Привет!
Да вот в том-то и дело, что по ходу движения определить сложно (шум из под колес мешает). Вроде нет, но утверждать не могу.
Привет!
Да вот в том-то и дело, что по ходу движения определить сложно (шум из под колес мешает). Вроде нет, но утверждать не могу.
Сцепа должна пойти в букс при износе, на 2-ой на оборотах 2500 тапку в пол и тут либо разгон и повышение оборотов, либо обороты пошли, а разгон не очень. Последний случай сцепление.
А тахометр завязан на систему зажигания. У меня на 9ке было из-за плохой массы на катушке зажигания, скакала стрелка тахометра при включении поворота.
Добрый день всем помогите советом у меня следующая проблема обрывается резьба на ШРУС наружной левый уже три ШРУС ставил хватает на 10 дней и опять тоже самое до этого менял шары и рулевых наконечники на развал не ездил что делать ума не приложу
Менял рулевые наконечники. Так может в этом сначала порыться, если до ремонта было все хорошо.
ну я вижу только 1 вариант - заменить вместе со ступицей, просто первый раз про такое слышу, там всего 3 детали - ступичный подшибник+сама ступица+ граната. больше на это ничего влиять не должно
А "Шары" (то есть шаровые опоры, вероятно) нормально закреплены? Рычаг в сайлентблоках не болтается? И какой фирмы ШРУСы?
ШРУС триоли подшибник бнг польша шаровые Япония наконечники рулевые бнг
- - - Добавлено - - -
Подшибник новый купил еще не ставил салейнтблоки не болтаются есть выроботка на ступице но она не большая там стоит какая-то прокладка между ШРУС и подшибником напоминает внутриннию обойму от подшибника
фото снятого шруса выложи, понятнее станет что у тебя происходит