На тот момент масло было нормальное, голова после ремонта, после обрыва ремня ГРМ, было заменено все, но и до и после ремонта стучало одинаково,
На тот момент масло было нормальное, голова после ремонта, после обрыва ремня ГРМ, было заменено все, но и до и после ремонта стучало одинаково,
просвяти,может я отстал от жизни
Сообщение от yevgeniy-77
палец в поршне может стучать даже на новом двигле,из-за не правильного угла зажигания
Сообщение от yevgeniy-77
обычно после кап ремонта,компенсаторы перезаряжают,т,е збрасывают с них масло, иони наполняются уже по новым параметрам
новые компенсаторы которые идут в ремонт идут заряженые на половину с завода,остальное количество масла они добирают по месту
А теперь вопрос!
Вы собираетесь ездить на своих Нексиях всю жизнь?
Я надеюсь к 200000км на одометре поменять на что-то свежее.
Проблема сгоревших клапанов из-за того, что смесь газа горит дольше бензина, соответственно при стандартном зажигании смесь газа догорает уже после открытия выпускных клапанов.
То есть если зажигание пораньше, то всё в порядке, единственно от хероватого бензина может детонация появиться.
P.S. По своей 9-ке, она после того как продал уже прошла около 50000км и в двиг всё ещё не лазили и он работает отлично.
Тут стоят обычные толкатели, зазор можно самому регулировать, все просто.
Сообщение от DrOn55
Сообщение от yevgeniy-77
так с этого и надо было начинать что это не система с гидрокомпенсаторами