Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 15 из 206 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    forward
    Участник

    Ремонт

    мужики, кто менял помпу, посоветуйте какую лучше ставить(в экзисте думаю брать) и на каком СТО будет норм ценник. мне тут говорят что это будет стоить 3 штуки деревянных только за работу. не много ли?

  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба

    Ремонт

    Позвони в Корею, ДЭУ и остальные СТО из СТО, магазины и разборы.
    По мастерам могу сказать только про Корею, мастера хорошие, Витя из ДЭУ, Андрей, которого даже калачиские водилы хвалят и менее опытный Федя.

  3. #3
    Dmitry_Omsk
    Участник

    Ремонт

    Цитата Сообщение от Nevg
    Если не секрет - где делают данную работу за 1000? Есть опыт?
    Да на любой нормальной не жадной СТО, я думаю. Это всё простые операции, масло - 200-300, ремень - 200, остальное антифриз (меняли сами - ничего там сложного не было). Я думаю, тут реально голова: снять-поставить, шлифовка, поэтому общий ценник 4000

  4. #4
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Цитата Сообщение от forward
    мужики, кто менял помпу, посоветуйте какую лучше ставить(в экзисте думаю брать) и на каком СТО будет норм ценник. мне тут говорят что это будет стоить 3 штуки деревянных только за работу. не много ли?
    Стоить это будет как замена ремня ГРМ+замена помпы. Кстати, рекомендую сразу ремень и ролики заменить.
    Помпа ( GMB ), артикул-GWKR-313A, ремень ( Gates )-5310 XS, ролик ( INA )-531 0101 30 или ( SKF )- VKM 15121, прокладка насоса системы охлаждения ( Daewoo )- 900 761 27.
    Все артикулы из Экзиста.

  5. #5
    icemansib
    Участник

    Ремонт

    проблема с разрядкой похоже решена(время покажет),в пучке который идет под бампером коротил провод который идет на муфту кондиционера(на него приходит постоянный плюс) и еще нашли прокинутый на прямую плюсовой провод на сигнал,этот провод окислился,а на него тоже приходит постоянный плюс.Цена вопроса:2,5 часа времени и 1200 ублей.

  6. #6
    forward
    Участник

    Ремонт

    Цитата Сообщение от yevgeniy-77
    Стоить это будет как замена ремня ГРМ+замена помпы. Кстати, рекомендую сразу ремень и ролики заменить.
    Помпа ( GMB ), артикул-GWKR-313A, ремень ( Gates )-5310 XS, ролик ( INA )-531 0101 30 или ( SKF )- VKM 15121, прокладка насоса системы охлаждения ( Daewoo )- 900 761 27.
    Все артикулы из Экзиста.
    большое спасибо за инфу

  7. #7
    83maxim83
    Участник

    Ремонт

    Цитата Сообщение от mikhail2285
    4000 рэ.
    за 3500 рэ. снять/поставить
    400-500 рэ. шлифовка
    Такую же операцию проделывали когда масло из под головы давило по весне из под прокладке.
    Со брат по несчастью! Неделю назад делал данную операцию на СТО

  8. #8
    Nevg
    Участник

    Ремонт

    Цитата Сообщение от M@XIK
    Со брат по несчастью! Неделю назад делал данную операцию на СТО
    Где делал и цена?

  9. #9
    83maxim83
    Участник

    Ремонт

    делал в сто Корея Моторс!
    вышло до ....фига!
    менял
    - прокладки: кл. крышки, ГБЦ, впуск выпуск коллектора,сальники клапанов;
    - также поменял масло с фильтром;
    - фрезеровка шлифовка привалочной плоскости
    .... короче чирик.
    зато теперь двигло урчит

  10. #10
    DrOn55
    Член Клуба

    Ремонт

    Ещё в конце декабря у меня отгорел глушитель.
    Тогда я я купил новый глушитель Atiho 06.701 S, всю мелочь для крепления глушителя новую оргинал и на всякий случай (почитав форум) решил купить хомут Шкодовский. Артикул на экзисте 253280005.
    В январе менял и выяснилось, что отгорел и конец резонатора. Тогда и пригодился Шкодовский хомут. Но диаметр трубы на глушителе больше, чем диаметр трубы на резонаторе, поэтому глушитель не сел плотно, болтался и сам глушитель оказался гнут далеко не так, как родной.
    Думал о повторной замене глушителя и резонатора на оригинал, но это слишком накладно по финансам. У нас оригинал резонатор стоит почти 3000, и глушитель так же.
    Старый глушитель:

    Он же:

    Остатки глушителя на трубе резонатора:

    Шкодовский хомут в действии:


    На днях решил решит проблемы с глушителем, без допонительных вложений.
    Снял глушитель, сравнил с родным и отрезал лишнее.
    Верхний родной с пробегом около 100000км, нижний Атихо с пробегом около 5000км:

    Такой кусок отпилил от глушителя:

    Хомут плотно держал глушитель с одной стороны, а вот с другой болтался на резонаторе. Отрезал полоску оцинковки (то, что было под рукой) толщиной около 0,6-0,8мм шириной около 2,5-3см длиной в одну окружность вокруг трубы резонатора.
    Одел оцинковку на трубу резонатора и сверху натянул хомут.
    Теперь ничего не болтается. Вот фоты для размышления.
    Оригинальный заводской глушитель:

    Глушитель Атихо как есть посаженный Шкодовским хомутом (Со временем разболтался и стал провисать ещё ниже на 5-7см) :

    Обпиленный Атихо и при креплении по возможности подрегулировал положение Шкодовским хомутом и оригинальным подвесом:

    P.S. Настоятельно рекомендую всем при прогорании выпускной системы смотреть место прогара, если у стыка резонатор/глушитель, то скорее всего обе части под замену, либо Шкодовский хомут.
    Если надумали менять, то купите оригинал, меньше проблем с установкой (не родные говорят все не так согнуты).

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •