Ну 150 это вообще слезы. Пружины вот только желательно менять парами. А за 1100 пружина чьего производства, самое главное? Для оригинала дешево...
Ну 150 это вообще слезы. Пружины вот только желательно менять парами. А за 1100 пружина чьего производства, самое главное? Для оригинала дешево...
Да, желательно, но не обязательно. За производство не скажу, не уточнял, но видимо не оригинал, потому как оригинал на экзисте стоит существенно дороже. Доверие к магазину есть, теперь проверю качество
Вот от такого необязательно, пружины обычно и лопаются. Не из-за того что форма пружины такая, а от того , что нагрузка разная получается на пружины, та которая ниже, больше и огребает))))![]()
вчера был заменен подшипник передней ступици, время ремонта 4 часа на улице!по работе вроде не чего сложного, снимал стойку полностью так и работать легче и быстрее, проверил состояние рулевых и шаровых, рулевые в ближайшее втемя буду менять, а шаровые стоят родные пробег 90 т., чтобы их поменять надо высверливать родные заклепки, этот вопрос тоже будет решаться в ближайшее время!
Тоже думаю надо в этом году поменять шаровые, рулевые и подвеску перетрясти.
Шаровые высверливаются легко, главное накернить по центру, и сверлить аккуратно. Видел умельцев, которые высверливая заклепку, косячат отверстия в рычаге. Шаровые лучше брать, которые в комплекте идут с болтами. Я брал Febi, держатся достойно.
ну я и хочу заказывать которые написал в дубликатах!а высверливать может буду на снятом рычаге!
Рычаг снимать не надо. Там заклепки мягкие. Достаточно ямы или высокого домкрата. Просто сверли по центру, и меньшим сверлом по диаметру. После того как просверлишь на сквозь, наклоняя по кругу дрель, рассверливаешь заклепку.
Спасибо за совет, в ближайшее время займусь, только все упирается в семейный кошелек!![]()
такая проблемка нарисовалась хотели поменять диск сцепления на одной машине nexia 16 кл. диск есть, а первичного вала нет, есть знакомый токарь он выточит балванку, кто нибудь знает размер вала где он входит в маховик?