Результаты опроса: Поломки Вашего авто. Просьба расходники ( свечи, фильтра, тормозные колодки и прочее) не учитывать.

Голосовавшие
732. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Рулевая рейка

    17 2.32%
  • Пружины

    92 12.57%
  • Амортизаторы

    54 7.38%
  • Сайлент-блоки

    13 1.78%
  • Ступичные подшипники

    104 14.21%
  • Топливный насос

    18 2.46%
  • Форсунки

    11 1.50%
  • Радиатор отопителя

    24 3.28%
  • Распред.вал

    9 1.23%
  • Гидрокомпенсаторы

    16 2.19%
  • Маслосъёмные колпачки

    13 1.78%
  • Термостат

    29 3.96%
  • Датчик скорости

    41 5.60%
  • ДАД

    21 2.87%
  • Другие датчики

    22 3.01%
  • Замена прокладки ГБЦ или протяжка ГБЦ

    44 6.01%
  • Замена механизма переключения скоростей

    11 1.50%
  • Обрыв ремня ГРМ ранее сроков регламента

    11 1.50%
  • Течи сальников

    20 2.73%
  • Кап.ремонт двигателя

    4 0.55%
  • Тормозные диски

    29 3.96%
  • Тормозные барабаны

    18 2.46%
  • ШРУСы

    7 0.96%
  • Таких поломок не было.

    57 7.79%
  • Глушитель

    24 3.28%
  • Шаровые опоры

    11 1.50%
  • Рулевые наконечники

    12 1.64%

Статистика поломок Нексий при пробегах до 100 тыс.км.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kolpino
    Старожил

    Статистика поломок Нексий при пробегах до 100 тыс.км.

    Задние колодки... Они же неубиваемые.

  2. #2
    bad boy200606
    Участник

    Статистика поломок Нексий при пробегах до 100 тыс.км.

    Задние колодки... Они же неубиваемые.
    Я тоже так думал, но вышло по другому. Когда снял задний барабан, был в шоке, первый раз такое на моей практике за 10лет.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Статистика поломок Нексий при пробегах до 100 тыс.км.

    Я тоже так думал, но вышло по другому. Когда снял задний барабан, был в шоке, первый раз такое на моей практике за 10лет.
    А до этого барабаны хотя бы раз снимались ?

  4. #4
    bad boy200606
    Участник

    Статистика поломок Нексий при пробегах до 100 тыс.км.

    Да где-то при 40000, снимал проверял состояние задних тормозов, все было ОК.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Статистика поломок Нексий при пробегах до 100 тыс.км.

    Да где-то при 40000, снимал проверял состояние задних тормозов, все было ОК.
    Вообще то, задние тормоза положено вскрывать, проверять, чистить на каждом ТО....
    Лишний раз убеждаюсь, что народ игнорирует простейшие операции, а потом удивляется- почему это ступичные подшипники накрылись или радиаторы потекли или вот с колодками...

  6. #6
    GM
    Участник

    Статистика поломок Нексий при пробегах до 100 тыс.км.

    Вообще то, задние тормоза положено вскрывать, проверять, чистить на каждом ТО....
    Лишний раз убеждаюсь, что народ игнорирует простейшие операции, а потом удивляется- почему это ступичные подшипники накрылись или радиаторы потекли или вот с колодками...
    Тебя послушаешь машина вообще не должна ломаться!
    у меня тоже радиатор потек на 50 тыскм, ступ подшипники передние на 30тыскм, и накладки задние отслоились на 55тыскм, хотя даже половина не стерта была! Барабаны до этого чистились и были просверлены отверсия в них для слива грязи как на вазе!!!

  7. #7
    k-113
    Старожил

    Статистика поломок Нексий при пробегах до 100 тыс.км.

    Не должна. Она и не ломается, если вовремя профилактика проводится. У меня если что-то именно ломалось - то только по забиванию на регламент. Ну разве что наконечники рулевые - но это по факту расходник, только меняется не по регламенту, а по состоянию. Заскрипело/застучало - заехал на сервис и поменял. Или сам, если не лень. Шаровую чуть погеморнее, но она 100ткм отходила без вопросов, только на 130 начала люфтить помаленьку, наверное и до 150 могла дотянуть, но раз уж на подъёмник залез...

  8. #8
    bad boy200606
    Участник

    Статистика поломок Нексий при пробегах до 100 тыс.км.

    Не должна. Она и не ломается, если вовремя профилактика проводится. У меня если что-то именно ломалось - то только по забиванию на регламент. Ну разве что наконечники рулевые - но это по факту расходник, только меняется не по регламенту, а по состоянию. Заскрипело/застучало - заехал на сервис и поменял. Или сам, если не лень. Шаровую чуть погеморнее, но она 100ткм отходила без вопросов, только на 130 начала люфтить помаленьку, наверное и до 150 могла дотянуть, но раз уж на подъёмник залез...
    А по поводу задних колодок какой регламент? их че облизывать надо что-бы не отклеялись, или другое что-то. Если с завода заливают хреновый антифриз, и через 10-15тыс начинает все сочить, то-же регламент?

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Статистика поломок Нексий при пробегах до 100 тыс.км.

    Задние колодки раз в 10 ткм осматривать. По мере износа - менять. У меня до 110ткм доходили, протёрлись насквозь, надо было на 100 заменить. Ничего не отклеивалось. Зимой несколько раз подмерзали, это было. В недавней поездке столкнулся с летним прилипанием задних колодок (после форсирования водных преград и постановки на ручник на ночь - растормаживалось не сразу и с характерным щелчком. Пока не смотрел что там, может в эти выходные загляну. Антифриз прошёл 120ткм за три года, заменён, течей не замечено.

  10. #10
    OPER
    Участник

    Статистика поломок Нексий при пробегах до 100 тыс.км.

    У мнея тоже в левом барабане накладка колодки отвалилась примерно на 30т.
    Ступичные подшипники боятся ям на скорости. Менял после 60 т. Ставил оригинал. Два ухаба правой стороной и снова замена. Поставил немецкий в три раза дешевле, а езжу до сих пор. Родные японские - гавно.
    Накрылся регулятор управления печкой. Правую шаровую поменял на 100т. Левая еще стоит. Рулевые дышат. При второй замене передних колодок заметил что закис супорт. Раскачал, смазал-работает. Свечи, провода, датчики-родные. На 70 т.по неровной дороге загремело в заднице, долго не мог найти что, оказалось,- заднее стекло. Там снаружи внизу есть два пластиковых фиксатора. Один вылетел... Еще с новья уркало при пуске на холодную в движке. После замены натяжных роликов ГРМ урканье пропало. Ремень менять однозначно сразу после 60 -ти. Дотянул до 75 его не порвало, с виду нормальное состояние, а срезало зубья. Клапана гнет, как червяки. Ремонтировал свой умелец за спасибо, но запчасти вышли под 6 т.р. Болтается палец водительской двери. Пробег 108 т. едем дальше....

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 22:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 09:57
  3. Гул при скорости со 100 км/ч до 120 км/ч
    от alex_mgn в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 19:53
  4. состояние подвески при 100 тыс. км.
    от tuybik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 17:26
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •