Федькин компрессор в помощь, и никаких наклонов и термостатов....... После того как с крана течь перестало дунул компрессором в расширитель, вытекло еще приличное количество....
Федькин компрессор в помощь, и никаких наклонов и термостатов....... После того как с крана течь перестало дунул компрессором в расширитель, вытекло еще приличное количество....
Сегодня после встречи поехал по делам в чекаловск, и по дороге от туда, заметил - загорелся ЧЕК. Блин, четверть сотни разменяю вот вот, и на тебе, не было ни разу, и вылез.
У нас кто-то вроде мог диагностировать что там с чеком? Или тут без вариантов - ехать к официалам? (я слез с регламентного ТО)
Можно ли ездить после загорания чека, или лучше все-же сразу на "ремонт"?
Думаю вот так проверить что там - http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html
Зависит от характера неисправности. Возможно какая-то мелочь, а может и нет. Определить можно ездить или нет только после считывания.
Чек постоянно горит или иногда выключается?
Все, разобрался. Вчера снимали блок воздушного фильтра и потом забыли подключить провод датчика, или что там за шняга сбоку цепляется из 2-х проводов. Немного ослабил крепление, достал зажатый блоком провод, подключил, и чек пропал.
Это датчик какой то там?
Скорей всего датчик неровности дороги
Нет, он с другой стороны.
Там на корпусе воздушного фильтра какой-то датчик.
А понял, это датчик температуры кислорода скорей всего
итить колотить! и такой есть?Сообщение от yevgeniy-77
Датчик неровной дороги улавливает тряску (вертикальные ускорения) автомобиля. Неровная дорога создает переменную нагрузку на трансмиссию, а через нее воздействует и на двигатель, вызывая неравномерность его работы. В этом случае, для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения, блок управления использует сигнал датчика.