Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 3 из 210 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 2092
  1. #21
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Тык! Это во первых не газовые, а газомаслянные. Вставка амортизатора, это картридж который вставляется в стойку. То бишь его амортизатором не называют, потому что амортизатор крепиться напрямую к авто. В простонародье их зовут стойками еще, но стойка это вся конструкция.
    Масляные помягче, но и по слабее соответственно.
    Ну а на счет 365501, они у меня спереди стоят. Тоже газо-маслянные


  2. #22
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Сегодня промыл форсунки. Результат отменный. машина стала работать ровнее, лучше разгоняться, ну и меньше жрать.
    До промывки:



    После промывки:


  3. #23
    vdima
    Участник

    Ремонт

    До промывки 0.8 на хх после 0.9, у меня обычно на оборот происходит

  4. #24
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Постоянно то 0.8, то 0.9 показывает. Так что бы ровно стояло, такого нет, главное расход по городу упал на 1,5 литра))). В выхи в Ломоносов поеду, так по КАДу посмотрю расход по трассе.

  5. #25
    maxi-omsk
    Старожил

    Ремонт

    Цитата Сообщение от yevgeniy-77
    Вставка амортизатора, это картридж который вставляется в стойку. То бишь его амортизатором не называют, потому что амортизатор крепиться напрямую к авто. В простонародье их зовут стойками еще, но стойка это вся конструкция.
    Т.е. если мне нужен "амортизатор" газо-масло, то надо брать "картридж", и вставлять его в стойку, так? Или надо брать всю стойку?

  6. #26
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Ага. Если у тебя вот эта часть в норме


    , типа не прогнила, и не стукнута, то берешь только картридж,



    ну и пыльники-отбойники...
    Снимаешь свою стойку. Снимаешь пружину, окручиваешь гайку( занятие правда сложное, она прикипает намертво), выкидываешь старый картридж, и вставляешь новый. Новая гайка с Каябой идет в комплекте

  7. #27
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Соберешься менять, напишу список чего еще надо. Типа какие пыльники и все прочее.

  8. #28
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Вот список:

    http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...f-89a7fc2f3987

    Позиции 7, 8, 11 , 13. Бери только оригиналы. Ну и всего по 2 штуки. 15 позицию, на свое усмотрение.

  9. #29
    AlexeЙ
    Участник

    Ремонт

    Менял 2 недели назад. Замена в передней стойке Позиции 7, 8, 11 , 13 по состоянию. Т.е. отбойники и пыльники живее всех живых - не менял. Зато Опорникам пришел пушной зверек => замена. Теперь машинка на 4 каябах (газ-масло) и новых опорниках. Машинка стала собраннее в поворотах, но чуть пожестче на кочках (впрочем меня это устраивает на 100%)

  10. #30
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    А я сразу все новое поставил. Пружины, стойки, опорники, пыльники , отбойники...

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •