дождь снег
    а когда в гараже все стикает
    я спорить не буду, я не на севере живу,думаю жил бы на севере тоже сделал такую же штуку
    тк знаю что движок будет легче завести

    у меня за 5 лет не разу машину зимой не подвела,
    тк масло только синтетика и только Mobil
    тоже самое в трансмии,Меняю его раз в год,хотя это делать не нужно
    и не че,зимой все тип топ,главное акум домой взять,если он у вас больше 2х лет
    пока мой был новый все было идеально,после начались проблемы
    если лень снимать в метель,то утром не заведет

  6. #36
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Глянул щас схемы подключения,
    их много
    самый просто, это подключение к радиатору
    прям патрубок отключаешь и между радиатором
    и патрубком ставишь моторчик
    мое личное мнение это бред полный,и че,будет она водку гонять по радиатору
    не нашел схему которая гоняла бы воду по всей систему,то есть по большому кругу
    кто то написал самый просто способ это поставить не рабочий термостат
    и тогда будет по полному кругу гонять
    но нужно будет картонку ставить перед радиатором

  7. #37
    january73
    Участник

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    NexMent, написал адрес. Думаю многим это дело интересно будет, так что может, действительно, сюда в тему написать подробнее.

    cyxapuk, про электропомпу читал и слышал много. От Газели, в основном, ставят. Врезают на выходе (а кто и на входе) в печку. Работает не всегда на постоянку - включают только, когда нужно, в остальное время жидкость свободно внутри нее циркулирует по своему обычному пути. Электропомпа помогает движению жидкости через печку и тем самым греет печка лучше. Кстати, помогает она и не только печке, но и штатной помпе жидкость гонять.
    А машина, в основном, на улице храниться, на стоянке, розетка рядом есть, когда морозы сильные - очень выручает, иногда на всю ночь оставлял, приходишь - завелся и поехал, и салон быстро прогреется, и заводка без никакого геморроя.

    Когда то на старой машине стоял у меня такой котел, только более старой модели. Выход был в верхний патрубок, который к помпе шел, а вход в котел - из блока цилиндров, но там сливное отв. было и в комплекте штуцера разные - просто снимаешь пробку и вместо нее вкручиваешь штуцер. На Нексии нет сливной пробки, с заглушкой самостоятельно не хочется заморачиваться (никто не знает как оно - пойдет, или нет), вот по-этому и спрашиваю советы, может кто ставил без задействования этой заглушки.

    Судя по схеме системы охлаждения можно выход из котла подать в толстый патрубок, который из радиатора к движку идет (выход с радиатора), а вход взять, например, с выхода печного патрубка (выход печки, под вакуумником который). Можно попробовать и во входной печки выход взять, но там подлез очень неудобный (в основном только снизу) и уровень шлангов почти однаков, если только в нижнюю часть этого патрубка.

  8. #38
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    Цитата Сообщение от january73
    NexMent, написал адрес. Думаю многим это дело интересно будет, так что может, действительно, сюда в тему написать подробнее.

    cyxapuk, про электропомпу читал и слышал много. От Газели, в основном, ставят. Врезают на выходе (а кто и на входе) в печку. Работает не всегда на постоянку - включают только, когда нужно, в остальное время жидкость свободно внутри нее циркулирует по своему обычному пути. Электропомпа помогает движению жидкости через печку и тем самым греет печка лучше. Кстати, помогает она и не только печке, но и штатной помпе жидкость гонять.
    А машина, в основном, на улице храниться, на стоянке, розетка рядом есть, когда морозы сильные - очень выручает, иногда на всю ночь оставлял, приходишь - завелся и поехал, и салон быстро прогреется, и заводка без никакого геморроя.

    Когда то на старой машине стоял у меня такой котел, только более старой модели. Выход был в верхний патрубок, который к помпе шел, а вход в котел - из блока цилиндров, но там сливное отв. было и в комплекте штуцера разные - просто снимаешь пробку и вместо нее вкручиваешь штуцер. На Нексии нет сливной пробки, с заглушкой самостоятельно не хочется заморачиваться (никто не знает как оно - пойдет, или нет), вот по-этому и спрашиваю советы, может кто ставил без задействования этой заглушки.

    Судя по схеме системы охлаждения можно выход из котла подать в толстый патрубок, который из радиатора к движку идет (выход с радиатора), а вход взять, например, с выхода печного патрубка (выход печки, под вакуумником который). Можно попробовать и во входной печки выход взять, но там подлез очень неудобный (в основном только снизу) и уровень шлангов почти однаков, если только в нижнюю часть этого патрубка.
    вот думаю на севере будет очень даже полезна элетропомпа,хотя у ксюхи печка ураган если уровень антифриза нормальный

    на щет той помпы которая гоняет водку для обогрева-кипятильник
    я не помню марку машины,но это самый кипятильник есть встроенный
    вроде джип какой то, таёта что ли
    я читал давно давно про эту штуку
    вроде машину кто то продавал
    и описывал машину,там в пунктах был этот самый девайс

    даже если он был отдельный,мне кажется всё равно есть машины у которых есть кипятильник
    вот узнать бы что за машина,и узнать как завод производитель внедрил
    там уж мне кажется инженеры рассчитывали куда лучше засунуть

  9. #39
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    нашел сайт в тему,там написано за и против этой штуки,но больше за и преимущества,кому интересно заходите http://berforum.ru/lofiversion/index.php?t15546.html

  10. #40
    cyxapuk
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

    шикарная штука
    «САМОВАР»

    Следующая группа подогревателей – автономные. Они полностью интегрируются в оборудование автомобиля (подключаются к системе охлаждения, бортовой электросети, топливному баку) и не требуют дополнительных «резервов». Блок управления размещают под капотом, а таймер – в салоне. По сигналу таймера система подогреет не только двигатель, но и салон (а заодно разморозит стекла, что, согласитесь, нелишне). Некоторые производители не останавливаются на этом и предлагают в качестве опции управление не только с пульта, но и с телефона!

    Фактически получаем эдакую печку с современной обвязкой – зажиганием, электроникой и т.п. Естественно, сложность конструкции отразилась в цене: она на порядок выше, чем у остальных обогревателей.

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 02:40
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 15:18
  4. Установка Хелла МИКРО Де. Есть ли у кого отчёт по установке?
    от Stikler в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:25
  5. Отчёт
    от Папа в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •