НС резинки не разъедает как ПАО и по цене дешевле. Но срок его работы в двигателе должен быть меньше масел на базе ПАО И ЭСТЕРОВ.
НС резинки не разъедает как ПАО и по цене дешевле. Но срок его работы в двигателе должен быть меньше масел на базе ПАО И ЭСТЕРОВ.
Ну то есть на чистой синьке я могу проехать все 10 тык без страха, а на HC-синьке 7-8тык и менять, так?
Давно где-то читал тесты разных масел и пришёл к выводу любое масло стоит менять раз в 10тыков, в суровых условиях 7-8 тыков, а чеще нет смысла.
А что есть "суровые условия" ? Объясните кто-нибудь. Если по книге, то тогда каждые три месяца менять, а я за месяц 1000 накатываю максимум
Ну на счёт 3 месяца загнули.
Я имел в виду сильные морозы, но также плохо езда на малых оборотах и работа на ХХ в больших колмчествах. И работа в режиме утром до работы 10 минут, вечером обратно.
В таких условиях масло быстрее теряет свои свойства, а вот если ездить много по трассе, то это лучше.
Например, на 9-ке было ГБО и ездил много по трассе и мало по городу, масло чернело ближе к 5 тысячам.
На Нексии когда после замены масла ездил короткими перебежками, то масло через 1000км уже чёрное, а когда после замены ездить только на дальняк, то и через 2000км не совсем потемнело.
А про срок это правда, но срок должен быть больше. Например, ремень ГРМ следует менять раз в 60000км или через №(не помню сколько) лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Никакого страха 10 тык на НС, даже не стоит бояться. Моя ездила, внутри было чистенько, на стодесятой тыс перед продажей посмотрел- внутри всё супер. Главное, чтобы не паленка была.Сообщение от Hapson
А тяжёлые условия- это прогревы частые, постоянные пробки и песок\пыль вокруг.
Спасибо!
Поменял Шелл на Шелл ультра. На низах тяга заметно улучшилась. Было и залил синьку, 5в40.![]()
А почему на верхах не улучшилась тяга, бензина в 2 раза кушать меньше не стала?
Ха-ха! В точку!
Кстати после мойки машина меньше дёргается, никто не знал? ;D