заехать не смогу я сейчас в Алтайском крае обитаю(((( на горячем не намного горячее (когда мордой вверх стою ощутимо теплее)
заехать не смогу я сейчас в Алтайском крае обитаю(((( на горячем не намного горячее (когда мордой вверх стою ощутимо теплее)
Djkr1982, думаешь забита?
Ttankistt, только разбором крепления печки.
Скорее радиатор, при прогазовке продавливает все таки горячий тосол через печку больше, а так поди сливается в расширительный через патрубок от дроссельной. Но это хз, я тут все экспериментальным путем выявлял.
ну все таки попробую промыть печку а там посмотрим( может забита все таки). да и антифриз странного бурого цвета
Мне тоже говорили и бывалые юзеры нексий и ланосов и на станциях разные вещи одни грят завоздушить - это надо постараться, другие грят да на ура! Но вот что, когда ставил котел, точнее доделывал, слилось жидкости с литр, и я потом просто взял и долил. И получилось на следующее утро воткнул подогрев и бац через 10 минут он вырубается, на улице -25. Оказалось что срабатывает защита от перегрева, вот и получилось что жидкость нагрелась которая в котле и подводном патрубке к котлу а потом циркуляция не пошла.....что я сделал, встал на горку пожулькал патрубки обратки с радиатора двига и печки, и все встало на места, при работе котла есть циркуляция. отсюда вывод воздух там был. Но опять же появился он не вследствие эксплуатации авто, а вследствие вмешательства..
Делаю жару в салоне Daewoo Nexia! Полностью изменяю конструкцию печки в результате чего на выходе воздуховодов практически температура Вашего двигателя. Цена работы 5000 тыс. руб. + расходные материалы ( если требуется радиатор отопителя 3800 оригинал, мелочевка на сумму 500 руб обязательно входит утеплитель, термоклей. )
На остальные вопросы отвечу по телефону 89620453114
Последний раз редактировалось Denis55; 28.12.2013 в 18:56.
Denis55, такой вопрос а заслонка тепло-холод остается?