Зик не понравился 2-мя моментами. Быстро потемнел и в 34 замерз. Хотя синтетика. Кастрол (брал и менял в Бегемоте) ни разу не подводил. Но каждому свое.
Зик не понравился 2-мя моментами. Быстро потемнел и в 34 замерз. Хотя синтетика. Кастрол (брал и менял в Бегемоте) ни разу не подводил. Но каждому свое.
По моему опыту могу сказать, что масло нужно выбирать произведённое за рубежом. Сколько не покупал отечественное, всё равно было что-то не так. И даже не думайте советоваться с продавцом, он всё равно правду не скажет. Ещё не помню где я читал но это неважно знайте у каждого масла есть свой расход сколько тысяч километров можно проехать от замены до замены, по-моему на http://awtolub.ru/ нашёл это.
Брат тоже на такой кастрол нарывался.Сообщение от yevgeniy-77
Я что сейчас мобил, что раньше в 9-ку шелл и лукойл, всегда брал в ЕссоМобил на заозёрной или в Зик на 10 лет Октября, пока проблем не было.
Единственно опасаюсь брать на розлив с 200 литровой бочки, вседа беру в канистрах.
Прочитал всю ветку
Блин ребята ну вы даете, вот на 1 листе человек правильно написал как заменять масла с переходом на другое масло используя промывку ( прошу прошения что возвращаюсь к прошу)
Как советовали мыть каждую замену эио бред? И где работает это человек тупо развод клиента на бабло,
Все мы льем в онсновном синтетику раньше производители промывак указывали что не рекомендуют промывку при использовании синтетики, сейчас же производители это стали не афишировать ( это не из за того что технологии поменялись и промывка стала другая всё это бред )
Проведите домашний эксперимент возьмите немного свежего масла синтетики и добпвьте туда немного промывки - результат консинстенуия немного меняется и не в лучшую сторону ( с промывочным маслом тоже самое но чуть менее заметно) а добавьте немного старого после использования промывки (то что в картере остается ) о блин че за херня почему стало гуще ( могут появится коомки позожие на желе). А если подморозить на -10° то всё будет намного заметней.
Всё опыты проводил лично когда писал диплом по использованию масел и различных присадок для бензиноввых и дизельных двигателей.
Под опытом были масла мобил1( у отца нива отходила на нем 500тыс. Без капремонта, виско 2000 ( ваз 99 почти триста и всё ок) и зик синтетика.
На счет полу синтеки не желательно пользоваться регулярно промывкой но особо плохого эффекта в принципе не будет( лично мое мнение). А вот для минералки использовать можно там оно реально вреда не нанесет)
И ещё первые промывки придумывались для минеральных масел сомневаюсь что потом их координально назначение переделали,
Делайте свои выводы )
Ну а эксперимент для собственных убеждений можете провести сами )
Ещё раз прошу прощение за возврат к прошлому
Полностью согласен.
Я в этом не спец, но насколько знаю промывочные масла делаются на основе минеральных, что подтверждает: с синтетикой не желательно применять, а с минералкой ничего страшного.
А разве кто-нибудь сейчас пользуется минералкой??? Сейчас льют синтетику во все агрегаты,и проблем нет. Лично я таких людей,которые хотят быстро угробить автомобиль минералкой незнаю.
Знаю одного производителя, который промывку делает из той-же базы, что и масла. Называть не буду, а то подумаете, что навязываю эту маркуСообщение от DrOn55
. (про масло на котором катаюсь см. выше, а промывка той же конторы)
Сегодня был на авторынке (на Заводской), Шел 5в40 синька там лежит за 1380р. Потом еще надо поменять масло т.е. +150-200р.
В бегемоте сегодня тоже был, (заскочил пока без заказа стоял рядом), у них такой же Шел около 1600, замена бесплатно. Т.е. я к тому что цена то одинаковая выходит. Только в бегемоте может хоть шанс на дегенерата нарваться меньше... ну и хочется верить что они фуфло толкать не будут, побояться за репутацию. Буду там менять скорее всего.
Минус там тоже есть - масло в коробке у Ксю менять они не умеют, не берутся.![]()
В южных городах можно пользоваться минералкой, интервал замены у Нексии не более 10т.км.Сообщение от pike
У чистой синтетики есть одно плохое свойство - сушит сальники, поэтому на старых автомобилях с очень большими пробегами целесообразнее применять минеральное масло, если климат позволит.
Нужно с новья лить синтетику и проблем не будет никаких. В древнюю тачку, если её кормили минералкой , вдруг через тыщ50-70 ливануть синтетики,то масло попрёт изо всех сальников. Потому что минералка закоксовывает сальники и все масляные каналы, а промывка может закупорить закоксовавшимися сгустками минерального масла какой-нибудь из масляных каналов.
Синтетика сразу обладает всеми промывочными,антизадирными,большая текучесть,большой срок службы,низкая температура прокачивания,высокая рабочая температура,химическая стабильность состава.
Исходя из всех этих преимуществ неудивительно, что синтетические масла намного дороже минеральных. «Синтетику» чаще всего используют в суровых условиях эксплуатации, где низкие или высокие температуры, и двигатель испытывает большие нагрузки.