Понимаю тебя, я когда свою перебирал, так сначала запчастей на зад набрал и заменил. Потом на перед собирать начал)))
Понимаю тебя, я когда свою перебирал, так сначала запчастей на зад набрал и заменил. Потом на перед собирать начал)))
Вот думаю может пока зад не делать и рулевые с шаровыми не менять.
Рулевые и шаровые вроде нормальные ещё, недели 2 назад вывешивал передние колёса. Пробовал качать на проверку люфтов, всё в норме.
Ну если передок не гремит, и люфтов нет, то наверное и не надо. У меня ходовка ушатанная была, хотя пробег у машины был 33000
Меня подвеска не очень устраивает в плане как аморты работают, в остальном нормально. Ну и визуально видно что резинки трескаются на опорах.
Наверное тогда обойдусь амортами и опорами.
В комплекте тех KYB, что ты давал артикулы всё есть для установки в родной сапог?
Да, с Каябой проблем не будет. Там даже задние аморты идут вместе с бубликами и гайками.
Осталось подготовить супругу к изменениям в плане семейного бюджета.
Ну моя к этому спокойна, понимает , что если в машину не вкладываться, то она станет металлоломом)))
А у меня ещё лучше если я пытаюсь где то с экономить но на хорошем дубле так жена на оборот в машину больше вложить готова лишь бы не стала такой как прошлая ее десятк( ремонт почти сравнялся с стоимостью ее при продаже) и это за год
У меня Вольва такая была, из оригиналов взял только трос спидометра-1900, трос газа-1560 и подушку двигателя-4700, этих вещей дубликатных не бывает, остальное дубли, но в ремонт было вложено... Одно утешает, что продал ее дороже чем купил))))
вот только надеюсь что это дороже покрыло стоимость вложений