DOHC - 2007 год протягивали головку ГБЦ, антифриз подтекал, ДАД мозга компостировал
Рулевая рейка
Пружины
Амортизаторы
Сайлент-блоки
Ступичные подшипники
Топливный насос
Форсунки
Радиатор отопителя
Распред.вал
Гидрокомпенсаторы
Маслосъёмные колпачки
Термостат
Датчик скорости
ДАД
Другие датчики
Замена прокладки ГБЦ или протяжка ГБЦ
Замена механизма переключения скоростей
Обрыв ремня ГРМ ранее сроков регламента
Течи сальников
Кап.ремонт двигателя
Тормозные диски
Тормозные барабаны
ШРУСы
Таких поломок не было.
Глушитель
Шаровые опоры
Рулевые наконечники
DOHC - 2007 год протягивали головку ГБЦ, антифриз подтекал, ДАД мозга компостировал
машинка старая 2001, пробег 96тыс., менял трос ручника (перетерся об бак, кородировал, заедал-а затем порвался), и поменял ступичный подшипник(задний-лев), может еще чо меняли я не первый хозяин, но я был шакирован когда увидел смазку солидол в ступице
Машина 2004 эксплуатируется мной 1,5 года пробег 130 т. купил с пробегом 90т. Замена задних пружин, тормазные барабаны, свечные провода. Владельцем да меня в 90т. были заменяны передние стойки и рул. наконечники
За 6 лет-замена дефективной решетки радиатора по гарантии (на гарантии хватило 2-х ТО:после обкатки и 10000,чтоб понять-для этой машины это тупой перевод денег,я столько за такое время по Москве не проезжаю).
У меня машина 2003г, пробег 75000 км. Покупал полтора года назад с пробегом 48000км. На 60000 поменял все ремни и ролики. потом закоксовался один из выпускных клапанов - полная прочистка головки заодно замена маслосъемных колпачков и всех сальников. Весной поменял ступичный подшибник передний левый (поставил оригинал), месяц назад этот оригинал опять полетел поставил немецкий какой-то в два раза дешевле:. Гдето на 65000 датчик скорости и буквально позавчера наконец то разорился на новую автоматическую антенну ) Вот вроде и все.
Всем удачи!
Нда...а я еще поругиваю свой пепелац. Брал в январе 2007г. Сейчас пробег 140 000 км.
Вот полностью список поломок за весь срок эксплуатации:
50 000 - начали греться провода замка зажигания (криворукие установщики сигнализации)
- замена прокладки трамблера
- почистил форсунки (залил воды какой-то), соответственно
- умер лямбда-зонд
- заглушил ЕГР
60 000 - замена датчика температуры входящего воздуха
95 000 - шаровые опоры
140 000 - что то начало постукивать в передней подвеске, надо лезть((((((
все!!!
из негатива: зимой все двери периодически замерзают, никакая смазка не рулит; хром облез сразу с решетки радиатора и молдингов, расход больше 10л/100, внутренняя ручка передней пассажирской двери - второй раз отрывают, печка начинает дуть холодный воздух...
все вроде как...
Насчет дверей-рулит силиконовая смазка в аэрозоле. Но если постоянно мыть, тем паче на мойке в морозы-надо накрывать замки внутри двери полиэтиленом в дополнение. Вся вода течет внутри дверей и по замкам! Х.з. почему у Жигулей не так!Сообщение от Алекс из Североморска
Силикон тоже пробовал, и личинки и сам механизм, и когда ручку менял - внутри все обрабатывал; мороз побеждает, привык...пару раз феном отогревал - когда с плюса до минус 15-20 за ночь опускалось...
...к списку забыл добавить задние пружины - поменял на 100 000 км...
Ты прочитал невнимательно-воду нужно отвести, накрыть внутри замки полиэтиленом, пусть вода стекает по нему мимо механизмов, которым влага не желательна.Сообщение от Алекс из Североморска
да, не додумался...сейчас хочу перетянуть обшивку дверей-как раз и займусь)))