Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 22 из 210 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 2092
  1. #211
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Ну если передок не гремит, и люфтов нет, то наверное и не надо. У меня ходовка ушатанная была, хотя пробег у машины был 33000


  2. #212
    DrOn55
    Член Клуба

    Ремонт

    Меня подвеска не очень устраивает в плане как аморты работают, в остальном нормально. Ну и визуально видно что резинки трескаются на опорах.
    Наверное тогда обойдусь амортами и опорами.
    В комплекте тех KYB, что ты давал артикулы всё есть для установки в родной сапог?

  3. #213
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Да, с Каябой проблем не будет. Там даже задние аморты идут вместе с бубликами и гайками.

  4. #214
    DrOn55
    Член Клуба

    Ремонт

    Осталось подготовить супругу к изменениям в плане семейного бюджета.

  5. #215
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Ну моя к этому спокойна, понимает , что если в машину не вкладываться, то она станет металлоломом)))

  6. #216
    Ttankistt
    Старожил

    Ремонт

    А у меня ещё лучше если я пытаюсь где то с экономить но на хорошем дубле так жена на оборот в машину больше вложить готова лишь бы не стала такой как прошлая ее десятк( ремонт почти сравнялся с стоимостью ее при продаже) и это за год

  7. #217
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    У меня Вольва такая была, из оригиналов взял только трос спидометра-1900, трос газа-1560 и подушку двигателя-4700, этих вещей дубликатных не бывает, остальное дубли, но в ремонт было вложено... Одно утешает, что продал ее дороже чем купил))))

  8. #218
    Ttankistt
    Старожил

    Ремонт

    вот только надеюсь что это дороже покрыло стоимость вложений

  9. #219
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Машина и себя и затраты окупила с лихвой. )))

  10. #220
    xomyakrex
    Старожил

    Ремонт

    Вчера вместе с Алексеем55 промывали инжектор на моей Ксюшке по технологии предложенной на форуме. Отдельное спасибо yevgeniy-77 за подробное описание процедуры.
    "Берем двушку из под пива или колы. В крышке и дне делаем сверлом на 8 отверстия. Вставляем в них ниппеля от бескамерки. Как на шиномонтажке плоскогубцами. Из нипеля который на крышке выкручиваем золотник. На него надеваем топливный шланг от классики. Закрепляем хомутом. Открываем крышку бензобака, что бы в системе не было давления. Снимаем с топливной рамки шланги подачи топлива и обратки. Одеваем на подачу шланг, который идет с крышки. Обратку глушим обрезком шланга со вставленным в один конец болтом. Поднимаем заднее сиденье и снимаем фишку с бензонасоса.( предохранитель бензонасоса не снимать! Иначе машина не заведется). Заливаем в бутылку Лавр, и накачиваем компрессором давление 2.5-3 атмосферы. Заводим машину и даем поработать 15 минут на холостых оборотах, периодически поддерживая давление включением компрессора. Давление держать не менее 2 атмосфер. Через 15 минут глушим машину. Даем постоять минут 15. Заводим и остатки Лавра дожигаем подгазовывая не более 2000 оборотов. Давление также держим не менее 2 атмосфер. Когда машина заглохнет, снимаем конструкцию, ставим шланги подачи топлива и обратки на место, одеваем фишку на бензонасос.
    Форсунки чистые.
    Главное! На время промывки вверните старые свечи! И не удаляйте прокладку из крышки полторашки, будет течь."
    Для промывки использовали средство LAVR ML-101, покупал в магазине на ул. Герцена у офиц представителя за 330р. На экзисте 450 р.
    Также приобрели пару топливных шлангов от российских авто, 4 хомута, на 250 руб. Также приобрел новые свечи Denso K20PR-U11, Exist — 290 руб. Для удобства подсоединения к топливной рампе временно отсоединили воздуховод идущий от воздушного фильтра. На третей стадии первые минут 10 подгазовывал ногой, потом поставили груз в виде АКБ =). Просовывать нипель в дно бутылки пришлось с использованием нитки, иначе попасть в отверстие очень сложно. Нипель на дне бутылки все-таки подтравливал, но давление держалось достаточно неплохо, компрессор включали где-то с интервалом минуты 3-4. К следующей промывке чем-нибудь уплотню. На сегодня расход по БК составляет 9,1, за последние 2 дня наблюдается тенденция снижения расхода горючего, но сказать точно связано это с промывкой или нет не могу, поскольку расход с момента последней заправки (Газпром, АИ-95) начал снижаться.
    Иллюстрации =)






Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •