Да ничего не холодно. Надо утеплять машину. Надо проклеивать заслонки. На факультативе все описано. Последнее сово воспринимать АДЕКВАТНО.
Да ничего не холодно. Надо утеплять машину. Надо проклеивать заслонки. На факультативе все описано. Последнее сово воспринимать АДЕКВАТНО.
это понятно, вот если бы вы еще пояснили как это сделать на нексии я лично, да и не только я, были бы благодарны вам. лично у меня термостат 92 гр, радиатор полностью закрыт, двс сверху тоже закрыт, снизу защита на весь капот а сегодня на трассе скорость 100-120, температура за бортом -25 двс 79-80. в машине не жарко
Для роста температуры необходимо немного обеднить топл. смесь, только при наличие такой зависимой лямда-коррекции - от диагностике в ЭБУ, как на Нексии, ни всё заранее предсказуемо.
Лучше, если бы ДК в системе управления не было бы вообще, это бы уже позволило использовать ОЧ бензина пониже, поскольку ЭБУ в режиме отключенного ДК работает по нулевой топливной карте, а это всегда незначительное обеднение смеси, позволяющее использовать бензин пожирнее, и обеспечивать более теплотворный цикл сгорания. Если не страшно, то попробуй добавить на 10 л. 92-го, всего 1 л. солярки, думаю, что уже согреешься. Но если расход возрастёт, то нужно будет лямбду откидывать.
Что толку то будет,если у кого-то радиатор забит,у кого-то воздух холодный со всех щелей,у другого-циркуляции нормальной нет и т.д. и т.п. Температура-это лишь один пункт!
- - - Добавлено - - -
первое что попалось http://www.nexia-club.ru/f/ekspluataciya/156-pechka-problemy/p117#post1755890
я когда делал шумку вот эту перегородку заклеел http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/pe...-radiator.html заметно теплее стало тока температура не поднимаеться болше 76градусов наверно термостат накрылся сейчас поставлю на 95
У с температурой также. На холостых вообще больше 60 проблематично прогреть. А при движении тоже около 76 примерно держится, при условии, что вентилятор печки на скорости 2-3, забор воздуха с улицы. Тоже думал, что-то не так, но на днях на Toyota FunCargo посмотрел - ситуация примерно такая же, в движении до 80 редко нагревается, температуры на приборке у него нет, только лампа рабочей температуры. По установленному бортовому компу Мультитроникс 750 узнали, что гаснет при достижении 70 градусов.
Да и холода, как такого нет - прогревается конечно не сразу, салон остывает быстро, но если долго ехать, то в салоне становится тепло.