мужики, кто менял помпу, посоветуйте какую лучше ставить(в экзисте думаю брать) и на каком СТО будет норм ценник. мне тут говорят что это будет стоить 3 штуки деревянных только за работу. не много ли?
129сказали спасибо
мужики, кто менял помпу, посоветуйте какую лучше ставить(в экзисте думаю брать) и на каком СТО будет норм ценник. мне тут говорят что это будет стоить 3 штуки деревянных только за работу. не много ли?
Позвони в Корею, ДЭУ и остальные СТО из СТО, магазины и разборы.
По мастерам могу сказать только про Корею, мастера хорошие, Витя из ДЭУ, Андрей, которого даже калачиские водилы хвалят и менее опытный Федя.
Да на любой нормальной не жадной СТО, я думаю. Это всё простые операции, масло - 200-300, ремень - 200, остальное антифриз (меняли сами - ничего там сложного не было). Я думаю, тут реально голова: снять-поставить, шлифовка, поэтому общий ценник 4000Сообщение от Nevg
Стоить это будет как замена ремня ГРМ+замена помпы. Кстати, рекомендую сразу ремень и ролики заменить.Сообщение от forward
Помпа ( GMB ), артикул-GWKR-313A, ремень ( Gates )-5310 XS, ролик ( INA )-531 0101 30 или ( SKF )- VKM 15121, прокладка насоса системы охлаждения ( Daewoo )- 900 761 27.
Все артикулы из Экзиста.
проблема с разрядкой похоже решена(время покажет),в пучке который идет под бампером коротил провод который идет на муфту кондиционера(на него приходит постоянный плюс) и еще нашли прокинутый на прямую плюсовой провод на сигнал,этот провод окислился,а на него тоже приходит постоянный плюс.Цена вопроса:2,5 часа времени и 1200 ублей.
большое спасибо за инфуСообщение от yevgeniy-77
Со брат по несчастью! Неделю назад делал данную операцию на СТОСообщение от mikhail2285
Где делал и цена?Сообщение от M@XIK
делал в сто Корея Моторс!
вышло до ....фига!
менял
- прокладки: кл. крышки, ГБЦ, впуск выпуск коллектора,сальники клапанов;
- также поменял масло с фильтром;
- фрезеровка шлифовка привалочной плоскости
.... короче чирик.
зато теперь двигло урчит
Ещё в конце декабря у меня отгорел глушитель.
Тогда я я купил новый глушитель Atiho 06.701 S, всю мелочь для крепления глушителя новую оргинал и на всякий случай (почитав форум) решил купить хомут Шкодовский. Артикул на экзисте 253280005.
В январе менял и выяснилось, что отгорел и конец резонатора. Тогда и пригодился Шкодовский хомут. Но диаметр трубы на глушителе больше, чем диаметр трубы на резонаторе, поэтому глушитель не сел плотно, болтался и сам глушитель оказался гнут далеко не так, как родной.
Думал о повторной замене глушителя и резонатора на оригинал, но это слишком накладно по финансам. У нас оригинал резонатор стоит почти 3000, и глушитель так же.
Старый глушитель:
Он же:
Остатки глушителя на трубе резонатора:
Шкодовский хомут в действии:
На днях решил решит проблемы с глушителем, без допонительных вложений.
Снял глушитель, сравнил с родным и отрезал лишнее.
Верхний родной с пробегом около 100000км, нижний Атихо с пробегом около 5000км:
Такой кусок отпилил от глушителя:
Хомут плотно держал глушитель с одной стороны, а вот с другой болтался на резонаторе. Отрезал полоску оцинковки (то, что было под рукой) толщиной около 0,6-0,8мм шириной около 2,5-3см длиной в одну окружность вокруг трубы резонатора.
Одел оцинковку на трубу резонатора и сверху натянул хомут.
Теперь ничего не болтается. Вот фоты для размышления.
Оригинальный заводской глушитель:
Глушитель Атихо как есть посаженный Шкодовским хомутом (Со временем разболтался и стал провисать ещё ниже на 5-7см) :
Обпиленный Атихо и при креплении по возможности подрегулировал положение Шкодовским хомутом и оригинальным подвесом:
P.S. Настоятельно рекомендую всем при прогорании выпускной системы смотреть место прогара, если у стыка резонатор/глушитель, то скорее всего обе части под замену, либо Шкодовский хомут.
Если надумали менять, то купите оригинал, меньше проблем с установкой (не родные говорят все не так согнуты).