Like Tree3сказали спасибо

ГБО в Омске. Установка, эксплуатация.

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 192
  1. #61
    yevgeniy-77
    Старожил

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Там все просто, как мне объясняли, типа при изменении угла зажигания, давление масла то ли немного падает, то ли немного повышается, и меняется и угол опережения и изменятся зазор, что-то типа того, главное правильно выставить, на Нексии газа не было, а на Вольве стоял, а там головы по принципу работы одинаковые, но после всех регулировок компенсаторы на газу греметь перестали


  2. #62
    Gazelist344
    Участник

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Цитата Сообщение от yevgeniy-77
    Там все просто, как мне объясняли, типа при изменении угла зажигания, давление масла то ли немного падает, то ли немного повышается, и меняется и угол опережения и изменятся зазор, что-то типа того, главное правильно выставить, на Нексии газа не было, а на Вольве стоял, а там головы по принципу работы одинаковые, но после всех регулировок компенсаторы на газу греметь перестали

    бля какую же чушь тебе объясняли,давление масло и зажигание,совсем разные системы,а двигло на газе тише работает по тому что актановое число газа в районе 105,причем газ к детонации менее располежен чем бенз,отсюда мягкая работа двигла,а компенсаторы,если они гремят,то они и на бензе будут греметь,газ тут не причем

  3. #63
    yevgeniy-77
    Старожил

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Но факт остается фактом, установили другой угол, и стук компенсаторов на газу пропал))))

  4. #64
    Gazelist344
    Участник

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Цитата Сообщение от yevgeniy-77
    Но факт остается фактом, установили другой угол, и стук компенсаторов на газу пропал))))
    стучали не компенсаторы,поэтому и пропал,а был дико ранний,либо поздний угол опережения,на газ обычно ставять чуть пораньше,

  5. #65
    Gazelist344
    Участник

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    а за статью,про ГБО спасибо,теперь знаю чем отличаются поколения ГБО

  6. #66
    Gazelist344
    Участник

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Цитата Сообщение от yevgeniy-77
    Но факт остается фактом, установили другой угол, и стук компенсаторов на газу пропал))))
    сколько же у нас всяких СТО,которые впаривают потребителю всякую несуразицу,а ведь все просто,если топливо пождечь в цилиндре чуть раньше чем поршень дошел до верхней точки,то получится удар,оттуда и детонация и стук,а компенсаторы всего-лишь уберают зазор между токателем и клапаном

  7. #67
    Gazelist344
    Участник

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной, не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.

    Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается.

    При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя.

    Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.

  8. #68
    Gazelist344
    Участник

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Принцип действия

    Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.

  9. #69
    yevgeniy-77
    Старожил

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    В том то и дело , что они, причем стук был только на газу, устанавливал его в ЮЗЕ на Яковлева, потом они еще с ним месяц почти каждый день мучались, но так до ума и не довели, потом поехал на Хабаровскую, и там ничего сделать не смогли, а потом уже на Левый поехал, там все и сделали по уму.

  10. #70
    Gazelist344
    Участник

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    поэтому,угол опережения зажигания ни как не влияет на гидрокопенсаторы,их работа целиком и полностью зависит от маслянной системы

Похожие темы

  1. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  2. Установка ГБО
    от jaguar99 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 16:14
  3. Установка ГБО
    от Tarik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 15:51
  4. Эл. стеклоподъемники в Омске
    от St_Striker в разделе Омск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 13:00
  5. В Омске погиб одноклубник
    от v-dust в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •