Я хочу промыться. И ещё, мне надо ошибки считать, вылезла какая-то.
Я хочу промыться. И ещё, мне надо ошибки считать, вылезла какая-то.
После промывки появился один косячек,расход на холостом стал 1-0.9 с кондером 1.5-1.4, до промывки 0.9-0.8, с кондеем 1.4-1.3!вот забыл а дросель брызгнути думаю надо попробывать! и стала не так давно с кондеем вообще не тянит!в чем может быть причина?
Сними клемму с аккума минут на 15. Должно помочь. И посмотри свечи, если на время промывки подменные не ставил, могло свечи закидать.
Я дросель не снимая мыл, впринципе нормально. Только РХХ всё равно надо выкручивать и после промывки ВД-40 смазать.
Вот тоже надо его снять,снизу дроселя маленько маслянный налет!короче резкого страгивания вообще нет,хочу с буксами без прогазовки,а она захлебывается воздухом и потом резко начинает набирать!свечи не менял,но после промывки я давал хорошие обороты!и еще после снятия рхх как его обучить,где то я читал это!а то когда снимал фильтра и все такое,долго не мог накочать систему и заводил,потому что зажиганиям не качалась или надо было дольше ждать,может из-за этого?
Где то прочитал тут что в реакторе при покупке амортизаторов у них, замена бесплатная. Проверил на сайте, и точно. И более того, при заказе через интернет скидка 8%.
На примере - Картридж амортизатора двухтрубный масляный, переднего "Excel-G"
(как я понял из темы "дубликатные запчасти" это газомаслянный амотизатор. Хотя почему он назван газо-масленым когда написано в экзисте масляный, я вообще понять не могу, ощущение что черное называют белым)
Итак. На экзисте он стоит сейчас 1 380,57р. (если не успеть последние 2 шт пошелевше взять, этих же 98 в наличии). В реакторе он стоит 1465р. Но со скидкой выходит - 1347. Даже чуток дешевле. А если учесть что работа по замене стоит тоже не хило, то выигрыш очевиден.
Другое дело что вроде там надо менять много что, если меняешь амортизатор? Или необязательно при пробеге в 19 000 ?
В масляных амортизаторах в качестве рабочего тела применяется масло. В газомасляных амортизаторах образуется так называемый газовый подпор. Значение давления газа при разных условиях эксплуатации автомобиля может быть различным. По стоимости они несколько дороже масляных амортизаторов. Газомасляные амортизаторы позволяют лучше прижимать колеса автомобиля к дороге, а поведение автомобиля при поворотах становится более надежным. Производители в большинстве случаев выпускают серии амортизаторов, которые обладают увеличенным усилием отбоя и сжатия. Такие амортизаторы позволяют автомобилю быть более устойчивым при прохождении поворотов на больших скоростях и даже просто при быстрой езде
Ну а в Экзисте, это просто не точность перевода.
http://kyb.tomsk.ru/excel-g.html
Про Эксел Джи
А, ну если Экзист косячит, тогда все становится ясно.
А в том что каябы это клево, я не сомневаюсь. )
Я тут на логане пассажиром ехал. Подвеска очень понравилась. Говорят у них газовые стоят. Так мне они жесткими вообще не показались. Чуток потряхивало, но машина не прыгала совсем, и пара попа-кресло все отрабатывала так что кочек не замечал по большому счету.
Ну на Несии газовые жестко. Пробовал. Газ-масло жестковато. Но за то дорогу держит на ура. На 160 пробовал.