Тема по ремонту - рассказываем как ремонтировали, задаем вопросы по своим проблемам и получаем советы
Тема по ремонту - рассказываем как ремонтировали, задаем вопросы по своим проблемам и получаем советы
Короче сегодня случилась не приятность, после оттепели на брызговиках остались большие куски льда, которые ногой не сбивались, на какой то кочки видно лед уперся в асфальт на заднем брызговике и отломал крепления бампера к крылу, то есть он сейчас свисает, я так посмотрел там короче поломались два крепления на бампере, они пластмассовые, что делать я не знаю, но бампер дырявить не хочу, ну типо на саморезы!Вот думаю что надо снимать бампер и делать какие нибудь крепления, вот из чего не знаю, думаю может из эпоксидки и стекловолокна!кто что думает?
Сегодня встретимся, посмотрим.
Но думаю эпоксидка не выдержит аналогичную ситуацию.
верно смотреть лучше чем догадвыаться по тексту сообщения![]()
Сегодня задумал сделать очередное ТО;
Заменить масло в движке соответственно и фильтр:
Заменить жидкость в ГУРе:
Заменить топливные фильтра:
Направляющие на супорта;
Жидкость в сцеплении;
Тормозной системе;
Замена прокладок головки и крышки (зимой масло давануло).
Собирался заменить и антифриз, но тут вылезло что надо головку шлифовать тут еще 4000 рэ.
За работу отдал 1500 рэ., за расходники около 6 000 рэ.
В пятницу еду делать договорился с Витей с 10 лет Октября (теперь там работает).
Сегодня я "тебя" и поймал за этим делом. Ребята говорят шлифовали головку на Енисейской 3. =)Сообщение от mikhail2285
Осмотр ходовой там же стоил мне 150р. Дешево и сердито. Поговорили с ребятами (Витя, Федя, Андрей). Отличные парни, мучил их всякими глупыми вопросами, отвечали подробно и явно не обламываясь. Очень приятно пообщались. Всем рекомендую туда кататься.
Были жалобы: дребезжание в левой передней подвеске и педали сцепления.
Результаты осмотра: Немного выдавлены опорные подшипники, и похоже надо делать развал-схождение (это уже попутно всплыло, обсуждая мои наблюдения по тому "как едет" иногда). Остальное все ок. Хотя вероятно дребезжат направляющие суппортов, посоветовали проверить на мелкой кочке при появлении дребезга, чуть придавить тормоз, если пропадет, то значит оно.
Немного удивились мягкости подвески, она реально лекго рукой продавливается очень сильно. Потыкали рукой в направлении Ксюхи Михаила, мол у него намного лучше. От того вопрос - Миха, у тебя что там стоит за амортизаторы?
Поговорили о каябах, гозо-масло ставить не советовали, мол каждый год придется менять, потекут.
Почем кстати направляющие суппортов стоят?
Понравилась фраза ... каждый год менять, потекут.Сообщение от maxi-omsk
Каябу ставил на все машины. Ту что Ексель джи. Даже на Волге стояли. Не потекли ни одни. Как ездить, с дури можно и... сломать))). Сейчас на Ксюхе стоят, перед Каяба, зад PMC. За год пройдено 35000. Из них поездка на дальняк, Омск-Переславль-Залесский-Санкт-Петербург-Переславль-Залесский-Санкт-Петербург, где-то 5600, так PMC умерли, а вот Каяба чувствует себя превосходно.На Вольве, которую продал, 2 года уже стоит. так что вот со слесарями поаккуратней)))
Причем при замене по кругу Каяба дает гарантию Гарантия 24 месяца, но не более 70 000 км пробега
Евгений, это все про газо-масло ты писал?