Задние колодки... Они же неубиваемые.
Рулевая рейка
Пружины
Амортизаторы
Сайлент-блоки
Ступичные подшипники
Топливный насос
Форсунки
Радиатор отопителя
Распред.вал
Гидрокомпенсаторы
Маслосъёмные колпачки
Термостат
Датчик скорости
ДАД
Другие датчики
Замена прокладки ГБЦ или протяжка ГБЦ
Замена механизма переключения скоростей
Обрыв ремня ГРМ ранее сроков регламента
Течи сальников
Кап.ремонт двигателя
Тормозные диски
Тормозные барабаны
ШРУСы
Таких поломок не было.
Глушитель
Шаровые опоры
Рулевые наконечники
Задние колодки... Они же неубиваемые.
Я тоже так думал, но вышло по другому. Когда снял задний барабан, был в шоке, первый раз такое на моей практике за 10лет.Задние колодки... Они же неубиваемые.
А до этого барабаны хотя бы раз снимались ?Я тоже так думал, но вышло по другому. Когда снял задний барабан, был в шоке, первый раз такое на моей практике за 10лет.
Да где-то при 40000, снимал проверял состояние задних тормозов, все было ОК.
Вообще то, задние тормоза положено вскрывать, проверять, чистить на каждом ТО....Да где-то при 40000, снимал проверял состояние задних тормозов, все было ОК.
Лишний раз убеждаюсь, что народ игнорирует простейшие операции, а потом удивляется- почему это ступичные подшипники накрылись или радиаторы потекли или вот с колодками...
Тебя послушаешь машина вообще не должна ломаться!Вообще то, задние тормоза положено вскрывать, проверять, чистить на каждом ТО....
Лишний раз убеждаюсь, что народ игнорирует простейшие операции, а потом удивляется- почему это ступичные подшипники накрылись или радиаторы потекли или вот с колодками...
у меня тоже радиатор потек на 50 тыскм, ступ подшипники передние на 30тыскм, и накладки задние отслоились на 55тыскм, хотя даже половина не стерта была! Барабаны до этого чистились и были просверлены отверсия в них для слива грязи как на вазе!!!
Не должна. Она и не ломается, если вовремя профилактика проводится. У меня если что-то именно ломалось - то только по забиванию на регламент. Ну разве что наконечники рулевые - но это по факту расходник, только меняется не по регламенту, а по состоянию. Заскрипело/застучало - заехал на сервис и поменял. Или сам, если не лень. Шаровую чуть погеморнее, но она 100ткм отходила без вопросов, только на 130 начала люфтить помаленьку, наверное и до 150 могла дотянуть, но раз уж на подъёмник залез...
А по поводу задних колодок какой регламент? их че облизывать надо что-бы не отклеялись, или другое что-то. Если с завода заливают хреновый антифриз, и через 10-15тыс начинает все сочить, то-же регламент?Не должна. Она и не ломается, если вовремя профилактика проводится. У меня если что-то именно ломалось - то только по забиванию на регламент. Ну разве что наконечники рулевые - но это по факту расходник, только меняется не по регламенту, а по состоянию. Заскрипело/застучало - заехал на сервис и поменял. Или сам, если не лень. Шаровую чуть погеморнее, но она 100ткм отходила без вопросов, только на 130 начала люфтить помаленьку, наверное и до 150 могла дотянуть, но раз уж на подъёмник залез...
Задние колодки раз в 10 ткм осматривать. По мере износа - менять. У меня до 110ткм доходили, протёрлись насквозь, надо было на 100 заменить. Ничего не отклеивалось. Зимой несколько раз подмерзали, это было. В недавней поездке столкнулся с летним прилипанием задних колодок (после форсирования водных преград и постановки на ручник на ночь - растормаживалось не сразу и с характерным щелчком. Пока не смотрел что там, может в эти выходные загляну. Антифриз прошёл 120ткм за три года, заменён, течей не замечено.
У мнея тоже в левом барабане накладка колодки отвалилась примерно на 30т.
Ступичные подшипники боятся ям на скорости. Менял после 60 т. Ставил оригинал. Два ухаба правой стороной и снова замена. Поставил немецкий в три раза дешевле, а езжу до сих пор. Родные японские - гавно.
Накрылся регулятор управления печкой. Правую шаровую поменял на 100т. Левая еще стоит. Рулевые дышат. При второй замене передних колодок заметил что закис супорт. Раскачал, смазал-работает. Свечи, провода, датчики-родные. На 70 т.по неровной дороге загремело в заднице, долго не мог найти что, оказалось,- заднее стекло. Там снаружи внизу есть два пластиковых фиксатора. Один вылетел... Еще с новья уркало при пуске на холодную в движке. После замены натяжных роликов ГРМ урканье пропало. Ремень менять однозначно сразу после 60 -ти. Дотянул до 75 его не порвало, с виду нормальное состояние, а срезало зубья. Клапана гнет, как червяки. Ремонтировал свой умелец за спасибо, но запчасти вышли под 6 т.р. Болтается палец водительской двери. Пробег 108 т. едем дальше....