такая же мысль зреет, даже изолон с пистонами лежит но пока не дойдуСообщение от DrOn55
такая же мысль зреет, даже изолон с пистонами лежит но пока не дойдуСообщение от DrOn55
Я в прошлом году с октября по январь не мог руки дотянуть, хотя и пистоны и изолон были.
а я с июня где то не дойду. хотя на холодный запуск и не жалуюсь (береженого бог бережет сказала монашка одевая презерватив на морковку)
2000? Что то дорого, вроде было около 1200... или я не туда смотрел, хз.
5в30 конечно лучше, это факт. И да, мне тоже конечно приходилось сцепу выжимать, в -35, с ней вообще без шансов было, потому что там до сих пор родное-непонятно-какое масло в коробке, вот надеюсь Андрюха продаст, и будет легче.
А этот изолон не горуч и не коротит контакты? А то это основная проблема у народных альтернатив, у кого контакты на акуме коротит, у кого и того хуже...
Еще "фишка" в том что у меня уже 10 000 км после замены прошло, а если сейчас поменть на 5в30, то это как-то рановато, слишком тепло для такого жидкого масла, может через недели 3 похолодает до -5 хотя бы, тогда уже будет нормально, наверное. Но я за 3 недели с такими покатушками как щас наезжу еще тысячи 3... %)
насчет горюч не знаю, но закоротить может в принципе, но я клеммы все равно закрою. насчет сцепы-я поменял осенью на мобил какой то не помню 75-90, все равно выжимал, но после того как машина завелась отпускал-не ехала как на родном
меняй, по инструкции вроде можно, лень за книжкой идти
Масло отдам, бронировщик не отзывается.
А масло 5в30 и сейчас можешь залить. Или можешь сейчас залить как обычно, а к декабрю проедешь 5 тысяч и зальёшь 5в30. Будет хорошо для мотора, типа промывка, только гуманная.
тут как то встретил масло кастрол 5в30 для японских и корейских двигателей,оно дишевле где то на 200,в чем может быть разница и подойдет ли оно для наших двигателей?
Вот жеж, почему нет масла до -50 хотя бы. На севере пригодилось бы. )
На севере есть фишка для -50 "глушу авто только для замены масла".