у меня сейчас по БК в городе на прогретом авто 74, если печка на 3-ей скорости.
у меня сейчас по БК в городе на прогретом авто 74, если печка на 3-ей скорости.
У меня сегодня в поездках по Калачинску до 91 поднималась, печка во 2 положении, потом на ХХ стояла с печкой в 3 положении остыла до 76.
- - - Добавлено - - -
Сейчас из интереса проверил. в 58 градусов по БК на приборке на первый взгляд уже норма, но если присмотреться, то чуть ниже нормы, но к 61 градусу точно в норму стрелка встаёт.
лежин на движке автотепло,вещь классная не потеет даже капот,за 10 мин прогревается градусов до 60,с включенной печкой на 1 оборотах,вот только иногда замерзает переключатель заслонок,видать вакумник мерзнет,ручку поварачиваешь,а как дула в начале так и дует),потом иногда переключается,но это когда за -35,а так вообще стрелка стоит посередине шкалы,вент охлаждения слышу постоянно,особенно когда в пробках стоишь,перед радиатором картонка,стоит еще с морозов больших,так и не убераю
ребят подскажите, проблема такая
машина прогрета а воздух теплый дует ни фига не горячий. В прошлом году в машине можно сказать ташкент был в - 20 - не ужели сглазил или отвык от холодов просто. что может быть или так все таки должно быть.
грешу на термостат но как проверить не знаю (падтрубок трогаю горячий но рука терпит, как еще проверить ?)
проверить при холодном двиге по БК или приборке. При прогреве почти до N градусов (85 или 92 см какой термостат) верхний патрубок (кот с помпы) должен быть холодным. В момент открытия термостата патрубок горячеет, а т-ра на приборке или по БК падает на градусов 10-15. Если так, то термостат исправен
термостат исправен. проверенно
подскажите пожалуйста.
печка стала дуть еле теплым , ставлю в горку прогазовываю (думал воздух в системе) пузырей нет постоял минут 15 на оборотах. съехал на ровную площадку теперь вообще чуть теплее улицы. что может быть, подскажите пожалуйста!!!!! кто нибудь сталкивался с подобным.
грешу на помпу (как нибудь можно ее проверить и сколько стоит у официалов).
термостат вроде исправен проверял путем пригкладывания ладони до момента набора раб. температуры патрубок холодный потом нагревается быстро но рука терпит.
подтеканий ни где нет, жидкость неуходит
что может быть
Хм, ни где ни чего не брякало? Внутри перегородка мб заклинила или вылетела.
нет не гремело и не брякало. А перегородку как можно посмотреть
А на горячем двигателе при прогазовке воздух намного теплее?
Я бы грешил на радиатор печки. А вообще заедь на 3-Ениссейскую, пусть померят температуру воздуха из печи.