4000 без деталей, Корея-моторс
4000 без деталей, Корея-моторс
В Корее недорого, и нормально делают. Не знаю, сколько может стоить шлифовка головы, остальные работы максимум на 1000 р... Так что если работы по шлифовке не стоят 3000, то здесь кажется, что дороговато...Сообщение от Nevg
Если не секрет - где делают данную работу за 1000? Есть опыт?
Брать 2.Можно не оригинал, Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)Сообщение от DrOn55
4000 рэ.Сообщение от Dmitry_Omsk
за 3500 рэ. снять/поставить
400-500 рэ. шлифовка
Такую же операцию проделывали когда масло из под головы давило по весне из под прокладке.
Для тех, кто собирается менять топливный фильтр.
При замене фильтра, не забудьте купить ( заказать ) и поменять кольца уплотнительное трубки, артикул - 225 147 22, их там два. Кольца эти от времени и бензина высыхают, и бензин начинает подкапывать.
а что-то не обратил у себя когда меняли топливн фильтр, но вроде сухо под машиной, в след раз сменю.
Вопрос такой, чем лучше форсунки промывать? Ультразвуком или спец жидкостями. Звонил в СТО которое на Мира 122/3, там ультразвуком не делают и сказали, что не рекомендуют им делать. Промывают жидкостью, название не помню, но не LAVR.
Закажи в Экзисте Лавр. И сам промой. Процесс я где-то уже описывал подробно. Ультразвуком мыть не рекомендую, он напыление на форсунках разрушает.
ребят у меня такая проблема:езжу на машине все нормально,потом не стого не с сево пропадает питание причем полностью,тоесть вечером приехал все нормально,а утром вышел и такое ощущение что нет акаммулятора,прикуриваю через провода и машина сново какоето время (может день,а может и 2 недели)работает нормально.Заезжал на 22-Северную(ремонт генераторов,стартеров)проверяли и генератор и стартер работают идеально,утечки питания нигде нет,а факт на лицо машина непредсказуема,толи заведется толи нет.Для меня самое хреновое когда я не уверен в машине.Короче подскажите что делать И куда ехать,чтоб не просто сняли бабло и сказали что все нормально,а реально дали бы ума.Вот сейчас опять тоже самое,начал пищать брелок и показал что машина открыта,вышел к машине(она стоит уменя возле подъезда)и опть 25 ,с сигнашки не снимается и питания нет совсем.
P.S. уходя всегда проверяю чтоб свсе было выключенно,панель с магнитофона снимаю и т.д.
НАДОЕЛО!!!ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!
А в сигнашке не может быть проблемы? может попробовать некоторое время не ставить на охрану, а просто закрывать, если есть возможность. По идее, если аккум высасывает, значит потребитель какой то не всегда отключается. Может какая лампа в багажнике, салоне. Если бы + и - коротил, аккуму карачун бы настал? хотя я хз, не специалист.
Тут эти кольца стоят? может быть такое что этих колец просто нет? фото из мануала, на фото тоже не видно ихСообщение от yevgeniy-77
![]()