Ну если передок не гремит, и люфтов нет, то наверное и не надо. У меня ходовка ушатанная была, хотя пробег у машины был 33000
Ну если передок не гремит, и люфтов нет, то наверное и не надо. У меня ходовка ушатанная была, хотя пробег у машины был 33000
Меня подвеска не очень устраивает в плане как аморты работают, в остальном нормально. Ну и визуально видно что резинки трескаются на опорах.
Наверное тогда обойдусь амортами и опорами.
В комплекте тех KYB, что ты давал артикулы всё есть для установки в родной сапог?
Да, с Каябой проблем не будет. Там даже задние аморты идут вместе с бубликами и гайками.
Осталось подготовить супругу к изменениям в плане семейного бюджета.
Ну моя к этому спокойна, понимает , что если в машину не вкладываться, то она станет металлоломом)))
А у меня ещё лучше если я пытаюсь где то с экономить но на хорошем дубле так жена на оборот в машину больше вложить готова лишь бы не стала такой как прошлая ее десятк( ремонт почти сравнялся с стоимостью ее при продаже) и это за год
У меня Вольва такая была, из оригиналов взял только трос спидометра-1900, трос газа-1560 и подушку двигателя-4700, этих вещей дубликатных не бывает, остальное дубли, но в ремонт было вложено... Одно утешает, что продал ее дороже чем купил))))
вот только надеюсь что это дороже покрыло стоимость вложений
Машина и себя и затраты окупила с лихвой. )))
Вчера вместе с Алексеем55 промывали инжектор на моей Ксюшке по технологии предложенной на форуме. Отдельное спасибо yevgeniy-77 за подробное описание процедуры.
"Берем двушку из под пива или колы. В крышке и дне делаем сверлом на 8 отверстия. Вставляем в них ниппеля от бескамерки. Как на шиномонтажке плоскогубцами. Из нипеля который на крышке выкручиваем золотник. На него надеваем топливный шланг от классики. Закрепляем хомутом. Открываем крышку бензобака, что бы в системе не было давления. Снимаем с топливной рамки шланги подачи топлива и обратки. Одеваем на подачу шланг, который идет с крышки. Обратку глушим обрезком шланга со вставленным в один конец болтом. Поднимаем заднее сиденье и снимаем фишку с бензонасоса.( предохранитель бензонасоса не снимать! Иначе машина не заведется). Заливаем в бутылку Лавр, и накачиваем компрессором давление 2.5-3 атмосферы. Заводим машину и даем поработать 15 минут на холостых оборотах, периодически поддерживая давление включением компрессора. Давление держать не менее 2 атмосфер. Через 15 минут глушим машину. Даем постоять минут 15. Заводим и остатки Лавра дожигаем подгазовывая не более 2000 оборотов. Давление также держим не менее 2 атмосфер. Когда машина заглохнет, снимаем конструкцию, ставим шланги подачи топлива и обратки на место, одеваем фишку на бензонасос.
Форсунки чистые.
Главное! На время промывки вверните старые свечи! И не удаляйте прокладку из крышки полторашки, будет течь."
Для промывки использовали средство LAVR ML-101, покупал в магазине на ул. Герцена у офиц представителя за 330р. На экзисте 450 р.
Также приобрели пару топливных шлангов от российских авто, 4 хомута, на 250 руб. Также приобрел новые свечи Denso K20PR-U11, Exist — 290 руб. Для удобства подсоединения к топливной рампе временно отсоединили воздуховод идущий от воздушного фильтра. На третей стадии первые минут 10 подгазовывал ногой, потом поставили груз в виде АКБ =). Просовывать нипель в дно бутылки пришлось с использованием нитки, иначе попасть в отверстие очень сложно. Нипель на дне бутылки все-таки подтравливал, но давление держалось достаточно неплохо, компрессор включали где-то с интервалом минуты 3-4. К следующей промывке чем-нибудь уплотню. На сегодня расход по БК составляет 9,1, за последние 2 дня наблюдается тенденция снижения расхода горючего, но сказать точно связано это с промывкой или нет не могу, поскольку расход с момента последней заправки (Газпром, АИ-95) начал снижаться.
Иллюстрации =)
![]()