2009 год, пробег 12 300 тыс. км
Практически сразу после покупки отказался работать датчик температуры охлаждающей жидкости.
На этой неделе потек расширительный бачок, пробовал пропаять по шву - все равно антифриз пузырится, пришлось заменить бачок.
Рулевая рейка
Пружины
Амортизаторы
Сайлент-блоки
Ступичные подшипники
Топливный насос
Форсунки
Радиатор отопителя
Распред.вал
Гидрокомпенсаторы
Маслосъёмные колпачки
Термостат
Датчик скорости
ДАД
Другие датчики
Замена прокладки ГБЦ или протяжка ГБЦ
Замена механизма переключения скоростей
Обрыв ремня ГРМ ранее сроков регламента
Течи сальников
Кап.ремонт двигателя
Тормозные диски
Тормозные барабаны
ШРУСы
Таких поломок не было.
Глушитель
Шаровые опоры
Рулевые наконечники
2009 год, пробег 12 300 тыс. км
Практически сразу после покупки отказался работать датчик температуры охлаждающей жидкости.
На этой неделе потек расширительный бачок, пробовал пропаять по шву - все равно антифриз пузырится, пришлось заменить бачок.
2005г. 83000 км.
на 60 000 сменил подшипник ступицы переднего левого колеса, виноват сам убил на разбитой дороге по ямам.
на 75 000 сломалась пластиковая втулка кривошипа стеклоочистителя, соответственно левый дворник перестал елозить, починил сам.
погорели лампочки подсветки ручек на центральной консоли.
сломалась антенна, разбирал чистил сдохла совсем.
подозрительно потряхивается сцепление (выжимаю - перестает)
а так все нормуль, делал диагностику рулевой (скрипело в крайних положениях) сказали все нормально и скрип прошел сам после этой диагноститки![]()
Извиняюсь, просто интересно было, почему замена свечей на 30000тыс.
У меня статистика хуже:
Приобретена в сент. 2008г.
Декабрь 2008г. (пробег менее 10000) - поломка печки. Исправили по гарантии
Март 2010 (пробег 32000) - коротыш в генераторе.
Стоимость:
1500 - эвакуатор (по блату, так в лучшем случае 3000)
1500 - работа
8500 - новый (оригинальный. маркировкой немного отличается от извлеченного из под капота)
2000 - новая АКБ (предшественница погибла из-за сильного разряда по-видимому).
по мелочи: горела лампа в багажнике при неплотно закрытых дверях. Лампа отключена.
Вернее, на 15000 замена свечей
Ксюха 2001г. 110 т.км.
на 40 т. и 60 т. км замена блока контактов замка зажигания.
на 45 и 80 т.км замена катушки датчика распределителя.
на 80 т.км замена обоих реле фар.
на 55т. и 90 т. км замена ВВ проводов
на 70т. чистка контактов звуковых сигналов ( WD-40).
на 105 т. регулировка рулевой рейки .
Замена колодок передних на 80 т.км, задних на 105 т. км.
Аккумулятор 7 лет без претензий, простил 3 полных разряда в морозы, по моей невнимательности (оставлял включенные фары надолго). Сменил сам перед морозами.
Замена свечей через 30-32 т. ( NGC-2)
Не перегорела ни одна лампочка, сменил сам по причини потемнения колб.
расходники по инструкции.
Ну вот, только минуло 80 тыс, прогорела выхлопная труба на самом выхлопе! Есть повод задуматься о нормалном нержавеечном выхлопе 4-2-1 - вхожу в контакт с Виталием svv .
Восьмиклапанна.06г.р. пробег 74тыс.-на 68тыс.проржавел задний глушитель.. В новом просверлил отверстия как на ГАЗ 3110. новый думаю послужит подольше. А так- расходники. Масло меняю через5-10 тыс..Зимой пятёрку. летом-десятку шеловское. Удачи!